Автомобильная тематика

Организации и предприятия, работающие в автомобильной отрасли, нередко нуждаются в подготовке специальных информационных материалов, касающихся их деятельности, актуальных предложений, особенностей реализуемых товаров и предоставляемых услуг. В этой ситуации всегда спасает такая разновидность технического копирайтинга, как написание текстов на автомобильную тематику. Агентство профессионального копирайтинга Textmark оказывает услуги по созданию любых статей, связанных с миром транспорта, продаже и ремонтом автомобилей, отдельных запчастей и аксессуаров.

Какие авторы пишут тексты на автомобильную тематику?

! В перечень оказываемых нами услуг входит разработка текстов любой направленности: рекламных, новостных, публицистических, имиджевых, мотивационных, продающих, PR, технических, описательных, научных.

Это могут быть тексты как рассчитанные на экспертов в области автомобильной индустрии, так и на направленные на широкую аудиторию читателей, не имеющих специального образования и не владеющих терминологией.

Тексты на автомобильную тематику создаются:

  • опытными автомобилистами, знающими устройство машины, умеющими разбирать технику и понимающими специфику ее функционирования;
  • экспертами по машинам, оперирующими словами из технического лексикона, способными переводить термины с других языков, составлять сложные технические описания и узкоспециализированные тексты;
  • водителями с большим стажем управления транспортным средством, прекрасно ориентирующимися на дорогах России и Зарубежья, имеющими взгляд на ситуацию «изнутри»;
  • профессиональными техническими писателями, которые постоянно отслеживают все события автомобильной отрасли, посещают местные и международные выставки, посвященные данной тематики.

Наши работы

Практически любое задание, связанное с автотранспортом, комплектующими, обслуживанием и сопутствующими товарами, будет в лучшем виде выполнено нашими специалистами с мощным техническим бэкграундом.

С кем мы работаем?

ТЗ на создание статей, посвященных автомобильной отрасли, поступают к нам от большого количества сервисных служб, транспортных предприятий, агентств по прокату и выкупу авто.

Тексты на автомобильную тематику актуальны для:

  • представительств производителей авто, дилерских центров, офисов продаж техники (Indep.ru, Major-auto.ru);
  • автоломбардов и предприятий по скупке машин б/у (Autovykup-spb.ru, Novatorauto.ru, Idealauto.ru);
  • интернет-магазинов по продаже автозапчастей (Autozip-market.ru, Bshina.ru, Diskiplus.ru);
  • станций технического обслуживания, шиномонтажа, развал-схода, компьютерной диагностики (Avto-diagnostic.ru, Rekpp.ru, Lidermotors.ru, Nsk-sto.ru, Centr-tonirovki.ru, Montag-auto.ru, Remzona-auto.ru, Utallauto.ru);
  • сервисных центров различных автомобильных брендов (Nissan.nivus.ru, Audi.nivus.ru, Touareg-akpp.ru, Volvo-akpp.ru);
  • сайтов авторазборок, ресурсов по поиску запчастей (Avtoall.ru, Autoopt.ru, Reno-razborka.ru);
  • страховых и оценочных компаний, предлагающих соответствующие услуги владельцам машин (Redkasko.ru, Inguru.ru, Клувер.рф);
  • интернет-магазинов, реализующих товары для транспорта (Motusltd.ru, Eraglonass.ru, Autogps.by, Motalka.ru, Krutilka-spidometra.ru);
  • информационных ресурсов, посвященных автомобилям, автомобильных социальных сетей (Avtoexperts.ru, Blamper.ru)
  • компаний, оказывающих услуги по аренде авто, трансферу пассажиров, сервисов такси (Taxi755.ru, Taxiversta.ru, Selftaxi.ru).
! Практически каждый участник рынка, который работает в автомобильном бизнесе, на том или ином этапе своего развития заинтересован в создании текстов для проекта.

Зачастую эта потребность в качественных текстах актуализируется в момент открытия компании, создания ее веб-странички, во время активного развития ее деятельности, поиска новых рынков сбыта, при проведении ребрендинга, вывода на рынок новой продукции.

Какие материалы на автомобильную тематику мы пишем?

Клиенты, имеющие отношение к автоиндустрии, формулируют задачи, ставящиеся перед техническим писателем, по-разному, в зависимости от целей, которые они преследуют. Для одних заказчиков важно всесторонне прорекламировать в тексте свой товар, для других – максимально четко описать принцип его работы, техническую составляющую, для третьих – провести детальное сравнение нескольких продуктов. Автомобильный копирайтер способен эффективно выполнить любое из этих заданий.

К числу основных разновидностей автомобильного копирайтинга относят:

  • обзорные материалы, в том числе статьи о проведенных тест-драйвах, описание новинок рынка автомобильной индустрии;
  • технические описания изделий, подробные инструкции к ним, таблицы характеристик, руководства пользователя, скрипты для сотрудников станций техобслуживания;
  • продающие тексты для диллеров, дистрибьютеров, производителей авто и сопутствующих товаров;
  • экспертные мнения, маркетинговые исследования, мониторинги рыночной ситуации;
  • авторские материалы, помогающие обывателю решить те или иные задачи;
  • наполнение для тематических сайтов (в том числе – клиентоориентированные статьи, новости, SEO-контент, тексты-описания товаров);
  • интересные и привлекательные коммерческие предложения: как для электронных рассылок, так и для полиграфии;
  • имиджевые и PR-материалы, рекламирующие не товар, а компанию, которая его производит;
  • новостной контент о проведенных автомобильных выставках, автосалонах, конференциях.

Специфика работы технического писателя, работающего с автотематикой, заключается в том, что он должен уметь писать как обобщающие тексты о марках и моделях авто, так и технически выверенные описания любых элементов транспорта: начиная с приборной панели, заканчивая автоковриками.

Ключевые преимущества работы с Textmark

C повсеместным распространением автомобильного транспорта услуги по обслуживанию машин стали востребованы практически всеми категориями населения.

! Технические копирайтеры агентства Textmark способны не только на написание качественных, продающих, высококонверсионных и полезных текстов, но еще и на работу с разными целевыми аудиториями во время составления этих материалов.

В зависимости от поставленной задачи в своих статьях мы можем обращаться и затрагивать интересы таких представителей целевой аудитории, как:

  • автомеханики, автослесаря, технические специалисты, персонал, обслуживающий транспорт;
  • владельцы машин, которые хорошо разбираются в устройстве своего автомобиля;
  • эксперты, работающие в автомобилестроении, занимающиеся разработкой инноваций, внедрением новых технологий;
  • руководители предприятий, осуществляющих свою деятельность в автоиндустрии и подыскивающих поставщиков запчастей/расходников/инструментов;
  • молодые, активные люди, которые интересуются автомобилями, но не имеют опыта вождения;
  • малоопытные водители и владельцы транспортных средств, «блондинки», нуждающиеся в объяснении материала максимально упрощенным языком.

баннер автомобильный копирайтинг

Авторы агентства Textmark имеют опыт работы с текстами практически любого содержания. Эксперты готовы генерировать идеи и описывать автотехнику с неожиданного ракурса, задействовать технический сленг в расчете на специалистов, раскрывать в текстах специфику работы самых сложных приспособлений и механизмов, как говорится, «на пальцах».

В случае необходимости наши специалисты окажут услуги по обработке и корректуре статей, написанных другими авторами, переводу материалов, напечатанных в зарубежных изданиях, осуществлению локального тематического рерайтинга. Для того, чтобы сделать заказ на написание автомобильного текста, просто свяжитесь с нами любым удобным способом или заполните заявку ниже на этой странице. Наш специалист ответит вам в течение 10 минут!