Как органично вписать ключевые фразы в СЕО-тексты?

Что такое плагиат статей, и как с ним бороться
Что такое плагиат статей, и как с ним бороться?
03.04.2017
Как написать статью копирайтинга
Как написать статью копирайтеру: практические советы от агентства Textmark
03.04.2017
Как органично вписать кючевые слова

Для продвижения интернет-ресурса ключевики в текстах играют очень важную роль. Найдут ли поисковики именно этот ресурс, когда пользователь сделает запрос, зависит именно от того насколько правильно были подобраны ключевые фразы и грамотно ли они были включены в текст. Органичное расположение ключевиков оказывает непосредственное влияние на возможность поднятия рейтинга сайта.

Правила работы с ключевиками

Чтобы ключевые слова были вписаны в СЕО-текст правильно, важно следовать определенным правилам:

Не рекомендуется ставить ключевики в начало предложения (если того не требует заказчик). В середине предложения они будут смотреться гораздо гармоничней.

  • Ключевые фразы нужно обязательно выделить жирным шрифтом. На это придется потратить всего пару секунд, зато заказчик легко их найдет.
  • Вставлять ключевые слова необходимо ровно столько раз, сколько того требует заказчик. Однако переспама быть не должно. В противном случае читатель просто не сможет понять, что вы хотели ему рассказать.
  • В процентном соотношении от всего текста ключевики в идеале должны составлять 2-5%.
  • Ключевые фразы непременно должны располагаться по тексту равномерно.
  • Нельзя размещать ключевые фразы в одном предложении через запятую.
  • О таланте и высоком уровне знаний копирайтера свидетельствует органичное применение самых разных синонимов ключа.
  • В любом СЕО-тексте должно быть точное вхождение ключевых фраз или слов (фраза или слово не изменяется). Первый раз ключевик необходимо вписать в заголовок, второй раз – в конце первого абзаца, третий – в начале второй половины текста.
  • В тексте также должны иметься ключевые фразы или слова в разбавленном вхождении (ключевик может быть дополнен различными словами) и непрямом вхождении (в отношении ключевиков используются такие возможности языка, как спряжение, склонение и другое).
  • Все SEO-слова должны соответствовать тематике текста (если другого не требует заказчик).

Как писать СЕО-тексты?

Важно не только грамотно вписать ключевые фразы и слова, но еще и правильно написать сам СЕО-текст. Здесь также рекомендуется руководствоваться определенными правилами.

  • Правило первое: Стандартный СЕО-текст, как правило, вписывается в объем в 1500-5000 знаков без пробелов. Специалисты в области копирайтинга считают, что материал должен содержать 2000-2500 знаков. Этого хватает для того, чтобы написать емкий текст на ту или иную тему. Именно в статью такого объема очень удобно вписывать ключевые фразы и слова, и поисковые системы гораздо быстрее их обрабатывают.
  • Правило второе: СЕО-текст обязательно должен иметь подзаголовки и абзацы. И для читателя, и для поисковой системы такой текст наиболее привлекателен.
  • Правило третье: SEO-статья не должен вынуждать читателя «спотыкаться» о слова. Потому не следует вставлять ключевики туда, куда они просто не вписываются, то есть нарушают читабельность статьи.
  • Правило четвертое: SEO-текст должен содержать в первую очередь полезную информацию, а уже потом ключевики. Не нужно «лить воду» с помощью избитых фраз.

Алгоритмы поисковиков регулярно совершенствуются. Однако не стоит зацикливаться исключительно на ключевых фразах, количествах и правилах их вхождений. Помните, что написанные вами тексты читают люди, которые желают узнать из них важную для себя информацию. Не только читатели, но и поисковики оценят по достоинству уникальный, грамотный, лаконичный и полезный материал, в котором имеется верное соотношение ключевиков и общего содержания.