Создание вирусного текстового контента

Успешный копирайтер
По каким критериям можно оценивать, успешен профессиональный копирайтер или нет?
10.04.2017
Структура SEO текста
Структура SEO текста в виде перевернутой пирамиды
10.04.2017
Уникальный контент

Контент, который распространяется пользователями по их личному согласию, получил название вирусный или виральный. Иными словами можно сказать, что он предназначен для самостоятельной передачи такового одним пользователем другому, в результате чего распространяется, словно настоящий вирус.

Пользователь просто вынужден делиться информацией, которая ему полезна и интересна

Тонкости создания вирального текстового контента

Если вирусный контент будет создан качественно, то с его помощью удастся охватить огромную публику. В итоге поставленные цели будут достигнуты максимально полно. Однако создать его не очень легко. При реализации данного процесса следует рассчитывать на огромную публику. Чем большее число человек заразится «вирусом», тем реалистичней окажется решение поставленных задач. Вирусный текстовый контент должен быть рассчитан на эмоции людей. Вкупе с высоким качеством текста это позволит получить очень хороший результат.

Чтобы идея заинтриговала как можно больше пользователей, она должна быть не только полезной и занимательной, но и актуальной. А чтобы пользователи начали делиться и советовать друг другу тот или иной виральный контент, он просто обязан «зацепить их за живое». Прочитав статьи, у пользователя должно возникнут желание начать ее обсуждать, спорить, дать ссылку на статью с помощью форума, сайта или еще каким-то образом.

Как правильно создавать вирусный контент?

Без вирального текстового контента сейчас просто не обойтись. Тому есть немало причин, главная из которых кроется в том, что когда статьи принимаются «жить» личной жизнью, то они просто мгновенно повышают узнаваемость продукта. Чтобы создать «работающий» вирусный текстовый контент, нужно действовать по строго установленному плану:

  1. Установите цель. Важно понимать, что именно вы желаете получить благодаря распространению информации. К примеру, если имеется необходимость в том, чтобы повысить репутацию бренда, то нужно написать тексты, в которых не будет прямого упоминания данного бренда.
  2. Исследуйте основные показатели. Комментарии свидетельствуют о том, что человек имеет ощущение связи с продуктом, а «лайки» – об улучшении отношения к товару. При создании вирусного текстового контента обязательно помните об этом.
  3. Установите формат статей. На восприятие вирального контента непосредственное влияние оказывают различные визуальные элементы. Ощущение признательности вызывают картинки с лицами. К огромному количеству репостов приводит юмористическая информация, цитаты. Очень полезно совмещать виральный текстовый контент с визуальным.
  4. Задайте тон. Текст должен содержать культурные и эмоциональные импульсы, которые ассоциировались бы с чем-то позитивным.
  5. Составьте толковый заголовок. Именно заголовок формирует самое первое впечатление о статье, потому он должен быть интригующим и привлекательным.
  6. «Играйте» на эмоциях. Эмоциональный текст взаимодействует с читателем на человеческом уровне, что оказывается очень эффективным.
  7. Широко распространяйте контент. В конце текста непременно укажите, что представленную в нем информацию можно распространять. Также обязательно укажите, что при этом следует указывать имя автора и ссылку на первоисточник.
  8. Не переставайте создавать различный виральный контент. Люди постоянно меняют свои предпочтения и это важно учитывать. Следует писать статьи на самые разнообразные темы. Неизменным должно оставаться только их высокое качество исполнения.

При создании вирусного текстового контента не пытайтесь «изобретать велосипед», при этом стремитесь удивить людей и всегда пишите интригующие заголовки!