Копирайтинг в сфере экспертизы и оценки

Экспертная оценка – процедура, необходимая для успешного заключения многих сделок. К ней прибегают при судебных разбирательствах и разрешении кризисных ситуаций на производстве. В услугах эксперта нуждаются инвестиционные биржи и таможня, кадастровые агентства и акционерные общества, владельцы торговых марок и авторских прав.

Редкий клиент задумывается о пользе оценки прежде, чем она срочно понадобится для выгодной продажи, получения ссуды или защиты интересов в суде. Поэтому поиск специалиста нервирует, а стоимость услуг вызывает вопросы. Доступно и авторитетно объяснить суть и преимущества процедуры поможет копирайтинг агентства Textmark.

Какие тексты мы предлагаем?

У нас вы можете заказать контент для крупного бюро независимых экспертиз и материалы для оценщиков в различных областях бизнеса: от недвижимости и предметов роскоши до интеллектуальной собственности.

Наши работы быстро приведут клиентов на сайт, познакомят с необходимой информацией и заверят в высоком качестве услуг. Они значительно сократят время на утомительную проработку возражений и объяснение бюрократических этапов процедуры.

Наши работы

Продающие тексты в сфере экспертизы и оценки

Задача контент-продвижения – максимально расширить клиентуру бюро или специалиста через интернет. Мы решаем ее с помощью SEO-наполнения текста запросами пользователей. Если алгоритм выполнен верно, при чтении продающие ключи незаметны.

Результат напоминает грамотную человеческую речь. Он быстро окажется в ТОП-10 выдачи при запросе с клавиатуры или голосовом поиске, чтобы предложить услуги профессиональной экспертизы в сфере:

  • Оценки бизнес-планов, стоимости бизнеса и его рисков;
  • Инвестиций – рентабельности, эффективности и доходности отдельных акций, облигаций и инвестиционных портфелей;
  • Анализа финансового состояния и отчетности, эффективности и устойчивости предприятия, в том числе по МФСО;
  • Анализа результатов деятельности, ликвидности и инвестиционного потенциала организации;
  • Материальных и нематериальных активов предприятия – станков, машин и оборудования, основных средств и фондов, товарного знака и прочего;
  • Материальных производственных запасов по средней себестоимости, ЛИФО и ФИФО.
  • Бренда компании – конкурентоспособности, узнаваемости и потенциала;
  • Таможенной стоимости товаров, готовой продукции и интеллектуальной собственности;
  • Кадастровой и экономической оценки земель для строительных, сельскохозяйственных и иных целей;
  • Движимого и недвижимого имущества, в том числе при наследовании;
  • Интеллектуальной собственности – качества, надежности и рыночной стоимости, патентов и лицензий;
  • Авторского права, в том числе для наследования;
  • Независимой оценки домов и квартир, в том числе после ремонта, пожара, или залива;
  • Автомобилей и транспорта, ущерба после аварии в ДТП.

Кроме того, у нас вы можете заказать продающие тексты для печатной полиграфии и личных обращений к партнерам и клиентам: листовок и визитных карточек, интерьерной и наружной рекламы, коммерческих предложений и электронной рассылки.

Информационные тексты в сфере экспертизы и оценки

Цель информационного контента – рассказать клиенту о назначении и порядке оказания услуги. Продуманное содержание сайта или буклета значительно облегчает труд специалиста, и экономит время. С ним вам не придется бесконечно повторять:

  • Какие документы нужно предоставить для профессиональной оценки;
  • В какие сроки, и на каких условиях будет выполнена экспертиза;
  • Что входит в стоимость услуги, и почему она оправдана;
  • Чем обусловлен выбор методов и порядок действий при оценке;
  • Где можно использовать результат, и почему он выгоден клиенту;
  • Чем еще ваш труд полезен для заказчика и его окружения;
  • Когда и как с вами можно связаться для начала сотрудничества.

В Textmark вы можете заказать доступный и грамотный контент для любой аудитории: от хозяев квартир на продажу и автомобилей после ДТП до держателей акционных пакетов предприятий.

! Мы подготовим статьи для тематических порталов, блогов и аккаунтов в социальных сетях, материалы для страниц FAQ и колонок «вопрос-ответ», памятки-руководства по сбору документов и подготовке встречи с экспертом.

Если ваш бизнес связан с обучением специалистов, пригодятся доступные обзоры нормативной базы, методов работы и полномочий оценщика, инструкции по оформлению отчетов. Среди наших авторов есть экономисты и юристы со стажем работы, готовые поделиться опытом.

Имиджевые тексты в сфере экспертизы и оценки

Обрести блестящую репутацию, огородиться от конкурентов и увеличить стоимость услуг одновременно поможет имиджевый контент. Он создается для конкретного заказчика, чтобы максимально выгодно подать:

  • Историю становления и развития фирмы – на титульных страницах сайта или блога, интервью и портфолио;
  • Суть профессии и отличия от конкурентов – в цепком и звучном названии и девизе компании, сценариях для видеороликов и рекламы по радио;
  • Качество работы и обслуживания – в тематических новостях, эмоциональных и информативных отзывах потребителей;
  • Уровень профессионализма – в авторских статьях нужной тематики, от произведений искусства до анализа хозяйственной деятельности;
  • Практическую пользу услуг – в кейсах, или иллюстрированных коротких рассказах о выгоде клиента по принципу «было – стало».

Каждая из предложенных нами работ уникальна, что легко проверить при помощи специальных ресурсов до и после публикации. Для составления текстов мы используем программы «Гарант» и «Консультант Плюс», анализ нормативных документов и результаты маркетинговых исследований.

Главным критерием качества в Textmark служит оценка заказчика, которая выставляется после профессиональной корректуры и редакционной вычитки. Расскажите нам о своих пожеланиях к контенту любым удобным способом, и результат приятно удивит!