Пресс-релизы и новости

Прошли те времена, когда пресс-релизы представляли собой лишь сухие письменные заявления в СМИ, пишущиеся преимущественно для журналистов. Сегодня пресс-релиз – это очень мощное средство воздействия непосредственно на целевую аудиторию, по структуре и технике написания очень напоминающее продающий текст.

Почему написание пресс релиза следует заказать у профессионалов?

Существует масса информации о том, как правильно писать пресс-релизы, есть даже четкая привязка к структуре такого информационного сообщения. Только вот пресс-релизы, написанные по классическим канонам, редко привлекают внимание интернет-пользователей.

Материал, поданный в сухом официальном виде, сегодня просто не читается. В условиях ограниченности временя и обилия информации, пользователь выбирает себе «чтиво», в основном, по заголовку и максимум по первому абзацу. Поэтому именно эти элементы пресс-релиза должны быть цепляющими и ни в коем случае не банальными. Приведем простой пример.

Наши работы

У нас есть инфоповод: на рынок готовится выйти новый браузер. Для пресс-релиза у нас есть два варианта заголовка:

  1. «Новый интернет-браузер Orbitum увидит свет в июне 2015 года».
  2. «Google Chrome, Opera и Mozilla Firefox, берегитесь! Грядет новый браузер Orbitum!».

Естественно, второй заголовок вызовет у читателя больше интереса и заставит ознакомиться, как минимум с первыми абзацами текста.

Задача профессионального автора пресс-релизов как и раз и заключается в том, чтобы захватить внимание читателя ярким, нестандартным заголовком, усилить этот интерес первыми 2-3 предложениями и закрепить успех с помощью крепкого, информативного текста (тела пресс-релиза) с фактами, цифрами и цитатами. Как показывает опыт нашего агентства, решить ее удается далеко не всем.

Стоимость и сроки написания пресс-релизов в агентстве Textmark

Написание качественно пресс-релиза стоит денег, но практически всегда озвученная нами сумма является адекватной платой за интерес целевой аудитории к опубликованному тексту. Стоимость пресс-релиза варьируется от 700 до 3000 рублей в зависимости от типа (анонс события, любопытный факт, сенсация, презентация новинки, вопрос к читателям и т.д.) и объема материала. Примеры написанных нами пресс-релизов Вы можете посмотреть в соответствующем разделе «Портфолио», а оформить заявку на написание текста на главной странице нашего сайта.