Ключевые фразы, их разновидности и правила использования в текстах

Семантическое ядро
Как правильно составить семантическое ядро сайта?
11.04.2017
Уникальный контент бесплатно
Можно ли получить уникальный контент бесплатно?
11.04.2017
Правила использования ключевых фраз

Чтобы поисковики смогли распознать тему материала, в нем используются различные ключевые фразы, которые в своем большинстве соответствуют самым известным пользовательским запросам. Применение ключевиков позволяет добиться очень высоких результатов, то есть продвинуть сайт в поисковиках максимально действенно.

Причем они могут быть применены не только в статьях, но и в именах доменных, подзаголовках, заголовках.

Как подбираются ключевики?

При подборе ключевых фраз и слов для статьи рекомендуется руководствоваться определенными принципами:

Поисковые системы положительней всего относятся к ключевикам, которые расположены в начале текста. Однако не стоит использовать их в первом же абзаце, лучше во втором и третьем.

  • Ключевики непременно должны отвечать тематике интернет-ресурса. Согласитесь, странно видеть ключевую фразу «СПА-процедуры недорого» на сайте, который посвящен неопознанным летающим объектам. Безусловно, подобные запросы можно встретить нечасто, однако они все равно есть.
  • Ключевые фразы и слова нужно выделять полужирным либо курсивом. Это позволит найти их в тексте гораздо быстрее.
  • В одной статье нужно использовать и среднечастотные, и низкочастотные, и высокочастотные слова. Последние обычно применяются как главные ключевики, остальные являются дополнительными.

Разновидности ключевых слов

Есть несколько разновидностей вхождений ключевых слов:

  • высокочастотные
  • среднечастотные
  • низкочастотные.

Друг от друга эти разновидности запросов отличаются популярностью у обычных читателей, то есть тем, насколько часто или нет пользователи «забивают» их в строку поиска. Узнать, насколько популярен тот либо другой запрос, можно при помощи особого сервиса или приложения. Средние значение здесь таковы: высокочастотные – ключевики, которые имеют 2000 и больше упоминаний за один месяц; среднечастотные – 400-2000 упоминаний за тот же период; низкочастотные – до 400 запросов за аналогичное время.

Чем запросов больше, тем больше заходов, потому рациональнее всего применять высокочастотные ключевики. Но так может показаться только на первый взгляд. Почти нереально пробиться на первые строки в поисковых выдачах при помощи высокочастотных ключевиков, не инвестируя при этом немалые деньги. К тому же подвинуть информационного гиганта, простому маленькому ресурсу просто невозможно. Тут огромное соперничество, потому разумнее всего использовать разные запросы.

Помимо частотности, ключевики различаются еще и по конкуренции, то есть по числу ресурсов, которых их применяют для раскрутки. Чем данный показатель выше, тем труднее будет раскрутить сайт с применением таковых. Даже у запросов с низкой частотой может быть очень высокая конкуренция. Такое чаще всего случается в узкоспециализированных областях, когда спрос ниже предложения.

Правила использования ключевых слов

Чтобы запросы работали максимально эффективно, они должны быть правильно использованы. Здесь необходимо придерживаться следующих правил:

  • В тексте, объем которого составляет 1000 знаков без пробелов должно иметься не менее 2-х ключевых слов.
  • По возможности следует использовать ключевики в начале статьи.
  • Важно применять только читабельные ключевые фразы и слова.
  • Следует вставлять ключевые фразы в названия статьи и подзаголовки.
  • В описании к картинке обязательно должна быть ключевая фраза или слово.

Используя разные виды ключевых запросов, удастся продвинуть сайт максимально эффективно!