Чтобы поисковики смогли распознать тему материала, в нем используются различные ключевые фразы, которые в своем большинстве соответствуют самым известным пользовательским запросам. Применение ключевиков позволяет добиться очень высоких результатов, то есть продвинуть сайт в поисковиках максимально действенно.
Причем они могут быть применены не только в статьях, но и в именах доменных, подзаголовках, заголовках.
При подборе ключевых фраз и слов для статьи рекомендуется руководствоваться определенными принципами:
Поисковые системы положительней всего относятся к ключевикам, которые расположены в начале текста. Однако не стоит использовать их в первом же абзаце, лучше во втором и третьем.
Есть несколько разновидностей вхождений ключевых слов:
Друг от друга эти разновидности запросов отличаются популярностью у обычных читателей, то есть тем, насколько часто или нет пользователи «забивают» их в строку поиска. Узнать, насколько популярен тот либо другой запрос, можно при помощи особого сервиса или приложения. Средние значение здесь таковы: высокочастотные – ключевики, которые имеют 2000 и больше упоминаний за один месяц; среднечастотные – 400-2000 упоминаний за тот же период; низкочастотные – до 400 запросов за аналогичное время.
Чем запросов больше, тем больше заходов, потому рациональнее всего применять высокочастотные ключевики. Но так может показаться только на первый взгляд. Почти нереально пробиться на первые строки в поисковых выдачах при помощи высокочастотных ключевиков, не инвестируя при этом немалые деньги. К тому же подвинуть информационного гиганта, простому маленькому ресурсу просто невозможно. Тут огромное соперничество, потому разумнее всего использовать разные запросы.
Помимо частотности, ключевики различаются еще и по конкуренции, то есть по числу ресурсов, которых их применяют для раскрутки. Чем данный показатель выше, тем труднее будет раскрутить сайт с применением таковых. Даже у запросов с низкой частотой может быть очень высокая конкуренция. Такое чаще всего случается в узкоспециализированных областях, когда спрос ниже предложения.
Чтобы запросы работали максимально эффективно, они должны быть правильно использованы. Здесь необходимо придерживаться следующих правил:
Используя разные виды ключевых запросов, удастся продвинуть сайт максимально эффективно!