Образование

Современный контент предназначен не только для успешных продаж. Некоторые его виды создаются для развлечения, помощи в общении читателей между собой, репутационной наработки. Одно из популярных направлений нашей студии копирайтинга Textmark – это образовательный контент, который рассказывает читателям о чем-то новом, предлагает доступные инструкции, знакомит с исследованиями, дарит полезные уроки и лайфхаки.

Наши тексты образовательной тематики – не скучные и мучительные школьные уроки. Это приятное времяпрепровождение, экскурс в увлекательный мир познаний, приятный и легкий для читателя слог.

Основа, на которой создаются подобные тексты – доверительный маркетинг. Прежде, чем что-то предлагать и продавать, необходимо увлечь, подарить потребителю нечто ценное, которое пригодится в дальнейшей жизни. Нужно заручиться у аудитории лояльностью и превратить в друга даже мрачного интроверта. Образовательный контент – именно тот самый инструмент, создающий мост между предложением и спросом, причем наши тексты работают на полную отдачу ЦА.

Какой контент можно у нас заказать?

Чтобы продавать в сфере образования, не нужно творить строго продающие тексты. Мы работаем в этом плане по эксклюзивной системе, многократно проверенной и успешной. Каким должен быть качественный образовательный контент?

  1. Информационно наполненным и насыщенным. Тексты обязаны давать полную и только полезную информацию об освящаемом продукте или услугах.
  2. Полезным. У читателя должно сформироваться понимание, что он открыл для себя нечто новое и не зря потратил время на просмотр материала.
  3. Помогающим. Решить некую конкретную проблему, с которой пришлось столкнуться на работе или в быту. Если человек найдет конкретные советы, с помощью которых он справится с ситуаций, за очередной порцией лайфхаков он вернется именно к вам на сайт.
  4. Компетентным и профессиональным. Наши тексты не только помогают, но и обучают. Причем делают это на высоком профессиональном уровне.
  5. Грамотным. Это основа всего создающего материала. Если в образовательный контент прокрадется хоть малейшая ошибка (орфографическая, стилистическая и даже речевая), доверие к нему немедленно исчезнет.

Материалы для лекций, публичных выступлений, текущие разборки обучающих уроков, эссе, презентации, доклады, рефераты, дипломы и курсовые. Это лишь малая часть заказов по образовательному контенту, с которыми нам уже приходилось иметь дело. Мы работаем с индивидуальным подходом и при создании контента ориентируемся на будущего читателя, которым нужны как приятные уроки-развлечения, поданные в игровой форме, так и академически выверенные тексты на уровне профессуры.

Наши задачи

Люди, потенциальные читатели образовательных текстов, очень любят узнавать что-то новое, особенно, если это новое поможет как-то облегчить текущую жизнь или же подарят новую интересную тему для будущего обсуждения с приятелями или коллегами. Подобное восприятие современного образовательного контента дает бизнесу в этой сфере ряд возможностей. А именно:

  1. Показать и доказать экспертность. Наличие образовательного контента на сайте любого производителя улучшит его восприятие среди потенциальных клиентов. Ведь человек уже будет уверен в том, что ему не просто предложат, а аргументировано объяснят выбор и докажут качественность товара.
  2. Подтвердить заботу и внимание к клиенту. Качественные образовательные тексты работают именно на этой нотке – они вызывают доверие, выводя подобный контент на уровень заботливой мамы, которая всегда поможет и подскажет.
  3. Усиление узнаваемости. Люди просто обожают делиться действительно полезными лайфхаками и советами, они сохраняют эти материалы и не раз обращаются к ним. Если образовательный контент будет отнесен к разряду брендированного, то популярность и узнаваемость сайта нашего заказчика станет гарантированно высокой.
  4. Дополнительное рекламирование. В любой контент, в том числе и образовательный, можно вставлять нативную рекламу как своих, так и партнерских предложений и продуктов. А задействование дополнительных онлайн-площадок работает на быстрое повышение трафика.

И, конечно, с помощью образовательного контента можно быстро собрать продуктивную «живую» базу для будущих электронных рассылок. В материале такого уровня отлично работает лид-магнит – обмен email читателя на полезную для него памятку или иную инфографику.

Именно такие цели и преследует образовательный контент от нашей мастерской – наработка базы читателей и пользователей, предоставление доступной информации, помощь в разрешении возникших проблем. А общая, основополагающая цель подобного материала – сделать заказчика узнаваемым и важным, таким, к которому ЦА будет обращаться регулярно, принося владельцу онлайн-ресурса стабильные дивиденды.

Дополнительные услуги

Помимо создания экспертного, полезного аудитории материала, аналитических и информационных статей, в образовательный контент нашей студии входит и другое. Это другое направлено на повышение доверия и лояльности ЦА к конкретному бренду или сайту и упрочнение позиций заказчика на данном рынке. Сюда относится наполнение образовательных ресурсов, ведение авторских блогов, inbound-маркетинг, помогающий потенциальному потребителю услуг самостоятельно перейти на сайт нашего заказчика в поисках необходимой информации.

! Большую роль в образовательном контенте играет фактор авторства – если читателю приятна подача материала, он автоматически будет симпатизировать и хозяину ресурса, всему, что с ним связано.

В таком свете любое предложение о записи на курсы либо иные услуги станет им восприниматься как рекомендация личного, дружеского характера, что минимизирует процент отказа.

По оценкам экспертов нашей студии, к числу наиболее востребованных материалов по образовательному контенту становятся:

  • пошаговые инструкции и советы;
  • обзорные материалы о возможностях предлагаемой услуги (продукта);
  • дайджесты любого уровня;
  • исследования и аналитические выводы, обзоры;
  • кейсы с детальным рассмотрением предлагаемого алгоритма к действию.

В понятие «образовательный контент» закладывается очень много. Сюда включаются и текстовые материалы, инфографика, сравнения, анализы, видео- и фото вставки. Очень популярными являются создание рассылок, которые в свою очередь, имеют несколько категорий:

  1. Рассылки-уроки. Отдельная контент-единица, небольшие статьи на темы определения личной эффективности, психологических качеств личности. Здесь нужен броский заголовок, четкость и структурированность текста с лаконичным, законченным оформлением и пара-тройка запоминающихся иллюстраций.
  2. Курсовые рассылки. Ориентированы на длительный и регулярно обновляющийся курс обучения чего-либо. Причем каждая рассылка – это отдельный урок, поддерживающий определенную тематику.
  3. Дайджесты (или рассылки-шеры). Тематический обширный и наполненный увлекательными фактами ряд статей, который подписчик получает на регулярной основе. За основу закладываются любые обучающее материалы.

Мы основательно прорабатываем долгоиграющую контент-стратегию, работая с нашими постоянными заказчиками. При этом четко и досконально изучаем потребности современного читательского рынка, работу конкурирующих ресурсов и интересы аудитории.

Наши специалисты

Мы не всем поручаем работу в области образовательного контента. Тексты такого уровня обязаны быть не только уникальными и профессиональными, но и отвечающими всем законам копирайтинга. Сделать их такими и одновременно авторскими, максимально четкими, экспертно аргументированными могут только лучшие наши авторы.

Цены и условия оплаты

Стоимость работ по написанию текстов договорная – она зависит от тематики, сложности задачи, наличия специальной терминологии, сроков и других факторов. Средняя цена за 1000 символов образовательного копирайтинга – 500 рублей (за 1000 знаков без пробелов), но она может варьироваться как в меньшую, так и в большую сторону.

Мы охотно идём навстречу адекватным клиентам, и готовы предложить выгодные цены и условия сотрудничества интересному проекту, постоянному заказчику или просто приятному собеседнику.

Оплатить нашу работу вы можете следующими способами:

  • Яндекс.Деньги
  • Карта Сбербанка или другого банка
  • Кошелек QiWi
  • Безналичный расчёт на ООО или на самозанятого (РФ).

Другие способы оплаты обсуждаются индивидуально.

Важно: мы работаем без предоплаты: оценить качество работы копирайтера вы сможете по небольшому тестовому отрывку.

Остались вопросы? Проясните все детали прямо сейчас! Мы ответим вам в течение 5 минут.