Строительная тематика

По-хорошему, тут нужно пилить 500-километровую статью о том, как я разбираюсь во всех видах стройматериалов, как выравнивал пол в квартире без стяжки, как один раз сэкономил на плитке-некондиции 300 рублей, как построил сруб в сибирской тайге с помощью одних только топора, пилы (на бензине у меня), стамески и молотка. Но мой текст не об этом: во-первых, чтобы не вводить вас в заблуждение и написать, как есть, а, во-вторых, моя функция строителя и отделочника ограничивается текстами — для этого у меня есть весь инструментарий и навыки.

О чём могу писать?

Любые темы, напрямую или косвенно связанные со строительством чего-либо. Навскидку:

  • Строительные материалы — как выбирать, где применять, что лучше, что хуже, сколько примерно стоит, какие производители получше будут и многое другое — зависит от концепции материала и того, куда (и для кого) он пойдёт.
  • Готовые дома, бани, другие постройки — здесь уже к информации о самих материалах добавляется важный пласт о планировке, архитектуре, эксплуатационных свойствах строений.
  • Строительная экспертиза — большой опыт написания статей именно в этой нише. Технадзор, аудит, оценка недвижимости, обследование зданий — думаю, материалы на эти темы могут претендовать на синоним «экспертные».
  • Оборудование и инструменты для строительства — опишу в ярких красках вашу Макиту или что-то ещё. Потыкайте палочкой менеджера по продажам — чтобы не спал и успевал принимать заказы. Много позиций? Сделаю скидку на подготовку текстов для широкой линейки продукции.
  • Инженерия и коммуникации. Здесь я ограничен в знаниях и опыте — только водопровод, газ, электричество, отопление, канализация и вентиляция. На другие темы даже не просите написать!
  • Ремонт и отделка. Здесь очень высокая конкуренция (если вы в теме, то представляете, насколько) по большому полю запросов, для начала нам надо будет крепко подумать над контент-планом и лишь потом приступать к работе над текстом. Важный нюанс: если вы говорите кодовую фразу «Shut up and take my money», можно и без контент-плана!
  • Малые архитектурные формы. А это больше для души… Когда я пишу о МАФ, я, словно, медитирую: мило улыбаются садовые гномики , неспешно журчит в фонтане прохладная водичка, скамейка в форме гитары так и манит присесть отдохнуть в этот знойный денёк… В общем, как-то так, но можно и по-другому.
  • Всё остальное, что связано со строительством, потому что этот список можно продолжать бесконечно.

Важный момент: кто бы вам что не говорил, но тексты ЧИТАЮТ и, кому реально надо, читают внимательно, поэтому акцент идёт на «зацепки» в материале для ищущих глаз. Что толку просто жонглировать уже написанными другими людьми словами и добиваться чисто технической уникальности, когда в статье ну ничего нового не найти. А ничего нового про ту же краску или ламинат, или пеноблоки я уже не придумаю — всё это есть на других сайтах в том или ином виде. А вот как сделать так, чтобы читателю было интересно читать именно о ваших пеноблоках — придумаю!

Формы контента

Любые форматы! Доступный, полезный и продающий, etc — нужное подчеркнуть, можно даже всё. Пишу контент любого формата для всех любых площадок, ресурсов, носителей. Ниже просто вам для ориентира, а мне для объема статьи:

  • Тексты для печатной полиграфии – от листовок и буклетов для отраслевой выставки до плакатов сувенирных календарей.
  • Контент для наружной и интерьерной рекламы – от растяжек и баннеров до полнометражных видеороликов и обращений по радио
  • Информационные и авторские статьи – от выбора участка для строительства дома до внутренней отделки и ремонта помещений.
  • Коммерческие предложения и тексты для лендингов – от строительных материалов и инструментов до услуг отдельных специалистов и компаний.
  • Инструкции и мастер-классы – от утверждения проекта и заливки фундамента до укладки паркетной доски и наклеивания обоев.
  • Интервью и скрипты – от имиджевых бесед с учредителями и колонок «вопрос-ответ специалиста» до готовых сценариев прямых продаж.
  • Новости и пресс-релизы – от кратких сообщений о новых материалах и достижениях до брошюр и журналов о продвижении строительства.
  • Описания товаров и услуг – от заполнения картотеки товаров в интернет-магазинах до объемных рекламных статей и портфолио.
  • Технические переводы – с английского, немецкого, китайского и др. языков (это уже не я, а коллеги), от инструкций и описаний до тематических статей с чертежами.
  • Тексты документов – от оригинальных и переводных договоров на поставку до расчетных смет и проектов на утверждение в БТИ (тоже не я, есть профильные спецы).
  • Рейтинги и обзоры – от сравнений строительных и отделочных материалов до составления топ-листов технологий строительства.
  • Отзывы и оценки – от живых и непосредственных откликов покупателей до мнений экспертов о материалах и технологиях.
  • Легенды о компании – от кратких историй о миссии для буклетов до постоянного обновления групп в социальных сетях.
  • Речи и тезисы – от мини-памяток для выступлений до развернутых обращений к акционерам, партнерам и инвесторам.
  • Нейминг и слоганы – от продающих заголовков до профессиональных названий для международной регистрации торговых марок.

Как заказать?

Как вариант, заполните форму на сайте, напишите на почту Andrey.textmark@mail.ru или в Telegram @andrey_karaim. Разберетесь, я думаю — было бы желание)

По оплате. Мой личный список приоритетов, в порядке убывания – перевод на карту Сбера/Тинька, ЮМани (если жив еще), крипта (USDT, но можно и другие), безнал на самозанятого, безнал на ООО, наличными на нейтральной территории.

Телефон/Ватсап для связи +79584983707.