Аккаунт в Инстаграм: нехитрые хитрости
18.06.2018
Хештеги в Инстаграм: подберём пароль?
18.06.2018

В современном мире изобилие социальных сетей часто вынуждает интернет-бизнесмена разрываться между ними, ломать голову над тем, какой сайт предпочесть: Инстаграм, ВКонтакте или Фейсбук. Все они популярны, имеют широкую аудиторию, открыты для сотрудничества с бизнесом.

Выбирая приоритетную для своих товаров и услуг социальную сеть, нужно обратить внимание на несколько ключевых характеристик:

  • половозрастной и социальный состав аудитории;
  • особенности предлагаемого контента;
  • требования к наполнению страницы и новостной ленты;
  • рекламные возможности сайта.

Итак, знаменитый VK

Напомним, что сеть ВКонтакте на заре своего функционирования позиционировала себя в качестве средоточия студентов и выпускников ВУЗов, но сейчас политика сайта изменилась, он заполнен не только повзрослевшими студентами, но в большей мере школьниками. Несомненно, велик процент и взрослых пользователей, но подавляющее большинство – лица, не достигшие тридцатилетия, имеющие небольшой доход либо не имеющие его вообще. Среди финансово обеспеченного зрелого населения эта сеть не слишком популярна. Зато пользователи VK весьма динамичны: они охотно обсуждают широкий спектр тем, комментируют, оценивают.

Контент ВКонтакте предлагает преимущественно развлекательный характер. Тексты для этого сайта – редкость, тем более длинные и на серьезные темы. Это обусловлено спецификой уже упомянутой целевой аудитории.

Администрация ВКонтакте ориентируется, в первую очередь, на удобство общения своих пользователей между собой. Для этого приспособлен интерфейс, на это же направлена лента новостей. Хронологический порядок и возможность расстановки предпочтений в новостях сильно сужают рекламные возможности для интернет-бизнеса и продвижения страниц, зато реклама ВКонтакте обойдется дешевле, чем в иных соцсетях.

Facebook: соцсеть со смыслом

Фейсбук принято считать площадкой для общения образованных специалистов и молодых бизнесменов, далёких от желания просто отвлечься, листая новостную ленту. Безработные и бесперспективные отсеиваются, у среднестатистического пользователя Facebook есть, как минимум, карьерные цели и задачи. Он старше, опытнее, успешнее, чем разношёрстный народ ВКонтакте.

Само собой, такая аудитория предъявляет более строгие требования к наполнению сайта. Меньше – воды и юмора, больше – конкретики и действий. Да и ошибки любого рода, огрехи постов будут подняты на смех опытными пользователями.

При построении новостей Фейсбук лояльнее к рекламодателям, чем VK. В ленте больше рекламных постов, а увеличение количества их просмотров ставит рекламу выше в рейтинге популярных новостей. Да и построение сайта содействует удачному продвижению на нем товаров/услуг.

В свою очередь, Фейсбук строг в отношении права на рекламу. Договориться с администрацией какого-либо сообщества о рекламе в их публикациях намного проще ВКонтакте. На facebook же это сочтут дурным тоном.

Instagram: новое видение социальной сети

Популярность Инстаграм среди широких масс обуславливает хорошие перспективы для маркетинга. На сайте общаются и узнают новости из мира рекламы, в том числе обеспеченные и успешные пользователи. Через этот сайт им удобно следить за информацией от поставщиков услуг и товаров самых разных направлений.

Привлечь внимание пользователей Инстаграм нелегко, они посещают сайт не ради смешных картинок или забавных видео. Контент для Инстаграм должен цеплять, постам следует быть грамотными, индивидуальными, проработанными. Только такая информация привлечет искушённого посетителя этого сайта, заслужит оценку и будет прокомментирована в положительном ключе.

Новостная лента Instagram поэтому и будет прекрасной площадкой для продуманного и качественного маркетинга. Администраторы ненавязчиво поместят рекламу в промежутки между новостями друзей и сообществ пользователей. А если пост или ролик наберёт популярность, это обеспечит увеличение количества просмотров и упоминаний. Разумеется, за такую удачную возможность нужно заплатить, но результат того стоит.

Все упомянутые нюансы подводят нас к пониманию эффективности продвижения услуг именно через Инстаграм и Фейсбук, предоставляющие большие возможности для разумной целевой рекламы.