Стараясь вывести для себя фиксированную стоимость копирайтинга, не нужно ориентироваться на какие-то средние расценки, установленные авторами. Это, по меньшей мере, не профессионально. В действительности стоимость такой популярной услуги, как написание текстов, может разниться в несколько десятков и даже сотен раз.
И этому не стоит удивляться.
Хороший контент — очень важная составляющая прибыльного сайта. Только с таким контентом сайт может претендовать на звание качественного. Потому владельцы сайтов не должны скупиться на заказ копирайтинга. В противном случае, ни о какой доходности не может быть и речи, ведь низкокачественный и неинтересный контент мало кого заинтересует, то есть, сайт не будет посещать нужное количество людей.
Вместе с тем услуга копирайтинга может обойтись как совсем дешево, так и «вылиться в копеечку». Стоимость копирайтинга зависит от многих моментов. Среди основных из них выделяют следующие:
Стоимость копирайтинга может формироваться разными способами. Так одни авторы полагают, что важно учитывать исключительно объем, а не сложность заданий. Базовой величиной здесь выступает 1000 печатных знаков. Большинство копирайтеров не учитывают пробелы, но есть и те, кто ведет расчет за свой труд с учетом пробелов. Для других авторов важна сложность задания. Такие копирайтеры могут написать статью в 1000 символов на сложную тему, к примеру, за 10 долларов, а статью в 3000 на избитую тему — за 3 доллара. На объем ориентируются в основном новички в деле копирайтинга.
Узнать стоимость написания текста по той или иной теме проще всего, обратившись непосредственно к автору. Предварительно контент-менеджер составляет техническое задание, что позволяет автору установить уровень сложности и понять, что именно от него желают получить. Получив информацию о требованиях и сроках, исполнитель оглашает окончательную сумму.
Нередко цены на копирайтинг устанавливает заказчик. Причем в своем большинстве заказчики считают, что статьи на сайт должны стоить недорого. Конечно, можно найти школьника, который напишет статью за совсем маленькие деньги, но в большей части случаев говорить о качестве такого контента не приходится. Потому лучше потратить немного больше и получить качественные рекламные статьи, которые привлекут на сайт много посетителей.