Статьи для бирж контента

Биржи статейного маркетинга – один из самых эффективных инструментов для продвижения интернет-сайтов в поисковых системах.

Тем не менее, для того, чтобы получить хороший результат, нужно уметь правильно пользоваться этим инструментом и знать правила создания контента, действующие на каждой из бирж.

Одной из самых популярных и полезных как для SEO- оптимизаторов, так и для вебмастеров, бирж статейного маркетинга является Miralinks. Система начала свою работу в 2008 году, и на данный момент ее база насчитывает несколько десятков тысяч достаточно высокого качества площадок для размещения статей.

Особенности написания статей для биржи статейного маркетинга Miralinks

Система Miralinks предъявляет ряд требований, к размещаемым в ней текстам:

  1. Уникальность. Желательно, чтобы этот показатель приближался к 100% по всем сервисам проверки (минимальный порог – 95%).
  2. Объем не менее 2000 символов без пробелов.
  3. Смысловая нагрузка. Система не пропустит никому не нужный, бесполезный контент, будут приняты только тексты, представляющие интерес для читателей.
  4. Тематика. На бирже Miralinks есть ряд запрещенных для публикации тематик: политика, азартные игры, финансовые пирамиды, секс и т.д.
  5. Читабельность. Это требование относится, в первую очередь, к ключевым словам, которые должны присутствовать в статье в строго ограниченном количестве и быть грамотно вписанными.
  6. Логическая структура и грамотность. Отсутствие четкой структуры текста, имеющиеся грамматические и стилистические ошибки – все это может стать основанием для возвращения статьи на доработку.

Наши работы

По каким причинам модераторы Miralinks могут отказать в размещении статьи?

Размещать статьи на рекламных площадках других сайтов с помощью биржи Miralinks не так просто, как может показаться. Тексты недостаточно опытных копирайтеров имеют мало шансов на то, чтобы успешно пройти проверку в системе, и в таких случаях они отправляются на доработку. Наиболее распространенными причинами отказа в размещении являются:

  • Недостаточная уникальность текста как результат поверхностного рерайтинга.
  • Наличие орфографических и смысловых ошибок.
  • Превышение допустимого количества ключевых слов (в расчете на 2000 знаков).
  • Ошибки при составлении анкоров ссылок.

Чтобы избежать всего этого, лучше заказать написание текстов для Miralinks у профессионалов.

С какими еще биржами статейного маркетинга мы работаем?

Miralinks – не единственная биржа, предлагающая услуги размещения статей на различных интернет-ресурсах. Есть еще, как минимум 4 заслуживающих внимания площадки. Это:

  • Система купли-продажи ссылок Sape.ru
  • Популярная биржа Liex.ru
  • Сервис купли-продажи ссылок GoGetLinks
  • Система Seopult.ru.

Работа на каждой из этих бирж предусматривает знание некоторых их особенностей и нюансов. Специалисты агентства контент-маркетинга Textmark имеют большой опыт успешного размещения статей на различных интернет-ресурсах с помощью перечисленных выше бирж статейного маркетинга. Мы даем 100% гарантии, что наши тексты будут приняты системой Miralinks (или любой другой выбранной Вами биржей статейного маркетинга). Экономьтесь свои силы и деньги, доверьте написание статей для Miralinks профессионалам!