Почему хороший контент не может стоить дешево?

seo описание товара
Улучшаем страницы интернет-магазина: seo описание товара
03.04.2017
Составляем идеальный заголовок для текста
Составляем идеальный заголовок для текста
06.04.2017
Хороший контент не может стоить дешево

По мнению обычного пользователя, сайт – это источник информации. А для владельца интернет-ресурс – это источник получения дохода. Исходя из этого, становится ясно, что для получения максимальной выгоды важно качественно доносить до пользователя информацию.

Если, зайдя на сайт, пользователь получил ответ на свой вопрос – значит, на нем размещен качественный контент.

Хороший контент – то, что хочет пользователь!

Качественный контент – это, в первую очередь, структурированный контент. Пользователь ориентируется именно на структуру. Информация должна быть представлена в доступном виде. Важно чтобы пользователь понимал то, о чем рассказано в текстах. Если пользователь не поймет того, что он прочел, то сразу же отправиться на другой сайт. Потому тексты должны быть написаны понятным языком.

При этом не рекомендуется допускать просторечий и жаргонных выражений. Также по возможности не стоит применять специальные термины. Не следует допускать метафор, чрезмерно большого количества художественных приемов и не стоит злоупотреблять юмором. Очень важно, чтобы информация была подана правильно. Одинаковую информацию можно подать так, что пользователь или придет в полное недоумение, или устанет, или придет в полный восторг.

Какой контент грамотный пользователь не приемлет?

Есть текстовый контент, который грамотный пользователь никогда не примет. В перечень типичного «мусора», который может иметься на сайте входит:

  • Бесконечное перечисление преимуществ. Читателю такие перечисления кажутся скучными и навязчивыми.
  • Заявления об основополагающих ценностях, целях и миссиях компании. Все это должно быть видно в работе, а не в словах. Некоторые сайты очень сильно расхваливают себя на словах, но при этом даже не считают нужным создать приятный глазу пользователя дизайн.
  • Нечитаемые страницы официальных уведомлений. Многим пользователям юридическая информация навивает тоску и порой просто вынуждает покинуть сайт. Избавившись от такого контента, удастся выглядеть в глазах умного пользователя гораздо привлекательней.

Почему хороший контент – это дорогой контент?

На создание по-настоящему качественного текста копирайтеру придется потратить немало сил и времени. И это непременно должно быть хорошо оплачено. В противном случае специалист по написанию статей просто не пожелает полностью выкладываться.

Чтобы написать толковую статью необходимо переработать очень много информации и «включить» свои мысли. Причем важно, чтобы вся собранная информация была актуальной. Также копирайтер должен подать текст так, чтобы ни об одно слова читатель «не споткнулся». В противном случае удержать пользователя на сайт не удастся. А еще представленный копирайтером текст непременно должен быть уникальным, чтобы сайт не забанили.

Качественный контент – это одна из основ продвижения бизнеса в сети Интернет, свидетельствующая о том, что сайт востребован. С помощью хороших текстовых материалов можно привлечь немало посетителей. Можно сказать, что это маркетинг. Сайт с низкокачественным контентом просто обречен на провал, ведь он не оправдает ожиданий ни одного пользователя.

Написание хорошего текста – задача не из легких. Чтобы решить эту задачу наилучшим образом нужно немало знаний, опыта и умений, которые должны быть оплачены достойно. Подготовка качественных материалов требует не меньших усилий, нежели работа по согласованию дизайна веб-сайта и при этом имеет не меньшее значение. Заказывайте для своего сайта только дорогой контент в агентстве копирайтинга и становитесь по-настоящему успешными!