7 простых секретов эффективного копирайтинга

Текст на незнакомые темы
Как копирайтеру написать качественный текст на незнакомую тему?
10.04.2017
Оформление портфолио
Как правильно оформить портфолио копирайтера?
10.04.2017
Секреты копирайтинга

Обычный человек каждый день сталкивается с продуктом, созданным копирайтером. Этот продукт он встречает в различных журналах, газетах, просматривая телевизор, страницы сайтов и слушая радио. Копирайтинг может быть исполнен в виде, к примеру, рассылок информационного плана, деловых презентаций и иных материалов с открытой либо же скрытой рекламой.

От текста, размещенного на упаковке товара до рекламных плакатов – копирайтинг просто окутал мир рынка плотной сетью.

Основная цель этого вида деятельности кроется в том, чтобы максимально качественно представить тот или иной продукт, а также в том, чтобы наиболее объемно рассказать о том или ином явлении. Но чтобы все это стало возможно, копирайтеру придется приложить немало усилий.

Секреты копирайтинга, который «работает»

  • 1-ый секрет. Проявляйте как можно меньше профессионализма. Как бы это ни звучало, но профессиональные тексты продают не так хорошо, как тексты, написанные менее опытно. Нередко статья может быть расписана до самых мелочей и при этом она не способна продать. Реклама, текст которой написан от руки, притягивает больше, нежели рекламное письмо, содержащее много терминологии. Это связано с тем, что простой покупатель быстрее воспринимает те слова, которыми он сам говорит. К тому же при обращении к человеку понятными ему словами, он начинает думать, что к нему был применен индивидуальный подход, что очень приятно.
  • 2-ой секрет копирайтинга. Сильный заголовок. Иногда нелишними оказываются приемы «желтой» прессы. Люди с удовольствием читают желтую прессу, понимая при этом, что это продукт очень низкого качества. Все дело в том, что «творцы», создающие такой продукт, всегда пишут мощные заголовки, которые привлекают очень много внимания.
  • 3-ий секрет копирайтинга. Меньше ненужных деталей. Этот момент особенно актуален в отношении технических дополнений. Статьи на техническую тематику в своем большинстве имеют очень много непонятных простому человеку терминов, что в корне неправильно. В случае если вы пишете продающий текст, например, по теме корма для собак, то не следует описывать химический состав данного продукта, то, сколько именно граммов этого корма можно кушать собаке и прочие подобные моменты. Лучше писать о пользе данного корма, о том, как улучшится самочувствие и внешний вид питомца, после поедания данного продукта. Это заинтересует потенциального покупателя гораздо сильнее. Если покупателю потребуется узнать химический состав продукта, то на этот случай рекомендуется оставлять адрес электронной почты, чтобы покупатель мог с вами связаться.
  • 4-ый секрет. Чтобы научиться писать по-настоящему эффективные тексты, нужно писать максимально много текстов на любых тематики. Во многом именно опыт позволяет совершенствовать свои навыки в деле написания статей. Известный копирайтер Дэн Кеннеди может запросить за свой продающий текст 70 000 долларов. Такие деньги этот человек просит не за время, потраченное на написание статьи, а за тот жизненный опыт, которым он делится в этой статье.
  • 5-ый секрет. Пишите небольшими предложениями. Большие предложения с огромным количеством запятых очень сильно отталкивают. Их сложно прочитать, не то чтобы понять смысл, который хотел через них донести автор. Даже самый умный человек желает, чтобы ему все было объяснено понятно и конкретно.
  • 6-ой секрет. Пишите статьи так, чтобы в них мог разобраться даже не самый умный школьник. Для этого следует прибегать к разговорному стилю. Но учтите, что такое в копирайтинге возможно не всегда. В случае, например, рекламы услуг юриста придется применить более строгий стиль письма.
  • 7-ой секрет. Следите за языком. Фразы и слова могут не только привлечь, но и оттолкнуть. Некоторые интернет-магазины вместо «купить сейчас» размещают кнопку «добавить в корзину». В последнем случае магазин подталкивает покупателя к тому, что он может и передумать. Фразой «купить сейчас», магазин «заставляет» покупателя что-то приобрести. В данном случае вероятность покупки возрастает в разы.

Зная и используя все перечисленные выше секреты копирайтинга, вы сможете повысить навыки написания продающих статей для самых разных областей. На выходе у вас будет получаться копирайтинг, который «работает». А за такой копирайтинг заказчики готовы платить немалые деньги.