Продающие тексты

Написание продающих и имиджевых текстов – это, пожалуй, самый сложный вид осуществляемых нами работ. Когда поставлена задача продать услугу или товар заказчика, нужно сделать так, чтобы посетитель сайта, прочитав наш рекламный текст, не смог удержаться от звонка в офис или заказа товара непосредственно через сайт. Чтобы добиться этого, мы тщательно изучаем рекламируемый продукт, выделяем его преимущества перед предложениями конкурентов и преподносим эту информацию читателям в таком виде, что они уже не смогут отказаться от его покупки.

Продающий текст будет приносить вам прибыль годами!

Иногда заказчики жалуются на завышенную, по их мнению, стоимость продающего копирайтинга.

Часто они даже не задумываются, насколько эффективным может быть качественно написанный рекламный текстовый контент для их бизнеса. Только подумайте, всего один звонок от покупателя, всего один заказ, сделанный на Вашем сайте после прочтения нашего имиджевого текста, полностью окупит ваши затраты на его написание! А если таких заказов будет 5 или 10?

Наши работы

Подготовка качественного продающего контента – на самом деле, более сложная, чем копирайтинг, задача. Нельзя просто взять и начать писать бестселлеры для вашего бизнеса! Любой рекламный материал подготавливается в несколько этапов:

  • Мы тщательно изучаем положение вашего товара или услуги на рынке; сравниваем его с аналогичными рекламными предложениями ваших конкурентов.
  • Изучаем вашу целевую аудиторию, мотивационные и поведенческие факторы, влияющие на принятие решения в пользу той или иной покупки.
  • Разрабатываем концепцию и структуру написания рекламного контента, четко обозначаем основные преимущества вашего предложения.

7 ключевых характеристик качественного продающего контента

Существует масса подходов к написанию продающих и имиджевых текстов. В основу подхода, используемого специалистами агентства рекламного маркетинга Textmark, легли 7 основных принципов:

  1. Яркий, привлекающий внимание заголовок.
  2. Ориентация при написании на определенную целевую аудиторию.
  3. Один продающий текст – одно конкретное предложение.
  4. Наглядная демонстрация тех выгод, которые покупатель получить вместе с приобретением рекламируемого товара или услуги (эти выгоды должны быть понятны даже первокласснику).
  5. Стилистическая выдержанность рекламного текста – он должен быть кратким, понятным, грамотным и уверенным.
  6. Структурированность (четкое деление на логические блоки).
  7. Идеальная сочетаемость с другими формами контента на веб-странице (таблицы, фото, видео, инфографика и т.д.).

Сколько стоит имиджевый или продающий текст в агентстве Textmark?

Умение писать эффективный имиджевый контент – это вершина мастерства веб-райтера, и специалисты Textmark в этом плане находятся, если не на Эвересте, то на Эльбрусе, как минимум.

Стоимость написания продающего текста у нас начинается с 1000 рублей и зависит от тематики, срочности заказа, необходимости использовать веб-инструменты для расчета конверсии и других факторов. Наши цены полностью соответствуют качеству рекламных материалов, которые мы предоставляем заказчику. Мы ценим свой труд и считаем, что по-настоящему сильный, имиджевый контент просто не может стоить дешево.

Звоните нам по телефону +375 29 525-64-31, мы всегда готовы предложить Вам оптимальную схему сотрудничества. Заказать продающий текст Вы можете, заполнив форму на главной странице.