копирайтинг в сфере недвижимости

Вопросы сферы недвижимости – одни из самых актуальных для многих россиян. Работа риэлтора может показаться легкой только тем, кто никогда не задумывался о покупке, продаже или обмене жилья. Но спектр услуг профильной организации или частного специалиста в области недвижимости значительно шире.

Операции с недвижимым имуществом неотделимы от процедур юридического сопровождения сделки. Емкие и понятные описания квартир, зданий и земельных участков сложно создать без изучения технической документации, чертежей и планов застройки. Кроме того, успех этого вида бизнеса напрямую зависит от умения работать с людьми.

Агентство Textmark предлагает профессиональный копирайтинг на тему недвижимости. Среди наших авторов – специалисты с юридическим, инженерным и маркетинговым образованием. Мы будем рады осветить для вас любые вопросы в рамках имиджевого, информационного и коммерческого контента.

Общие правила работы с текстами на тему недвижимости

Негативный настрой клиентов – бич не только начинающих риэлторов, но и опытных специалистов рынка недвижимости. Работа с возражениями отнимает львиную долю времени и сил. Часто возникает впечатление, что новый посетитель в принципе не понимает, чего хочет и где оказался. Но ведь он как-то узнал ваши координаты и сделал выбор. Откуда взялось убеждение, что его непременно обманут?

Наши работы

Любые шероховатости имиджа снижают градус доверия к фирме и ее продуктам, а для посреднических услуг они просто губительны. Наивно ожидать роста обращений и прибыли, когда тексты главных страниц пестрят ошибками.

Однако не все недочеты заметны сразу. Нередко они совсем не связаны с низкой грамотностью, а наиболее коварные умело маскируются под авторитетный контент. Результат может показаться вполне приемлемым для руководства и сотрудников, порадует серьезностью изложения и позитивным настроем. Но у клиента контент оставит стойкое ощущение: «Мне непонятно. Я не представляю, как будет решаться мой вопрос. А значит, меня обманут!» Чтобы не допустить попадания в сеть текстов, которые не двигают, а тормозят бизнес, необходимо придерживаться следующих принципов при их написании:

  • Отсутствие корпоративных штампов. Чаще всего именно эти элементы становятся причиной раздражения и недоверия. Как убедиться, что вы действительно «лидер рынка» с «лучшими специалистами» и достигли «значительных результатов», если этому нет прямых подтверждений?
  • Дозированное использование терминологии. Сложные термины – неотъемлемые атрибуты юридического сопровождения сделок и технических характеристик помещений, однако их необходимо употреблять максимально аккуратно и органично.
  • Продуманная структура. Текст должен быть легким и самостоятельно направлять читателя к тем разделам и подзаголовкам, которые будут ему особенно интересны.
  • Полное раскрытие темы в рамках конкретной статьи. Недостаток информации – результат поверхностной бюджетной работы или любви к корпоративному штампу. Такой подход оценивается автором и заказчиком как «все равно клиенту больше знать не нужно», а потребителем как «ничего конкретного не говорят, потому что хотят обмануть».
  • 100%-ный фактчекинг. Искажение фактов – далеко не всегда результат намеренного обмана и неправильной рекламы. Оно может возникнуть из-за неточности при переводе документов или невнимательности начинающего рерайтера. Но разочарованному покупателю не интересны ни причины, ни объяснения.

Оценивая содержание нового буклета, сайта или презентации, не рассчитывайте только на свои силы. Лучшие помощники в этом деле – любые люди, которые не занимались недвижимостью самостоятельно. Попросите их прочитать текст и спросите, что они поняли. Будьте внимательны и не огорчайтесь от услышанного. Именно так воспринимает контент большинство будущих клиентов.

Как мы работаем с текстами?

Создание качественных статей на тему недвижимости – одна из самых сложных задач, которая только может стоять перед копирайтером. Однако многочисленные положительные отзывы наших клиентов свидетельствуют о том, что в ее решении нам удается стабильно достигать успеха.

Текст, написанный авторами Textmark, не только соответствует всем перечисленным выше принципам написания, но и дополняется технологиями контент-продвижения, редактуры, верстки и веб-дизайна. Поэтому его легко заметить в первых строках выдачи, прочитать с любого носителя и быстро понять написанное.

Профессиональный контент стоит дороже бюджетной работы, потому что работает сам по себе в течение длительного периода времени:

  • Предлагает читателю только нужную ему информацию – и это исключительно проверенные факты без воды и вымысла. Для ее отсева мы анализируем содержание независимых источников, тематических сайтов и форумов, которое соотносим с профильными знаниями. Поэтому можем грамотно описать не только квартиру на вторичном рынке жилья, но и полный имущественный комплекс предприятия.
  • Продает товары и услуги – при этом ориентируется на потребности целевой аудитории и расставляет привлекательные акценты без обмана. Чтобы контент вызывал и оправдывал доверие, мы отслеживаем ключевые запросы покупателей в сети и сами проводим маркетинговые исследования.
  • Полирует имидж фирмы – грамотный копирайтинг доступно отвечает на частые вопросы, четко описывает процесс продажи, покупки и обмена недвижимости, оставляет впечатление компетентности и высококлассного обслуживания у клиентов, а также экономит время и нервные клетки сотрудников.
  • Показывает объекты – правильный подбор иллюстраций тоже входит в пакет наших услуг. Мы поможем выбрать лучшие варианты из ваших материалов и подскажем наиболее выгодное расположение для фото, видео, ссылок и кнопок. Это значительно сократит время на реальный осмотр участков или помещений.
  • Приводит и удерживает клиента – соблюдение принципов SEO и LSI быстро прочертит нужный маршрут для заинтересованных лиц. Употребление ключевых слов в нужном количестве, короткие абзацы и яркие заголовки сделают текст легким для понимания и увлекательным для чтения.
  • Исключает риски – от случайной грамматической описки до неточности юридического перевода. Каждая наша работа проходит обязательную правку и редактуру. Уникальность контента фиксируется специальными ресурсами, что служит защитой от конкурентов и плагиаторов.
  • Продолжает ваше дело – мы считаем текст готовым, когда он полностью соответствует ожиданиям заказчика. Поэтому в брифе на написание текста мы стремимся учесть все пожелания, а текущие исправления выполняем бесплатно. Итог нашей работы – печатный или электронный текст, работающий на благо вашего бизнеса в режиме 24/7.

Для кого создается контент, и о какой недвижимости мы пишем?

Мы пишем тексты на тему недвижимости для всех организаций и частных предпринимателей, бизнес которых касается данной сферы. Наши авторы способны охватить весь процесс – от оценки земельного участка и описания объектов строительства до раскрытия нюансов покупки и тонкостей оформления документов. У нас заказывают тексты:

  • Компании по застройке и разработке месторождений.
  • Инвестиционные и акционерные общества.
  • Кадастровые агентства и специалисты по оценке.
  • Риэлторские фирмы и частные посредники.
  • Бюро технической инвентаризации и проектирования.
  • Дизайнерские и строительные организации.
  • Девелоперские компании.
  • Юристы, работающие в области права собственности.

В своих работах мы готовы раскрыть выгоды сопутствующих услуг и преимущества для каждого объекта:

  • Свободных земельных участков.
  • Природных комплексов и месторождений.
  • Элитных и типовых объектов.
  • Городских и загородных домов.
  • Недвижимости в России и за рубежом.
  • Жилых домов, квартир и коттеджей.
  • Объектов первичного и вторичного рынка недвижимости.
  • Коммерческих помещений – отелей, офисов, магазинов, ресторанов.
  • Производственных предприятий – заводов и фабрик.
  • Складской недвижимости.
  • Сельскохозяйственных объектов – ферм, садов, посевных площадей.
  • Специальных построек – школ, больниц, церквей, монастырей, детских садов.
  • Незавершенного и долевого строительства.
  • Зданий, требующих реставрации и реконструкции.
  • Объектов, официально приравненных к недвижимости на территории РФ, – воздушных и морских судов международного и внутреннего сообщения.

Авторы Textmark прекрасно разбираются в особенностях заключения сделок с объектами зарубежной недвижимости, а приоритетными направлениями для нас являются Таиланд, Испания, Италия, Германия, США, Великобритания, Индия, ОАЭ, Польша, Канада, Франция, Финляндия.

Разновидности контента на тему недвижимости. Цены, сроки, гарантии

В агентстве Textmark вы можете заказать все виды контента по разумным ценам. На выполнение поставленной задачи у нас уйдет от 2 часов до 7 дней, в зависимости от ее сложности и объема.

Средняя стоимость работ составляет от 150 до 2000 рублей за 1000 символов без пробелов и возрастает в следующем порядке:

  • Рерайтинг – живые и информативные описания объектов и изложения сути существующих статей включают полную переработку текста для подъема уникальности, SEO оптимизации и читабельности. Их качество повышает профессиональная корректура и редактура.
  • Письменный перевод – наши специалисты быстро и точно выполнят технический и юридический транслит с английского, немецкого и китайского языков. Услуга окажется полезной при подготовке документов для международных сделок.
  • Копирайтинг – уникальный контент, созданный на основе нескольких источников. Подойдет для наполнения каталогов и портфолио, групп в социальных сетях, блогов и форумов. Может принимать самые разные формы: тематические и рекламные статьи, отзывы благодарных клиентов, советы по выбору жилья в определенном регионе или населенном пункте.
  • LSI контент – значительно увеличивают посещаемость интернет-страниц, часто используются для подъема продаж продуктов и услуг. Наши авторы умеют сделать тексты привлекательными и для поисковых машин, и для посетителей.
  • Авторские разработки – обзорные и узкоспециальные статьи от экспертов в области недвижимости, содержание для страниц FAQ, ведение колонок «вопрос-ответ», кейсы и мастер-классы о решении наболевших вопросов покупателей. Рассматривают любые аспекты сопровождения сделок с недвижимостью: юридические и экономические, строительные и инвестиционные, на внутреннем и международном уровне. Мы составляем также рейтинги популярности объектов по регионам, группам клиентов и другим запросам заказчика.
  • Продающий контент – содержание для страниц лендинг пейдж, тексты для всех типов печатной полиграфии, слайдовых презентаций и видеороликов, интернет-баннеров, наружной и внутренней рекламы, коммерческие предложения, письма для рассылки по e-mail, сценарии продаж для персонала риэлтерских агентств.
  • Имиджевые тексты – контент для главных страниц сайта, информация «О компании» и «Для партнеров», новости о достижениях фирм и актуальных объектах, интервью с учредителями организаций и специалистами, речи и тезисы выступлений, письменные обращения к акционерам и инвесторам.
  • Нейминг – включает в себя генерацию новых названий для проектов и организаций, а также слоганы или девизы. Они нередко являются основой для продающих логотипов, помогают выделить компанию на фоне конкурентов и заявить о себе буквально в паре-тройке слов.

Ознакомиться с примерами наших текстов на тему недвижимости вы можете на таких сайтах, как Makler.su, Zem.ru, Ee24.ru, Astons.com, Astoria-realty.ru, Nedvigimostmsk.ru, Salecondo.ru, Zagorod36.ru, Empire-evp.ru, Mountain-village.ru, Poselok-britanika.ru, Ipotekapodsolncem.ru, 777sochi.ru, Kvartiru-sdam.ru, Praktik-evpatoria.ru и многих других.