Подписчики в Инстаграм: привлекаем читателей

Продвижение отдельной публикации в Инстаграм: пошаговая инструкция
18.06.2018
Telegram – самый популярный мессенджер в России! Теперь официально.
24.03.2022

Высокие рейтинги немыслимы без широкой аудитории. Современный пользователь социальной сети уже весьма искушен, как же его зацепить? Как натолкнуть на мысль, что у вас есть то, что ему нужно?

Маркетологи предлагают опробовать целый ворох полезных премудростей для привлечения фолловеров. Выделим из них десяток наиболее действенных.

  • Регулярное напоминание о себе – один из залогов успеха. Вспомним знаменитую максиму про повторение. Ежедневная публикация обновлений не может пройти незамеченной. Определитесь с актуальными темами и не забывайте выкладывать свежую информацию по ним. Ориентируйтесь на клиента: предложите акцию, опрос, шуточный тест или впечатляющее видео. Однако нужно помнить, что качество публикации чрезвычайно важно. «Замусоренная» новостная лента скорее отпугнёт целевую аудиторию.
  • Можно и нужно привлекать проверенные рекламные механизмы. К примеру, таргетинг. Главное в нём – определиться с по-настоящему стоящим постом или роликом, который будет предложен целевой аудитории. Выберите наиболее цепляющее изображение, удачный слоган, животрепещущую тему. За небольшую плату в итоге можно получить рост числа подписчиков из аудитории, критерии которой можно настроить. Инстаграм идёт навстречу активности интернет-маркетинга.
  • Один из интереснейших способов обратной связи – онлайн-трансляции. У фолловеров накопились вопросы? Они хотят что-то предложить? Или, возможно, владелец странички заинтересовал их, как личность? Прекрасно. Выйдите на связь со своими подписчиками, сделав их не только читателями, но и зрителями. Осветите событие, покажите товар и продавца в реальном времени. Будущие клиенты оценят креативность. Не забудьте вовремя прорекламировать трансляцию и напоминать о ней в новостях. Пригласите поучаствовать не только подписчикам, но и их друзьям, которым освещаемая тема или событие также могут быть небезразличны. Открытость и доступность всегда привлекательны. Будьте внимательны к посетителям странички, и они не останутся в долгу.
  • Не ленитесь завязать контакты с наиболее активными фолловерами. Отвечайте на вопросы, комментируйте записи, особо понравившиеся посты от подписчиков можно и у себя на странице опубликовать. Не стоит забывать о чужой славе, в лучах которой можно немного погреться. Комментарии и активность в интернет-общении с известными блогерами также добавят лайков.
  • Викторины и розыгрыши уместны даже на серьезных страницах. Желание поймать удачу за хвост свойственно большинству людей. Даже если выигрыш символический – бесплатный час в антикафе, пицца, билеты на интересное мероприятие или набор тематических сувениров. Соответственно, предложение поучаствовать в необременительном конкурсе репостов или фотографий с хештегами, флешмобе или онлайн-викторине с нехитрыми призами. Азарт подписчиков добавит страничке популярности.
  • Статистика и ещё раз статистика. Важно держать руку на пульсе. То, что было интересно раньше, сейчас могло отойти на второй план, либо с ростом числа посетителей произошел некий количественный и качественный сдвиг. Своевременный мониторинг ещё никогда никому не навредил: опросы, тестирования, онлайн-регистрация, рубрики «вопрос-ответ». Очень важно поддерживать интерес читателей. Насытившиеся подписчиком могут покинуть устаревшую страницу. Что делать, если народ отписывается? Идти дальше и развиваться. Искать новые направления и, если понадобится, даже изменить философию аккаунта. В борьбе за фолловера в Instagram все средства хороши.
  • Вселенная, храни конкуренцию! Соревнуйтесь с конкурентами, изучайте их. Так можно узнать, какими приманками пользуются собратья по бизнесу для привлечения аудитории. Позаимствовав же идею, нужно не скопировать её, а придать индивидуальности, усовершенствовать.
  • Чужая известность может сработать на вас. Любой интерес, проявленный к вашей странице популярным персонажем или блогером – повод для рекламы. Пространство Инстаграм предоставляет для этого широкий спектр возможностей: репосты, лайки, комментарии, хештеги. Платить вниманием за оказанное внимание – хороший тон. Не нужно стесняться – ссылайтесь на материалы о вас, вашем товаре или услуге, на упоминания вашей странички в чужих новостях.
  • Грамотно использовать возможности подписки – тоже ключ к популярности. Подписаться можно на фолловера конкурентов, а ещё платформа Инстаграм облегчила задачу многим пользователям за счёт сервиса рекомендаций.
  • Качественная визуализация – незаменимый помощник. Текст нужно прочитать, а вот фотоматериал и картинки сразу помогут расставить акценты. Тогда и текстовая часть пригодится. Среди пользователей Инстаграм множество тех, кто обращает внимание именно на визуальный ряд, – любителей эстетики. Им подавай «вкусные» яркие фотографии, необычные рисунки, провокационные картинки. Уместно здесь вспомнить о специальных приложениях, которые помогут в создании аватарок, баннеров, постеров и коллажей.

Не стоит забывать меж тем, что все эти хитрости могут оказаться бесполезны без качественного наполнения бизнес-аккаунта и стратегии действий интернет-бизнесмена.