Как написать статью копирайтеру: практические советы от агентства Textmark

Как органично вписать кючевые слова
Как органично вписать ключевые фразы в СЕО-тексты?
03.04.2017
Уникальный контент
Секреты написания уникальных текстов для сайтов
03.04.2017
Как написать статью копирайтинга

Аудитория, для которой приходится писать копирайтеру в процессе своей работы, очень неоднородна. У каждого человека есть свой круг интересов, свой жизненный опыт, свой взгляд на те или иные события. Поэтому перед копирайтером часто встает вопрос: возможно ли построить процесс написания статей таким образом, чтобы угодить каждому? Именно на этот вопрос мы постараемся ответить далее.

Копирайтер как человек, который пишет для людей, должен хотя бы немного разбираться в психологии. Ведь, чтобы вызвать у аудитории нужную реакцию, необходимо чем-то ее заинтересовать. Сделать это можно следующими способами:

Пишите о том, что волнует людей

Не секрет, что каждый человек в первую очередь заинтересован в решении своих собственных проблем. Именно поэтому копирайтер должен находить то, что в первую очередь волнует его читателя и предлагать варианты решения конкретных проблем. Такой подход к написанию статей наверняка заинтересует читателей, и если не решит их проблемы на 100% , то наведет на нужные для их решения мысли.

Предоставляйте пользователям уникальную информацию

Новая информация по какому-либо вопросу всегда интересует интернет-пользователей. Естественно, предоставленные копирайтером сведения должны быть достоверными, а новизна их может заключаться не только в эксклюзивности написания статьи, но и в подаче материала. То есть, можно написать текст, настолько удачно адаптированный для конкретной аудитории, что найти подобный в сети будет трудно.

Давайте практические советы

Важно, чтобы написанная информация была подкреплена практическими советами. Если человек понимает то, как использовать полученные знания на практике – это вызывает больший интерес и доверие к читаемому тексту.

Пишите доступным языком

Простой, доступный пользователю язык написания статьи копирайтером легче воспринимается читателями, а, следовательно, вызывает у них больший интерес. Это обусловлено тем, что материал, поданный простым языком, быстрее усваивается аудиторией.

Постарайтесь вдохновить пользователей

Заинтересовать человека можно и в том случае, если прочитанное сможет каким-то образом вдохновить его. Если статья поднимает настроение людей, вселяет болевой дух, активизирует желание к творчеству или интерес к работе – вам удалось вдохновить свою аудиторию.

Покажите, что вы уважаете своих читателей

Важно, чтобы копирайтер выдерживал текст в уважительном тоне, ставя в центр угла не только общие проблемы, но и конкретные проблемы самого читателя. Пишите о нем, уважьте его самолюбие, и тогда он проявит гораздо больше интереса к статье, чем вы можете вообразить.

Используйте примеры из жизни

Чтобы информация статьи была усвоена максимально полно – приводите при ее написании примеры из жизни. Кроме того, реальные жизненные истории (можно их черпать и из собственного опыта) сделают материал еще интереснее.

Приводите реальную статистику

Как известно, статистика знает все. Использование копирайтером при написании статей достоверных статистических данных (их нужно добывать из действительно авторитетных источников) в материале подкрепляет доверие к нему.

Пишите только правду

Недосказанность, туманность повествования, размытость смысла, которые встречаются в некоторых статьях, отталкивают людей от их прочтения. В этом случае создается впечатление, что автор или не разбирается в теме вовсе, или избегает о чем-то говорить. Чтобы статья была интересной – копирайтер должен быть честен со своей аудиторией.

Предоставьте информацию для размышления

При написании статьи используйте приемы, которые дадут посетителям информацию к размышлению. Таковыми могут быть, например, вопросительная форма заголовков или текста. Если в материале есть над чем поразмыслить, то люди будут читать ее очень внимательно и запомнят надолго.

Вышеприведенные советы призваны помочь копирайтеру в написании качественных, интересных статей. А проверить то, насколько ваш текст может быть интересен читателю, можно, мысленно поставив себя на его место. Кроме того, следует иметь в виду, что для повышения интереса пользователя немаловажно, чтобы текст был правильно оформлен и отформатирован.