Как правильно составить семантическое ядро сайта?

Завершение текста
Как лучше всего завершить свой текст?
11.04.2017
Правила использования ключевых фраз
Ключевые фразы, их разновидности и правила использования в текстах
11.04.2017
Семантическое ядро

Семантическое ядро – крайне важный инструмент, благодаря которому можно привлечь на сайт очень много посетителей. Перечень запросов, которые вводят люди в строки самых разных поисковиков и по которым предполагается раскрутка интернет-ресурса в поисковиках – это и есть семантическое ядро.

В себя оно включает ключевые фразы и слова для любой раскручиваемой страницы.

Правила составления семантического ядра

При составлении семантического ядра важно соблюдать некоторые правила:

Страница сайта просто обязана отвечать на запрос читателя. К примеру, если в нем есть слово «стоимость», то на раскручиваемой странице должна иметься информация о стоимости продукции.

  • Одна страница должна раскручиваться по одному конкретному запросу. Нельзя чтобы одной ключевой фразе соответствовали две, три и больше страниц на сайте.
  • В семантическое ядро важно включать разнообразные ключевые фразы и слова – низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные.
  • При разделении запросов на группы в одну группу следует включать те из них, по которым возможно продвинуть одну страницу.

Как составляется семантическое ядро?

Семантика составляется в несколько этапов. При реализации каждого из этапов все «ненужные» фразы «отбрасываются».

  1. Анализ реализуемого проекта.
  2. Сбор всех возможных ключевых фраз и слов, которые характеризуют тематику интернет-ресурса. На этом этапе работы можно привлекать людей со стороны, которые никак не связаны с СЕО, и задавать им вопросы, касающиеся того, какие запросы они будут задавать, когда им потребуется тот или иной товар. Также вхождения подбираются по статистике Google и Yandex, подсказкам в поисковиках, базе Пастухова, а также по Статистика переходов на сайт из поисковых систем и подсматривают у конкурентов.
  3. «Отбрасывание» слов, которые оказались «лишними». Не стоит использовать запросы, которые по тем или иным причинам не подходят вам. В большей части случаев «отбрасывается» почти 50 процентов собранных фраз. Это «нулевые» запросы и дубли. 75 процентов слов, которые остались в финальной версии семантического ядра, окажутся эффективными.
  4. Группировка выбранных вхождений. Все ключевые фразы и слова нужно поделить на группы. При продвижении отдельных страниц будут использоваться запросы той или иной группы.

Для большей наглядности можно внести всю собранную семантику в документ Excel. Какое количество из них включить в себя семантическое ядро – решать только вам. Лучше всего использовать все имеющиеся по вашей теме ключевые фразы.

Как еще создать семантику?

Запросы можно скопировать у своих конкурентов. Необходимо выбрать пару сайтов и посредствам особых приложений «выкачать» с них полезную для себя информацию. С этой целью можно воспользоваться специальными бесплатными сервисами. Неудобен этот способ тем, что он дает очень много «мусора», который придется фильтровать. К тому же здесь есть риски копирования ошибок.

Можно продвигать ключевые фразы и слова, которые максимально приближены к ТОПу. Этот метод лучше всего использовать в отношении старых интернет-ресурсов, которые продвигались раньше. Он более эффективен и позволяет сэкономить деньги, а также время. Вместе с тем такой способ не позволит собрать очень много запросов. В последующем семантическое ядро придется расширять.

Каким бы способом вы бы ни подобрали семантику, ее обязательно нужно протестировать. Для этого можно воспользоваться тестовой рекламной кампанией в системе контекстной рекламы. Этот способ не из дешевых, однако, благодаря ему вам представится возможность установить эффективно работающие фразы. Составляйте семантическое ядро правильно, и пусть сайт работает эффективно!