Копирайтер на дому
Работа копирайтером на дому
07.04.2017
Идея для новых статей
Где копирайтеру искать идеи для новых статей?
07.04.2017
LSI копирайтинг

LSI копирайтинг называют завтрашним днем в сфере написания качественных текстов. Дело в том, что любая отрасль, что логично, развивается. Следовательно, будут усложняться и предъявляемые к ней требования.

Google начал с 2011 года бороться с теми сайтами, на которых находится некачественный сео-контент. Речь в первую очередь идет о статьях, написанных под конкретные ключевые запросы, уникальных, грамотных, но не дающих читателям основной информации.

То есть, ответа на вопрос, который они ищут. В результате люди остаются недовольными результатами выдачи и быстро уходят с таких страниц.

Поэтому поисковики начинают игнорировать те сайты, время пребывания на которых основной массы людей длилось менее 20 секунд. Обычно этого времени достаточно для того, чтобы определить, подходит ли этот конкретный веб-проект или же нет. Именно поэтому сейчас очень важно стало писать статьи не просто по теме ключей, но также и раскрывающих достаточно полно конкретный ключ. Это позволяет делать техника LSI копирайтинга.

Что же такое LSI контент?

Однако это не все. LSI копирайтинг переводится как скрытое семантическое индексирование. Буквально оно означает, что роботы будут анализировать не только уникальность текста, но и релевантность статьи, ее соответствие ключу. На практике это означает:

  • никаких ключевых вхождений, не связанных с темой статьи, в ней быть не должно;
  • не нужно перенасыщать текст ключевыми фразами, лучше обратить внимание на общую лексику;
  • следует учитывать наличие синонимов основного вхождения или же группы ключей в тексте;
  • лексика статьи должна соответствовать ключевой фразе, например, если она – медицинская, то и активный словарь должен состоять из соответствующих терминов;
  • возросло значение заголовков, подзаголовков и подписей к картинкам.

Проще всего понять ситуацию следующим образом: не нужно писать статью с максимально большим количеством ключевых фраз. Нужно разобраться, какую из них вы будете использовать и постараться его раскрыть как можно полнее. При этом ваш LSI контент должен быть действительно полезным для читателя, чтобы задержался на странице, так как теперь во внимание принимается не только количество общее переходов, но и время, которое посетитель пробыл на сайте. Чем больше времени окажется открытой вкладка, тем лучше для вашего проекта. А это значит, что LSI контент должен быть написан «для людей», причем лучше обойтись без долгих вступлений, а сразу же заинтересовать посетителя.

В чем принципиальное отличие?

Для поисковых систем теперь приоритетнее статьи, в которых не только используется фраза «аренда авто в Москве», но и действительно раскрывается данная тема. LSI контент будет иметь преимущества перед текстами, написанными, скажем, о косметике 2015 со вставленным в них ни к месту ключами про автомобили.

Искусственный интеллект допускает, что если рядом с ключевым вхождением про авто будут стоять слова о помаде, косметике, маникюре, моде и так далее, то текст написан не для людей. И что такой ключ здесь вставлен искусственно, то есть, для обмана поискового робота. А вот если в статье превалирующей окажется лексика, состоящей из слов: техника, карбюратор, капот, покрышки, транспорт, машины, то подобная статья будет оценена соответственно.

Отдельно внимание в LSI копирайтинге уделяется естественности вписываемых ключей. Уходит в прошлое эра неудобных словосочетаний «авто Питер цена опт». Большинство людей используют словосочетания, которые смотрятся куда натуральнее. Кроме того, роботы часто анализируют длинные запросы и выдают то, что пользователю, по мнению программы, может требоваться. В результате открывается больше возможностей для написания совершенно естественных текстов, подготовленных LSI копирайтерами для людей.