Составляем идеальный заголовок для текста

Хороший контент не может стоить дешево
Почему хороший контент не может стоить дешево?
03.04.2017
Как заинтересовать читателя
Как заинтересовать читателя с первых фраз текста?
07.04.2017
Составляем идеальный заголовок для текста

Заголовок текста – это краткая фраза, которая отображает суть изложенного. Потому важно, чтобы он был правдивым, лаконичным и позволял читателю понять, о чем пойдет речь в статье. Парадокс, но идеального названия нет, и не может быть. Вместе с тем оно просто обязан быть качественным.

Правила составления заголовка статьи

Составление толкового заголовка – это настоящее искусство.

Обучиться этому искусству под силу каждому. Главное, приложить немного усилий и внимательно прочесть эту статью.

Итак, если у вас возникла необходимость в том, чтобы составить хороший заголовок, следуйте таким несложным правилам:

  • Следует активно использовать магические фразы либо слова, которые как магнит притягивают читателя. Это, например, «бесплатно», «100% гарантия» и прочие.
  • Упоминайте то, что для человека является важным. Это может быть, к примеру, время, деньги, здоровье.
  • При написании продающего текста не выдавайте через заголовок всех тайн, оставьте их на потом. К тому же именно это заставит прочесть статью до конца.
  • Следует использовать элементы, которые подчеркивают возможности той услуги, продукта или чего-то еще, о чем вы пишете.
  • Если вы описываете какой-то товар, то укажите тот момент, которым он принципиально отличается от товара, создаваемого конкурентами.

Качественный заголовок: каким характеристикам он должен отвечать?

Он отвечает следующим характеристикам:

  • Краткость.
  • Увлеченность.
  • Правдивость.
  • Обещание пользы.
  • Ориентированность на определенную публику.
  • Уникальность.

Отталкиваясь от этих пунктов, удастся составить хороший заголовок. Рассмотрим их более подробно.

Краткость. Известно, что именно это качество является сестрой таланта. Чем заголовок будет выражен лаконичней, тем меньше раздражения он вызовет, и тем проще он будет восприниматься. Самым лучшим считается заголовок длиной в 60-80 символов без пробелов. Однако нередко этого оказывается мало.

Увлеченность. Заголовок должен привлекать внимание. В полной мере этому запросу удовлетворяют тайтлы, которые имеют такие слова: «где», «почему», «как». С ними составляются предложения вопросительного типа, которые совпадают с запросами поисковиков.

Правдивость. Заголовок обязательно должен отображать суть того, что описано в статье. Читатель очень сильно разочаруется, если, прочитав статью под названием «Как правильно готовить лазанью» он узнает, как выбирать духовой шкаф. Обманутый читатель больше не пожелает зайти на ваш сайт.

Обещание пользы. Благодаря тайтлу можно усилить статью, сделать ее более эффективной. Тут есть много самых разных приемов.

Ориентированность на определенную публику. Прежде чем начать составлять заголовок, следует хорошенько поразмыслить над тем, кто является возможным читателем статьи. Если, к примеру, тексты содержат сведения о сайтах, где размещены вакансии для переводчиков, то подойдет название «Где переводчику найти достойную работу».

Уникальность. Заголовок должен с лихвой компенсировать даже самую обычную статью. Текст, который имеет стандартное название, скорее всего, останется непрочитанным.

Важно также отметить, что в случае написания СЕО-текста заголовок обязательно должен включать ключевик. Поисковым системам такой Title очень понравится. Качественное и релевантное название статьи – залог успеха. Он позволяет привлечь внимание потенциальных покупателей и заставит их прочесть статью от корки до корки. Потому важно стремиться создавать именно такие заголовки.