строительный копирайтинг

Современный строительный рынок – насыщенная и уже переполненная различными предложениями сфера. Но это место, где крутятся внушительные финансы. Что нужно, чтобы догнать и перегнать конкурентов и возглавить рейтинг по продажам? Качественные, оригинальные и профессиональные тексты, которые можно и нужно заказать в нашей контент-мастерской Textmark.

! Наши статьи станут увесистой лопатой, которой вы будете активно загребать нескончаемые чеки от новых договоров с выгодными заказчиками.

Какой контент можно у нас заказать?

Именно текст, грамотно созданный контент, поможет сформировать первое (а это самое важное) впечатление о компании или отдельном застройщике. Всего одно кривое оконце способно испортить красоту всего фасада, так и в статьях одна неправильно сформулированная фраза может загубить мысль и уничтожит впечатление о клиенте. Лендинг от нашего контент-агентства исключает любые неточности и непрофессионализм – мы слишком дорожим своей репутацией и не допустим огрехов в работе.

Что такое грамотный строительный контент? Это статьи:

  1. Способные верно и доходчиво донести до потребителя необходимую информацию.
  2. Помогающие принять грамотное решение о сотрудничестве именно с определенной компанией.
  3. Ориентированные на долгосрочную перспективу работы.
  4. Показывающие товар «лицом» и объясняющие благоприятный исход будущего сотрудничества.

Практически все читатели подобного контента – это обычные люди, простые граждане. Те, которым понравится доступность изложения и понятная подача материала. В своих текстах мы не станем затапливать как весеннее половодье сознание людей громкими и не убеждающими фразами, типа «подкованные специалисты», «высококачественные стройматериалы» и прочее.

Если читатель не почувствует конкретики – он быстро покинет сайт и уйдет к конкурентам. Причем при создании строительного контента мы учитываем и особенности, присущие ЦА. Например, для суровых мужчин требуются четкие логически выстроенные фразы, грамотные доводы, а вот для женщин лучше подходит более эмоциональный триггер, цепляющий и чувственный.

Исходя из нашей многолетней практики в сфере строительной тематике, наиболее часто у нас заказывают тексты:

  • с описанием и сравнительными характеристиками строительных материалов;
  • с показанием области использования нового стройоборудования;
  • содержащие сметы, проектирования, описания различных технологий;
  • рассказывающие об особенностях малоэтажного, загородного строительства;
  • подсказывающие правильность выбора того или иного оборудования, инструментов и пр.;
  • с описаниями различных услуг по ремонту и строительству.

Большой популярностью пользуются обзорные статьи, пошагово объясняющие, как выполнять определенные ремонтно-строительные работы. Такой контент требует и дополнительных включений фото- и видеоматериалов, таблиц, вставок экспертных мнений. И мы понимаем, что для профессионального описания проектирования необходимы знания и опыт не ниже уровня экономиста, проектировщика или инженера.

Наши главные задачи

Среди поступающих к нам заказов на написание контента по строительной тематике встречаются как простые задачи, так и сложные. Но, даже наши самые опытные мастера слова, беря на исполнение задачу любого уровня, не полагаются только на свой собственный опыт и знания. Наши авторы:

  1. Мониторят существующий рынок. Особенно это важно для разработки презентации строительной компании, ведь для ее успеха требуется понимание страхов, возможностей и желания ЦА. Люди строят дом или коттедж на века и крайне щепетильно подходят к вопросам выбора застройщика.
  2. Исследуем и узнаем главных конкурентов. И устраняем их (конечно, словом). Наша цель – сделать лучше, точнее и качественнее. Контент от Textmark должен и будет отличаться индивидуальностью и неординарностью. Обывателя не заинтересует «самый лучший таун-хаус», его больше привлечет «теплый, долговечный и недорогой дом».
  3. Ищем точки будущей отдачи. То есть, предлагаем то, чего пока нет у конкурентов, то, чем можно заинтересовать и привлечь на сторону клиента потенциальных заказчиков. Но мы делаем это не грубо и по топорному, а умело и профессионально.

При создании контента на строительную тематику, мы учитываем, кто будет читать тексты. Обычные пользователи, которые обязательно желают что-то сделать своими руками? Для таких ценными станут доступные для понимания тексты о пошаговом руководстве к действию. Для домашних мастеров подобный контент является самым востребованным.

Обзор новинок оборудования, материалов, инструментов заинтересует скорее профессиональных строителей – к написанию подобных статей необходимо подходить более детально, не забывая о включении в текст специфических терминов, которые не будут понятны обычным гражданам, но для профи станут приятным восприятием, «уговорят» остаться на данном ресурсе и ознакомиться и с другими публикациями.

Дополнительные услуги

Мы работаем по индивидуальному сценарию и прорабатываем все запросы клиента. Кроме качественного контента, у нас можно заказать и иные услуги, работающие на продвижение и рекламу сайта (компании, ресурса). При необходимости мы:

  • спроектируем качественную контент-стратегию;
  • опубликуем заданные материалы на строительных форумах, специализированных онлайн-журналах;
  • создадим и будем вести личный блог заказчика;
  • переведем тексты с целью их публикации на зарубежных ресурсах;
  • подготовим материал для будущей распечатки для буклетов, листовок и пр.;
  • проведем масштабный аудит имеющего сайта и откорректируем его в целях улучшения восприятия;
  • разработаем коммерческие предложения и займемся их рассылкой.

Мы возьмем на себя весь комплекс работ, необходимых для процветания строительной компании и укрепления ее позиции на современном рынке. Поможем клиенту заявить о себе с профессиональной точки зрения и проведем иную необходимую работу. Мы нацелены на долговременное и обоюдовыгодное сотрудничество.

Наши специалисты

Просто поручить выполнение заказа на строительный контент мало, необходимо подобрать для его написания подходящего автора. В штате нашего агентства трудятся только профессионалы. А со строительной тематикой будут работать особенные авторы – люди, имеющие практику и навыки в строительстве различного направления. Но с умением грамотно подавать свои мысли и обладающие многолетним опытом копирайтинга. Мы гарантируем безупречность подобных статей, как с орфографической, так и стилистической точки восприятия.

Цены и условия оплаты

Стоимость работ по написанию текстов договорная – она зависит от тематики, сложности задачи, наличия специальной терминологии, сроков и других факторов. Средняя цена за 1000 символов строительного копирайтинга – 500 рублей (за 1000 знаков без пробелов), но она может варьироваться как в меньшую, так и в большую сторону.

Мы охотно идём навстречу адекватным клиентам, и готовы предложить выгодные цены и условия сотрудничества интересному проекту, постоянному заказчику или просто приятному собеседнику.

Оплатить нашу работу вы можете следующими способами:

  • Яндекс.Деньги
  • Карта Сбербанка или другого банка
  • Кошелек QiWi
  • Безналичный расчёт на ООО или на самозанятого (РФ).

Другие способы оплаты обсуждаются индивидуально.

Важно: мы работаем без предоплаты: оценить качество работы копирайтера вы сможете по небольшому тестовому отрывку.

Остались вопросы? Проясните все детали прямо сейчас! Мы ответим вам в течение 5 минут.

Scroll Up