Контент, который распространяется пользователями по их личному согласию, получил название вирусный или виральный. Иными словами можно сказать, что он предназначен для самостоятельной передачи такового одним пользователем другому, в результате чего распространяется, словно настоящий вирус.
Пользователь просто вынужден делиться информацией, которая ему полезна и интересна
Если вирусный контент будет создан качественно, то с его помощью удастся охватить огромную публику. В итоге поставленные цели будут достигнуты максимально полно. Однако создать его не очень легко. При реализации данного процесса следует рассчитывать на огромную публику. Чем большее число человек заразится «вирусом», тем реалистичней окажется решение поставленных задач. Вирусный текстовый контент должен быть рассчитан на эмоции людей. Вкупе с высоким качеством текста это позволит получить очень хороший результат.
Чтобы идея заинтриговала как можно больше пользователей, она должна быть не только полезной и занимательной, но и актуальной. А чтобы пользователи начали делиться и советовать друг другу тот или иной виральный контент, он просто обязан «зацепить их за живое». Прочитав статьи, у пользователя должно возникнут желание начать ее обсуждать, спорить, дать ссылку на статью с помощью форума, сайта или еще каким-то образом.
Без вирального текстового контента сейчас просто не обойтись. Тому есть немало причин, главная из которых кроется в том, что когда статьи принимаются «жить» личной жизнью, то они просто мгновенно повышают узнаваемость продукта. Чтобы создать «работающий» вирусный текстовый контент, нужно действовать по строго установленному плану:
При создании вирусного текстового контента не пытайтесь «изобретать велосипед», при этом стремитесь удивить людей и всегда пишите интригующие заголовки!