Геологическая тематика

Контент для горной промышленности охватывает все отрасли разведки, добычи и первичной переработки полезных ископаемых, а также сферы их обслуживания: спецтехники и профессиональных химических составов, охраны жизни и здоровья рабочих, международных и внутренних продаж.

Тексты для первичной отрасли производства отличаются разнообразием узких тем и требуют глубоких знаний. Мы пишем тексты для будущих инвесторов и партнеров по бизнесу внутри страны и за рубежом.

Агентство Textmark предлагает контент для предприятий и организаций: от содержания буклетов отраслевой выставки, договоров и коммерческих предложений до услуг комплексного аудита и поддержки мультиязычных сайтов.

Наши работы

Для кого мы создаем геологический контент?

Для всех отраслей производства и его обслуживания, которым он полезен в рамках делового сотрудничества.

Среди наших заказчиков:

  • Горнодобывающие предприятия, инженерно-геодезические и поисковые компании. Грамотный информационный текст на главных страницах дает полное представление о работе холдингов и фирм, формирует имидж организаций на международном рынке. Речи и тезисы выступлений создают авторитетный образ, который вызывает доверие у будущих партнеров и инвесторов.
  • Производители и установщики горной техники, оборудования, поставщики горюче-смазочных материалов и химических составов. Четкие формулировки выгодно представляют сильные стороны товара в журналах и каталогах. Доступные сопроводительные инструкции и статьи облегчают выбор оптовым покупателям. Технический геологический перевод с английского, немецкого и китайского языков для нас не представляет затруднений.
  • Специалисты по автоматизации горной добычи, разработчики геоинформационных систем, IT-технологий. Копирайтеры с профильным геологическим или другим техническим образованием напишут объемные информационные и авторские статьи о применении и пользе новых технологий, составят коммерческие предложения, подготовят тематические интервью с узкими специалистами и легкие в понимании тексты для видео-сопровождения.
  • Транспортные фирмы и заводы-изготовители, организаторы внутренних и международных перевозок. SEO описания технических характеристик для грузовых машин, фур и самосвалов привлекают в сети максимальное число покупателей. Мы составляем рейтинги транспортных компаний, которые убедительно отражают их преимущества, оптимизируем сайты для удобного поиска расписаний и нужных клиентам услуг.
  • Юристы в области горного и природоресурсного права, комиссии горного надзора, специалисты по ликвидации аварий. Копирайтеры-юристы разработают эффективные кейсы по горной и природоохранной тематике, сопровождению новых геологических месторождений и сделок. Мы ведем колонки «вопрос-ответ», создаем информационные статьи для блогов, юридические переводы нормативных баз, договоров с зарубежными партнерами, уставов предприятий.
  • Представители горного здравоохранения, технологи промышленной безопасности. Авторы с медицинским и техническим образованием подготовят материалы о правилах безопасности труда в рудничном деле, профилактике и лечении профессиональных заболеваний, санитарных нормах. Мы пишем инструкции для работ в шахтах, бурения скважин, открытой добычи полезных ископаемых, руководства по техникам подземного плавления и напорного гидроразмыва.
  • Устроители и участники отраслевых выставок, торгово-посреднические и инвестиционные компании. Мы создаем тексты для всех видов носителей – от листовок и буклетов до интернет-баннеров и презентаций «под ключ». У нас вы можете заказать контент для интернет-магазинов – от каталога товаров до скриптов для персонала, а также содержание информационной рассылки, директ-мейл и официальной деловой переписки.

Каким может быть наш текст на горную тематику?

Контент может быть информационным, продающим или имиджевым. В любом случае он работает на получение дохода и привлечение новых партнеров в режиме 24/7:

Информационный контент

Рассказывает о видах и назначении полезных ископаемых – газа, нефти, угля, драгоценных камней и металлов, солей, песков и глин, минеральных вод и строительных материалов естественного происхождения.

Также такие тексты знакомят со способами и технологиями добычи, первичной обработки и получения полуфабрикатов, сферами применения, особенностями транспортировки, автоматизации и охраны горного труда. Представляет экономические и инженерные выкладки по теме.

Информационный контент описывает новые и традиционные виды горнодобывающей и вспомогательной техники, этапы работы на рудниках, в шахтах и скважинах, процессы химического воздействия: выщелачивания урановых или фосфорных руд, дражную добычу алмазов и золота.

Кроме того, этот тип контента включает новости и пресс-релизы о разработках и месторождениях, рейтинговые таблицы и интервью с экспертами. Сюда же относятся речи и доклады для выступлений на отраслевых конференциях, статьи для профессиональных журналов и блогов.

Продающий контент

Эффектно представляет выгоды покупки природного сырья для различных сфер бизнеса – строительства и металлургии, ювелирного и гончарного дела, производства топлива, стекла и удобрений, фармацевтической, упаковочной и лакокрасочной промышленности.

Продающий контент описывает преимущества современных технологий и инвестиций в горнодобывающей отрасли: размер и скорость получения прибыли, охват операций и сокращение рисков при установке геоинформационных систем, механизмов дистанционного и компьютерного управления.

В подобных текстах могут быть указаны цены на полезные ископаемые, сопутствующие товары и услуги, сроки доставки и выполнения. Особенности важны пояснения того, что входит в стоимость: почему и как качественные горюче-смазочные материалы продляют срок службы горной техники, чем полезна подземная обработка руд серной кислотой и подобное.

Продающие тексты убеждают сделать нужный звонок, совершить покупку, посетить презентацию или инвестировать средства в новый проект, сообщают контактные данные предприятия. Контент создается для рекламной полиграфии, коммерческих предложений, интернет-рассылок и лендингов.

Имиджевый контент

Рассказывает об истории горного промысла, рождении и достижениях отдельных отраслевых компаний. В позитивном ключе освещает их цели и задачи, планы на будущее, роль в экономике государства и на международной арене.

Имиджевый контент сообщает о полученных наградах, успешном партнерстве, меценатстве и спонсорстве, проведенных протокольных мероприятиях с участием высокопоставленных лиц, присутствии на отраслевых выставках, формирует узнаваемый положительный образ организации.

Подобные тексты содержат обзорные и авторские статьи с высокими оценками экспертов, положительные отзывы клиентов и сотрудников, интервью с учредителями и акционерами, а также их отдельные высказывания-девизы.

Имиджевый контент используется для главных страниц в разделах «О компании», «Наша миссия», публикаций в прессе, телевизионной и видео-рекламы, презентаций, буклетов и сувенирной продукции.

Как создается наш контент для горнодобывающих сфер?

В горном деле, геодезии, геологических изысканиях нет мелочей и места для ошибки, даже если речь идет о текстах. Технология создания контента от агентства Textmark включает следующие обязательные этапы:

  • Изучение источников информации. Эффективный геологический копирайтинг опирается на достоверные факты. Наши специалисты получают их на официальных тематических ресурсах и форумах, из книг и брошюр, проводят интервью с представителями заказчика. При этом они опираются на собственное профильное образование и опыт, чтобы в готовом материале отразились только точные данные.
  • Оценка аудитории заказчика. Каждая статья, коммерческое предложение или инструкция в Textmark имеет своего адресата. Мы регулярно проводим исследования поисковых запросов на интернет-площадках. Они дают объемное представление о ценностях, интересах и уровнях дохода всех возможных групп потребителей. Поэтому мы точно знаем, как сделать привлекательной, доступной и полезной информацию узкоспециального характера.
  • Расстановка коммерческих акцентов. Заезженные рекламные штампы отталкивают будущих партнеров и инвесторов, которые сами являются специалистами в данной области. Грамотный геологический копирайтинг создает авторитетный имидж компании не за счет броских слоганов, а за счет правильного представления выгод и качества товара в мире клиента. Он расскажет о преимуществах бурильной установки с точки зрения нефтяника, а о достоинствах алмазов – с позиции ювелира.
  • Дизайн, верстка и иллюстрирование. Деловые люди высоко ценят свое время. Чем меньше они тратят на прочтение и уяснение сути информации, тем больше уважают отправителя. Облегчить понимание способны грамотно подобранные шрифты и абзацы, продуманное расположение блоков в буклете или презентации. Мы создаем сопроводительные тексты для видеороликов, подбираем лучшие варианты из фотоматериалов заказчика или надежных интернет-источников.
  • Контент-продвижение в Интернете. Успешному поиску клиентов и партнеров способствуют современные технологии SEO и LSI. Мы сами создаем списки ключевых слов и популярных запросов. В профессиональных работах они не бросаются глаза и не мешают легкости чтения. Зато легко и быстро выводят сайты в ТОП. Нашим клиентам не знакомы проблемы переспамленности текстов и «черные метки» от поисковиков Яндекс и Гугл из-за ошибок «Баден-Баден».
  • Гарантия качества результата. Работу наших копирайтеров завершают обязательные вычитка, корректура и редакторский просмотр. Они исключают любую неточность, которая может повредить имиджу фирмы: грамматические, стилистические и пунктуационные ошибки, шероховатости перевода, затруднения при чтении и прочие случайные недочеты. Уникальность каждого текста фиксируется, чтобы защитить его от копирования конкурентов.

Почему клиенты выбирают агентство Textmark?

Потому что уверены в качестве работы и сроках ее выполнения. Написание текстов для горнодобывающей промышленности в нашем агентстве занимает от 2 часов до 7 суток. Наши авторы строго соблюдают названные сроки и считают задачу решенной, когда результат полностью устраивает клиента.

Стоимость услуг в агентстве Textmark составляет от 150 до 2000 рублей за 1000 символов без пробелов. Как и время ожидания заказа, она возрастает вместе со сложностью контента: от рерайтинга предоставленных материалов до авторских продающих страниц, имиджевых разработок и названий.