Из каких факторов складывается стоимость копирайтинга

Как научиться писать продающие тексты для сайта и избежать ошибок 90% авторов
01.03.2017
От чего зависят цены на рерайтинг
От чего зависят цены на рерайтинг?
03.04.2017
Стоимость копирайтинга

Стараясь вывести для себя фиксированную стоимость копирайтинга, не нужно ориентироваться на какие-то средние расценки, установленные авторами. Это, по меньшей мере, не профессионально. В действительности стоимость такой популярной услуги, как написание текстов, может разниться в несколько десятков и даже сотен раз.

И этому не стоит удивляться.

От чего зависит стоимость услуг копирайтера?

Хороший контент — очень важная составляющая прибыльного сайта. Только с таким контентом сайт может претендовать на звание качественного. Потому владельцы сайтов не должны скупиться на заказ копирайтинга. В противном случае, ни о какой доходности не может быть и речи, ведь низкокачественный и неинтересный контент мало кого заинтересует, то есть, сайт не будет посещать нужное количество людей.

Вместе с тем услуга копирайтинга может обойтись как совсем дешево, так и «вылиться в копеечку». Стоимость копирайтинга зависит от многих моментов. Среди основных из них выделяют следующие:

  • Специфика и сложность темы, на которую нужно написать статью, может очень сильно влиять на стоимость копирайтинга. Цена будет тем выше, тем сложнее тема. Согласитесь, текст о прекрасной погоде, которая вот уже вторую неделю царит в городе, не может стоить столько же, сколько текст о философских учениях Аристотеля. Это совершенно разные задачи и они требуют далеко неодинаковых познаний, навыков и времени.
  • Объем заказа. Многие копирайтеры в случае большого заказа делают заказчику неплохую скидку.
  • Сроки выполнения заказа. Если статью необходимо написать еще «на вчера», то заказчику придется заплатить за нее больше. В такой ситуации копирайтер, скорее всего, будет вынужден не спать ночь, чтобы не подвести заказчика. Если сроки большие, то цена за текст будет немного ниже.
  • Количество вхождений ключевых фраз. За задание, которое предусматривает включение огромного количества ключевых запросов, придется заплатить большую сумму, нежели за простой не SEO-оптимизированный текст.
  • Мастерство автора. Услуги толкового копирайтера не могут стоить дешево, ведь он точно знает, как привлечь статьями публику на сайт, как продать тот или иной товар (услугу), как не утомить читателя уже первым абзацем своего текста.

Особенности формирования стоимости услуг копирайтера

Стоимость копирайтинга может формироваться разными способами. Так одни авторы полагают, что важно учитывать исключительно объем, а не сложность заданий. Базовой величиной здесь выступает 1000 печатных знаков. Большинство копирайтеров не учитывают пробелы, но есть и те, кто ведет расчет за свой труд с учетом пробелов. Для других авторов важна сложность задания. Такие копирайтеры могут написать статью в 1000 символов на сложную тему, к примеру, за 10 долларов, а статью в 3000 на избитую тему — за 3 доллара. На объем ориентируются в основном новички в деле копирайтинга.

Кто определяет стоимость копирайтинга?

Узнать стоимость написания текста по той или иной теме проще всего, обратившись непосредственно к автору. Предварительно контент-менеджер составляет техническое задание, что позволяет автору установить уровень сложности и понять, что именно от него желают получить. Получив информацию о требованиях и сроках, исполнитель оглашает окончательную сумму.

Нередко цены на копирайтинг устанавливает заказчик. Причем в своем большинстве заказчики считают, что статьи на сайт должны стоить недорого. Конечно, можно найти школьника, который напишет статью за совсем маленькие деньги, но в большей части случаев говорить о качестве такого контента не приходится. Потому лучше потратить немного больше и получить качественные рекламные статьи, которые привлекут на сайт много посетителей.