Изображение как эффективный инструмент для рекламы в сети

Советы по успешному копирайтингу: написание качественных статей
04.06.2018
Интересные инструменты для работы с социальными сетями
06.06.2018

Современный пользователь интернета чаще всего обращает внимание не на текст, а на его визуальное сопровождение. Такой контент заставляет человека остановиться, посмотреть на него, поделиться с другими и построить долгосрочные отношения с брендом или компанией. В этой статье детально описано, как работает визуальный контент и чего лучше не делать при его использовании.

Научно доказано, что все люди текстовую информацию усваивают намного хуже, чем визуальную. Поэтому, используя картинку и текст одновременно, можно достичь больших результатов в продвижении своих услуг и товаров. Большинство до сих пор думают, что картинка совсем не важна, и делают упор на заголовки и текст. Но это совсем не так. С тех пор, как социальные сети стали неотъемлемой частью жизни, визуализация взяла верх. Мы и так получаем в течение дня большое количество информации, поэтому только изображение лучше всего отложится в памяти.

Поговорим подробнее о том, почему так важно уделять картинке столько внимания.

Эффективное средство – изображение

Изображение над или под текстом не только хорошо привлекает внимание, но и надежно откладывается в памяти у пользователя. Пролистывая ленту новостей, он не запомнит текст, зато яркое изображение или незамысловатый рисунок привлечет внимание и вызовет ассоциации с брендом в дальнейшем.

Также при помощи изображения можно передать большое количество информации. Вместо длинного нудного текста можно вставить хорошую картинку, которая будет намного информативнее. Создавайте иллюстрацию грамотно, поместите как можно больше информации о товаре или услуге, но не переусердствуйте. Главное правило при создании изображения – легкое восприятие, ведь ни один тест не сможет рассказать быстро информацию, как отличная картинка.

Изображение – это основа бренда, его лицо. Картинка с изображением конкретного товара может привлечь большое количество целевой аудитории. Человек, буквально взглянув на картинку, за несколько секунд сможет точно сказать, интересен ему товар или нет. Это намного эффективнее, чем текст, ведь большинство пользователей так и не дочитывает его до конца. Таким образом, вы избавите себя от пользователей, не заинтересованных в ваших товарах и услугах, а также наладите коммуникацию между своей компанией и потенциальными клиентами.

Помимо этого, изображение вызывает у человека, листающего новостную ленту, определенные эмоции. Эти чувства надолго запоминаются и сохраняются в его памяти.

Основное правило – не переборщить

Из вышесказанного можно легко понять, что визуальный контент неразрывно связан с продвижением товаров и услуг, поэтому изображение является в этом деле основным инструментом. Здесь главная задача – использовать картинку грамотно, чтобы она работала. Стоит отметить, что использование любой первой картинки не принесет нужных результатов. Обратите внимание на качество, обработайте изображение, обрежьте, а лучше всего создайте свой собственный, уникальный и интересный контент.

Если вы решили создать картинку самостоятельно — не переусердствуйте. Не стоит накладывать массу фильтров, использовать только яркие или только блеклые цвета. Комбинируйте гамму, выделяйте текст для его читабельности. Пользователь, просматривающий рекламу, не должен напрягать глаза или вчитываться в буквы, нанесенные на изображение.

Также не забывайте, что создание подобия соседнего бренда не принесет больших результатов, поэтому как текст, так и картинка, должны быть максимально уникальными. Лучше всего, конечно, нанять графического дизайнера, ну, или освоить редакторство самому. На крайний случай, воспользуйтесь программами с бесплатным стоком картинок с указанием авторства. Этот вариант один из востребованных, т.к. он не занимает много времени и не тратит бюджет фирмы. Но, как говорилось выше, пользователь очень хорошо запоминает визуальную информацию, если такая картинка попадалась ему ранее, он уже не обратит на неё внимания. Проявите чуточку терпения, оригинальности и креатива и результат превзойдет все ожидания.

И напоследок

В заключение можно добавить, что существует масса других инструментов для визуального наполнения веб-ресурса. Тем не менее картинка – самый доступный, простой и понятный способ привлечь внимание. Используйте и текст, и картинку в меру, тогда их совместная работа принесет большое количество пользы, ведь картинка только дополнение к тексту, а не его замена.