дубликаты keywords
Дубликаты keywords
19.04.2017
Дубликаты description
Дубликаты description
19.04.2017
Пустые keywords

Keywords – мета-тег, состоящий из списка ключевых фраз или слов, которые соответствуют содержанию страницы веб-сайта. Если раньше поисковые системы активно обращали внимание на ключи во время индексации ресурса, то сегодня они не имеют существенного значения. Вместе с тем веб-мастера задаются вопросом, стоит ли заполнять мета-тег?

Keywords: заполнять или оставлять пустым?

Каждая поисковая система по-своему относится к мета-тегу, который может учитываться или не учитываться в процессе ранжирования. Рассмотрим каждую поисковую систему в отдельности. Например, поисковик Яндекс может учитывать содержимое тега только в том случае, если страница веб-сайта соответствует поисковым запросам.

Поисковик Гугл неоднозначно относится к данному тегу. С одной стороны, он рекомендует оставлять поле не заполненным, а с другой стороны перестраховаться и прописать все ключевые слова, но при этом правильно и уникально. Неоднозначность связана в первую очередь с тем, что правила ранжирования и продвижения меняются ежедневно и вполне возможно, что правильно прописанные ключевые слова благоприятно скажутся на развитии и процветании ресурса в будущем.

Насколько опасен пустой keywords?

При продвижении веб-сайта в поисковой системе Яндекс правильно составленные и уникальные ключевые фразы позволят поисковому роботу лучше понять содержание веб-страницы. Но при этом следует понимать, что только одно заполнение поля, где содержатся ключи, не поможет выделиться среди своих конкурентов и занять первые позиции в поисковой выдаче. Для ресурса наиболее опасно неправильно составленный мета тег, имеющий много спама и ключевых слов, несоответствующих содержимому страниц сайта, нежели пустой keywords.