Оптимизация мета-тегов страницы для поисковых систем

Копирайтинг как средство повышения конверсии
Копирайтинг как средство повышения конверсии веб-страниц
07.04.2017
Этапы работы над текстом
Этапы работы над текстом
07.04.2017
Оптимизация мета-тегов страницы

После распределения ключевых фраз и слов между страницами сайта, нужно выполнить SEO оптимизацию страниц. Для этого используются мета-теги. Ключевые фразы и слова непременно должны иметься в мета-тегах.

Теги как главный инструмент продвижения

Мета-теги играют очень важную роль.

Применять этот инструмент необходимо на каждой странице. Без использования тегов для поисковиков, оптимизация будет затруднена. Располагается мета информация в верхней части страницы. Благодаря ей имеется возможность размещать дополнительные сведения и команды для серверов, поисковиков и браузеров.

Для SEO сайта мета-теги – основной инструмент оптимизации. Этот инструмент обычный пользователь при загрузке содержимого сайта не видит. Ни в коем случае нельзя пренебрегать использованием мета-тегов. Вместе с тем важно понимать, что перенасыщение кода мета данными, значительно увеличивает размер загружаемой страницы. Пользователю подобное может не понравиться. В отношении пользователей, которые применяют невысокую скорость соединения, этот момент является особенно актуальным.

Без каких мета-тегов не обойтись?

Есть очень много мета-тегов, однако на практике применяются только некоторые из них. В число наиболее важных мета-тегов для поисковиков входят:

  • Description
  • Keywords
  • Title

Рассмотрим эти мета-теги более подробно.

Title

Тексту, который заключен в Title, поисковики придают очень большое значение, потому важно применять данный фактор предельно эффективно. Title должен составлять 50, 60, 80 знаков без пробелов. При этом он обязан в полной мере отображать сущность страницы и непременно иметь в своем составе ключевики. Это название отражается в выдаче поисковиков по запросам, которые дают пользователи и в верхнем поле браузера.

Keywords

Этот мета-тег содержит ключевые слова для конкретной страницы. Он должен быть указан для каждого URL. Размер Keywords должен оставлять не более 800-1000 символов и слова не должны повторяться дважды. Для текстов на русском языке необходимо писать русские фразы и слова, а для текстов на английском – английские фразы и слова. Лучше всего писать словосочетаниями, разделяя их запятыми, а слова внутри словосочетания – пробелами. Нельзя включать в Keywords слова, которые не имеют никакого отношение к содержимому интернет-ресурса в целом. В противном случае страница просто попадет в спам-листы и будет игнорироваться при индексации поисковыми системами.

Description

Этот инструмент содержит информацию о том, что размещено на странице. В нем нужно в краткой форме представить то, что располагается в конкретном месте сайта. Description оказывает влияние на выдачу в поисковиках. Именно по этой причине его необходимо использовать на каждой странице. Description – описание уникальное. Величина данного описания должна составлять максимум 140 символов. При составлении этого тега не стоит перечислять ключевые слова, здесь важно описать текстовое содержимое, причем сделать это так, словно тег будет читать пользователь. Для каждого URL должен быть свой Description. Если для всех страниц описание будет одинаковым, тогда на продвижении сайта это скажется не самым лучшим образом.

Теги H1-H6

Также очень часто используются теги H1-H6 – это теги заголовков и подзаголовков статьи. Чем номер заголовка больше, тем меньшим значением для поисковиков он обладает. Ключевые слова можно и не указывать в каждом подзаголовке. К тому же не всегда поисковики расценивают это положительно. Используйте мета-теги, оптимизируйте сайт правильно!