Тексты на незнакомые темы журналисты пишут постоянно. Само собой, по прошествии некоторого времени у каждого такого специалиста накапливается определенный опыт, то есть приобретается профессиональный багаж. У журналистов это могут быть социальные вопросы, экономическая аналитика, политические события или что-то еще.
Копирайтеры темы для статей как правило, не выбирают и пишут тексты по составленным заказчиками техническим заданиям, принимаются работать в области юриспруденции, медицины, дизайна, строительства, вне зависимости от того, есть ли обширные знания в этой области или нет. А кто-то принимается описывать фильмы и разбираться в других видах искусства.
Уникальность, грамотность, читабельность, интересный сюжет – это основные требования, предъявляемые к текстам которые потом будут размещены на страницах самых разных сайтов. Умение писать различные по жанру и виду статьи придет к вам только с опытом. Но чтобы получить этот опыт, стоит начинать с простых заданий. Здесь важно продемонстрировать свое умение составлять статьи, которые полностью соответствуют техническому заданию, и сдавать эти статьи в оговоренные сроки.
Но как же быть, если заказчик попросил написать статью на новую для вас тему? Ответ прост: необходимо научиться максимально быстро вникать в тематику, с которой ранее вы не сталкивались. Основная масса копирайтеров незнакома досконально с теми темами, над которыми они работают. Тут необходимо собрать максимальное количество важной и полезной информации. Используйте для этого самые разные интернет-ресурсы. Статья непременно должна быть «разбита» личными наблюдениями. Все это позволит получить материал, который заказчик достойно оплатить и похвалит.
После сбора достаточного количества информации, следует приступить непосредственно к написанию статьи. Найденную информацию нужно преподнести так, чтобы заказчик не усомнился в ваших личных знаниях. Полученная статья просто обязана быть легкой для восприятия. У читателя после прочтения должно остаться чувство, что копирайтер делится своими знаниями и опытом и ему можно верить.
Напоследок, совет от агентства контент-маркетинга Textmark: смело берите в работу неизвестные темы, развивайте свое мастерство и становитесь еще более успешными!