Основная цель продающих текстов для сайтов – донести в себе рекламный месседж интернет-пользователю, являющемуся потенциальным покупателем. Исходя из этого, легко установить основные требования к продающему контенту – это удобство восприятия и привлекательное оформление. Он должен содержать ответы на вопросы, которые могут возникнуть у читателя.
В нем грамотно должны быть расставлены специальные триггеры и акценты, которые несут психологический характер. Соблюдая совокупность перечисленных факторов своей работе, автор материала может быть уверен, что читатель не устоит, у него не возникнет желания закрыть данную страницу.
Авторам продающих текстов следует запомнить, что наиболее удобными для восприятия являются структурированные статьи. В них должны ясно прослеживаться начало и конец каждого абзаца, при этом предыдущие абзацы должны служить аннотацией к последующим частям материала. Посетитель сайта обязательно оценит построение текста и плавный переход к основной мысли повествования.
Важнейшее значение при написании следует уделить заголовкам и подзаголовкам, так как именно благодаря им можно привлечь внимание веб-пользователя. В процессе чтения у посетителя сайта могут возникать вопросы, а емкие и понятные названия подзаголовков в идеале должны представлять собой ответы на них.
Многие авторы в своей работе допускают промахи и ошибки, которых бы следовало избегать. Разберем перечень наиболее стандартных ошибок при написании статей.
Создавая продающий текст сайта, его автор должен четко понимать, что главное в его работе – это завладеть вниманием адресата, побудить его дочитать материал до конца. Овладев этим искусством в совершенстве, можно будет писать продающие тексты для сайта, которые будут стоить сотни, а то и тысячи долларов.