Продвижение аккаунта в Инстаграм: разбираемся в нюансах

Продвижение отдельной публикации в Инстаграм: пошаговая инструкция
18.06.2018
Подписчики в Инстаграм: привлекаем читателей
18.06.2018

Социальная сеть Инстаграм давно вышла за рамки пространства для неформального общения любителей красивых фотографий и забавных фильтров. На сегодняшний день в Инстаграм процветает интернет-маркетинг и все больше людей занимаются активным продвижением продающих страниц.Чтобы добиться успеха в своем деле, не стоит лениться, а постараться сделать свою страничку нетипичной. Для продвижения аккаунта хороши разные средства. В десятку лучших вошли следующие:

  • Контент правит бал! Хорошая продающая страница привлекает подписчиков не только рекламой и фотографиями. Контент призван быть интересным, качественным, гармонично построенным. Разнообразие и новизна наполнения страницы даже при традиционной ее композиции не останутся незамеченными целевой аудиторией. Пользователи Инстаграм оценят «вкусный» русский язык текстовой части, высококачественные фото- и видеоматериалы, органично размещённую рекламу. Выработайте свой стиль, индивидуальность. Тогда обновлений вашего аккаунта читатели будут ждать с нетерпением.
  • Диалог: затратно по времени, но весьма действенно. Откликайтесь! Аудитория не любит быть в тени. Отвечайте, комментируйте. Найдите подход к читателям, выяснив у них самих, чего они ждут. На обратную связь с подписчиками не стоит жалеть времени.
  • Зацепили своим аккаунтом целевую аудиторию? Расширяйте рамки! Предложите неравнодушным подписчикам иные способы связи с вами. Дайте электронный адрес вашей почты, поделитесь ссылками на аккаунты в других соцсетях. Пусть Фэйсбук, ВКонтакте и Youtube тоже работают на вас.
  • Сухая статистика в помощь творческому подходу. Инстаграм, само собой, в первую очередь привлекает бизнесменов новой фармации, но количественный подход никогда не бывает лишним. Опросы, тесты, обсуждения – эти инструменты в достаточно короткий срок подведут вас к чёткому пониманию требований аудитории. Дальнейшая задача – дать обществу желаемое, руководствуясь его предпочтениями.
  • Неформальный характер общения в интернете зачастую провоцирует на чересчур бурное выражение эмоций. Однако это неверный подход для интернет-бизнесмена. О личных границах недопустимо забывать. Чрезмерная откровенность может отпугнуть как потенциальных подписчиков, так и верных посетителей.
  • Планирование и структуризация контента не только дисциплинируют владельца аккаунта, но и оставляют элемент интриги для читателей. Скачки активности не всегда идут на пользу. Стихийный наплыв постов от единичной страницы не увлечет пользователя, а утомит. В свою очередь, вымученные редкие публикации рискуют потеряться в остальном потоке информации. Умеренность – признак класса в маркетинге.
  • Один из интереснейших и необременительных способов заполучить подписчика – конкурс. Репосты, хештеги, лайки – Инстаграм предлагает широкий спектр инструментов для такого рода действий. А награда может быть разнообразной – от сувениров до впечатлений.
  • Геометки – важно не только, что произошло и когда, но и где. О геометках часто забывают блогеры, но они также помогут фолловерам почувствовать вашу заботу. Указывать можно места продаж, событий, производства.
  • Широкий взгляд на мир и события позволят продвигать свои товары и услуги ненавязчиво. Интересные новости и актуальный юмор, не обязательно напрямую связанные с тематикой аккаунта, создадут органичную канву для рекламы, да и свежую идею подкинут для новой публикации.
  • Выйдите из тени. Изнанка производства или процесса изготовления продукции непременно заинтересует подписчиков. Познакомьте их со своей командой, проведите онлайн-экскурсию на производстве или видеоролик о том, каким образом вы оказываете продвигаемую услугу.

Что я делаю не так?

Многие интернет-бизнесмены сталкиваются с проблемой неработающего аккаунта. Страница не продаёт, фолловеров мало, отзывы скупые. В чем же дело?

Во-первых, нужно проверить, насколько точно вы представляете себе состав целевой аудитории. Это случается особенно на этапе первых шагов в продвижении. Изначально неверный вектор публикаций способен застопорить развитие даже самого качественного аккаунта.

Во-вторых, обратите внимание на наполнение страницы фотографиями. Их качество также играет важную роль. И дело зачастую не в профессионализме фотографа. Разрешите себе поток фантазии: необычный фон, тонкие акценты, изящные аксессуары. Примените то разнообразие инструментов, которым изобилуют приложения Инстаграм.

В-третьих, следите, образно говоря, за речью. Порадуйте читателей грамотным, насыщенным и ярким литературным языком. Если вы не обладаете нужными талантами, на помощь придет любой боец громадной армии фрилансеров. Экономить на текстовой части контента в Инстаграм нельзя.