Любой владелец сайта прекрасно знает, что такое копирайтинг. В целях получения уникальных и занимательных текстов владельцы интернет-ресурсов нанимают специалистов по написанию статей. Называют этих специалистов копирайтерами. Одной из самых трудных задач профессионального копирайтинга выступает конверсия.
Отношение общего количества читателей статьи к числу пользователей, на которых эта статья оказал воздействие, и которые исполнили определенные действия – это и есть конверсия. Другими словами она представляет собой количественный показатель превращения обычных читателей в реальных клиентов. Чем конверсия выше, тем более действенен текст и тем в большую сумму он обойдется.
В копирайтинге ценность конверсии состоит в динамике. Она показывает, как изменился объем продаж после написания статьи. Может показаться, что проще всего разместить рекламный текст и ждать результата. Однако в действительности дела здесь обстоят совершенно иначе. Пользовать ищет совершенно иное. Ему просто требуется конкретная информация, которая позволит получить ответ на определенный вопрос. Когда пользователь вводит в строку поисковика ту или иную ключевую фразу, то ему предоставляется огромное количество вариантов. Потому главная задача копирайтера состоит в том, чтобы зацепить посетителя максимально полной информацией.
Конверсия текста бывает вероятной и абсолютной. В последнем случае покупка совершается незамедлительно. При вероятной – пользователь делает пометку и возможно, что совсем скоро он возвратиться на сайт как покупатель. Обеспечивать ту или иную конверсию не так легко, как это может показаться на первый взгляд. Для этого копирайтер должен быть образованным человеком, обладать определенным талантом, знать хотя бы азы маркетинга, а также быть человеком, который активно следит за изменениями, которые происходят в экономической и социальной жизни людей.
Хороший копирайтер точно знает, как писать интересные тексты, которые кроме того являются еще и оптимизированными, лаконичными и конкретными. Именно после прочтения таких текстов простой пользователь превращается в реального покупателя, то есть основная цель конверсии в копирайтинге достигается.
Не только от автора статей зависит рост конверсии. Максимальный эффект удастся получить лишь в случае плодотворного сотрудничества автора и заказчика. Вместе с тем есть несколько способов увеличения конверсии, к которым должен прибегать копирайтер.
Вот эти способы:
Конверсия – показатель относительный, однако, невзирая на это, в бизнесе он играет очень важную роль. Кому требуются тексты, которые не способны продавать? Конечно, никому.