Улучшаем веб-страницы: рекламное описание товара и отзывы покупателей

SEO копирайтинг текстов
Оптимизация текста сайта для пользователей и поисковых машин
03.04.2017
seo описание товара
Улучшаем страницы интернет-магазина: seo описание товара
03.04.2017
Улучшаем веб-страницы

Страницы с рекламным описанием товаров важно делать так, чтобы на них была достаточно полезной информации для потребителя (например, описаний, обзоров), и чтобы он захотел сделать покупку. Именно поэтому, разработка рекламных страниц — это особое искусство.

Чтобы не перестараться при оформлении, представляем вниманию рекламные советы маркетологов, почерпнутые из справочника по электронной коммерции «Ecyonsultanik». Они помогут соблюсти в этом деле чувство меры, а также подскажут, на что следует обратить внимание в первую очередь.

Публикуйте описание товара и отзывы потребителей

Если на ваших страницах отсутствуют описания и отзывы потребителей, требуется немедленно исправить эту ошибку.

Статистические исследования, проведенные iPerceptions, показали, что более шестидесяти процентов пользователей читают в сети описания и отзывы, только потом совершают покупку. При этом 63% потребителей совершат покупку непосредственно на том сайте, где имеются комментарии клиентов и рекламные рекомендации.

Отзывы клиентов — великолепный стимулятор продаж, поскольку они действуют даже и в тех случаях, когда пользователи делают покупки вне сети. К примеру, в Великобритании около 40% опрошенных подтвердили, что перед покупкой в оффлайне нередко используют сотовые телефоны, для сравнения цен просмотра отзывов людей, совершивших покупку ранее.

Комментарии посетителей на странице бесспорно важны, поэтому настолько же важно правильно провести их презентацию, сделать рекламное описание товара. Главное понять, что поскольку эта информация особенно ценна, необходимо сделать ее наиболее простой, доступной восприятию потребителей. Посетители должны без особых затрат времени прочитать отзывы и представить себе обобщенную картину мнений. Как вариант, можно классифицировать комментарии по тем или иным признакам, выразив их в специальном резюме отзывов. Например, посетителям сайта по продаже фотоаппаратов не придется читать сотни отзывов и рекламных описаний о каждой модели, если можно будет выбрать отдельный блок комментариев рассчитанных на покупателей с определенным уровнем мастерства. Также можно представить обобщенные графики или таблицы оценок качества продуктов покупателями.

Рекламное описание товара должно показать продукт со всех сторон

Хотя за последние годы на сайтах электронных магазинов дела с представлением эффектного рекламного изображения товаров обстоят не плохо, в сети еще встречаются страницы, где рекламные описания товаров, распложенные на продающих страницах, представлены мелкими, одиночными картинками. Такое скудное описание уменьшает привлекательность позиции, тем более в настоящее время есть все возможности показать продукт намного эффективнее. Важно, чтобы пользователь сайта увидел его со всех ракурсов, а также сравнил с изображениями похожих товаров.

Снимайте товар на видео

Не меньше, чем качественное фотоизображение, стимулирует продажи и рекламные видео. Видео в сочетании с описанием настолько важно, поскольку благодаря ему, пользователи смогут составить наиболее точное представление о продукте, внимательно рассмотреть его со всех возможных ракурсов, а также увидеть его в работе. Статистика подтверждает, что коэффициент продаж при присутствии видео значительно возрастает, а количество возвратов сокращается.

Показывайте количество товара в магазине

Согласно данным «Econsultancy» более 90% англичан и американцев внимательно изучают товар в сети, перед тем, как купить его в обычном магазине. 80% респондентов в течение последнего года совершали покупки офлайн-магазина через интернет. Эта статистика подтверждает, что сайты интернет-продаж должны обязательно работать над дальнейшим слиянием онлайновой и офлайновой розничной торговли. Важную роль в этом деле играет шкала, показывающая количество товара в магазинах, находящихся поблизости от места жительства покупателя.