С появлением нового индекса изменится система ранжирования мобильного контента

Язык рекламных текстов
Язык рекламных текстов: что это такое, и как им овладеть?
13.03.2015
Как научиться писать продающие тексты для сайта и избежать ошибок 90% авторов
01.03.2017

Подпись изображения

Компания Google приняла решение о разделении индексов поисковых запросов для компьютеров и мобильных устройств. Дата вступления изменений в силу пока официально не установлена. Ходят слухи, что приступить к реализации идеи компания планирует в конце 2016 – начале 2017 года.

По сравнению с индексом ПК, мобильный контент будет более разнообразным и актуальным. Обновления для него станут выходить чаще, и во время обработки запросов для поисковой системы он будет приоритетным.

На сегодняшний день Google применяет один индекс для всех категорий web – документов. Идея создания отдельного индекса для мобильных устройств была впервые озвучена весной прошлого года, но точная дата ее внедрения не была указана. Ожидается, что это произойдет ближе к зиме.

Неясность механизма работы мобильного индекса ведет к появлению ряда вопросов среди seo-специалистов. Например, можно ли будет использовать мобильный индекс под другие запросы, помимо мобильных. Также важно знать, какого рода контент будет приходить через новый индекс, и какая судьба ожидает индексы для ПК. Если их обновление станет второстепенной задачей для Google, то не превратятся ли они в хранилище устаревшей информации?

Созданием мобильного индекса Google сможет изменить систему ранжирования мобильного контента. Сейчас для ранжирования мобильных запросов используется контент, полученный через компьютерные индексы. В дальнейшем эту задачу будет решать мобильный индекс.