Как научиться писать продающие тексты для сайта и избежать ошибок 90% авторов

С появлением нового индекса изменится система ранжирования мобильного контента
11.02.2017
Стоимость копирайтинга
Из каких факторов складывается стоимость копирайтинга
03.04.2017

Основная цель продающих текстов для сайтов – донести в себе рекламный месседж интернет-пользователю, являющемуся потенциальным покупателем. Исходя из этого, легко установить основные требования к продающему контенту – это удобство восприятия и привлекательное оформление. Он должен содержать ответы на вопросы, которые могут возникнуть у читателя.

В нем грамотно должны быть расставлены специальные триггеры и акценты, которые несут психологический характер. Соблюдая совокупность перечисленных факторов своей работе, автор материала может быть уверен, что читатель не устоит, у него не возникнет желания закрыть данную страницу.

Грамотная структура – основа любого продающего текста для сайта

Авторам продающих текстов следует запомнить, что наиболее удобными для восприятия являются структурированные статьи. В них должны ясно прослеживаться начало и конец каждого абзаца, при этом предыдущие абзацы должны служить аннотацией к последующим частям материала. Посетитель сайта обязательно оценит построение текста и плавный переход к основной мысли повествования.

Важнейшее значение при написании следует уделить заголовкам и подзаголовкам, так как именно благодаря им можно привлечь внимание веб-пользователя. В процессе чтения у посетителя сайта могут возникать вопросы, а емкие и понятные названия подзаголовков в идеале должны представлять собой ответы на них.

Типичные ошибки при написании продающих текстов для сайтов

Многие авторы в своей работе допускают промахи и ошибки, которых бы следовало избегать. Разберем перечень наиболее стандартных ошибок при написании статей.

  1. Обезличенное обращение. Если автор в своем материале общается ко всем и ник кому в отдельности, то такая статья не получит успех и будет быстро закрыта пользователями.
  2. В продающий текст для сайта не стоит в большом количестве включать так называемые стоп-слова, например «мы», «для Вас», «наше предприятие» и другие, говорящие о рекламной направленности статьи.
  3. Навязчивость. Читатель не должен увидеть слишком активное побуждение к совершению действия, так как это вызовет только раздражение.
  4. Не следует акцентировать внимание на выгодности предложения. Ни один пользователь всемирной паутины не одобрит продающий текст для сайта, где каждое предложение кричит о скидках и бонусах.
  5. Ошибочным приемом является подчеркивание низкой стоимости товара или услуги, так как у адресата появятся сомнения в качестве предлагаемой продукции.
  6. Длинные хвалебные оды.
  7. Пользователь не остановит свое внимание на статье, которая будет написана сплошной простыней, без разделителей, абзацев, заголовков и т.д.

Создавая продающий текст сайта, его автор должен четко понимать, что главное в его работе – это завладеть вниманием адресата, побудить его дочитать материал до конца. Овладев этим искусством в совершенстве, можно будет писать продающие тексты для сайта, которые будут стоить сотни, а то и тысячи долларов.