Копирайтинг в сегменте HoReCa – это тексты для самой радушной и гостеприимной сферы обслуживания: отелей, ресторанов и кафе. Их важной особенностью является брендинговое единство. Каждое успешное заведение отличает свой неповторимый образ, который привлекает посетителей определенного круга.

Качественный контент для Хорека включает в себя печатную и интерьерную рекламу, наружные растяжки и интернет-сайты, объявления по радио и телевидению. Все они подчиняются общей концепции – детально проработанной легенде о баре, гостинице или хостеле. Каждое слово, начиная с выбора названия, способствует получению прибыли.

Агентство Textmark предлагает полный спектр услуг для гостинично-ресторанного бизнеса: от профессиональной корректуры и редактирования готовых работ до авторских текстов и нейминга. Мы напишем красочные тексты для меню, описания оборудования и интерьеров, содержание афиш для выступающих артистов и многое другое.

Наши работы

Тексты в сегменте HoReCa от Textmark: вкусный контент для блюд любой кухни

Посещение тематического кафе, бара или ресторана – это маленькое путешествие в другую страну, настоящую или придуманную. Особый антураж обеспечивает полное погружение гостей в непривычную, но уютную и привлекательную атмосферу.

!
В правильной подаче блюда – половина его вкуса. Поэтому в текстах для меню, винных карт и тейбл-тентов не может быть мелочей. Описания должны вызывать интерес и разжигать аппетит, вызывать желание расширить заказ и попробовать новое.

Наши авторы – искусные и опытные повара копирайтинга. Мы быстро и вкусно приготовим полезный контент для блюд любой национальной и современной кухни:

  • Европейской. Раскроем историю вкуса каждой страны – от Австрии до Швеции. Напишем уникальные тексты об итальянской пицце и испанской паэлье, английском ростбифе и французском фуа-гра, австрийском штруделе и чешском свином колене.
  • Азиатской. Убедим в свежести и качестве суши и роллов, высоком профессионализме поваров. Меню дополнят японские хоку, афоризмы мудрецов Индии и Тибета. Придумаем новые оптимистичные предсказания для китайского печенья.
  • Кавказской. Передадим горячий колорит шашлыков и люля-кебабов из Грузии, Армении и Азербайджана, опишем тонкости подбора соусов и вин. Забавные или торжественные тосты добавят им пикантности и популярности.
  • Восточной. Описания шаурмы и мезе, халвы и рахат-лукума перенесут гостей в мир сказок «1000 и 1 ночи». Они станут любимой приправой для арабских и турецких блюд, напитков и кальянов.
  • Славянской. Расскажем о давних традициях приготовления российского ушного в гошочках и стерляжьей ухи, украинского борща с галушками и вареников с вишней, белорусских драников и водочных настоек. Для усиления вкуса добавим частушки и забавные четверостишия, составим меню к народным праздникам.
  • Американской. Сделаем уникальный рерайтинг для полного репертуара кафе «Макдональдс» и выездного барбекю, домашних гамбургеров и брауни, рождественской индейки и панкейков с кленовым сиропом. Опишем непривычные блюда Латинской Америки и Мексики: буррито, тортильяс и многие другие.
  • Авторской. Для креативных идей кухни фьюжен подберем оригинальные и цепкие названия. Они гармонично вольются в концепцию оформления ресторана, обратят внимание на талант шеф-повара и надолго запомнятся едокам.

Примеры наших работ по сегменте HoReCa вы можете посмотреть на сайтах Chaihona1.ru и Chaihona24.ru, которые принадлежит сети lounge-кафе Чайхона №1 Тимура Ланского. Они значительно увеличили конверсию и ежедневно привлекают новых посетителей, подчеркивая очарование узбекской национальной атмосферы. Также мы создавали продающий контент для таких сайтов, как Letolounge.ru, Hinkalnaya.ru, Dolce-gusto.ru, Georgianfood.ru и многих других.

Для кого мы пишем тексты?

Контент для сегмента HoReCa – это не только красочные описания блюд и вин. Мы охватываем все темы гостинично-ресторанного бизнеса: от маршрута проезда до поставки продуктов. Будем рады сотрудничеству с частными предпринимателями, представителями среднего и крупного бизнеса, работающих в следующих направлениях:

  • рестораны и тематические клубы;
  • кафе, бары, столовые;
  • кейтеринговые компании;
  • мобильная торговля – палатки и киоски;
  • детские кафе и оздоровительные лагери;
  • гостиницы, отели и хостелы;
  • санатории и дома отдыха;
  • концертные залы и театры;
  • поставка продуктов питания и полуфабрикатов;
  • производство спортивного и диетического питания;
  • продажа алкоголя и табачных изделий;
  • изготовление и реализация кухонной техники;
  • организация праздников, развлечений и экскурсий;
  • декорирование интерьеров для Хорека;
  • поставка столового текстиля, посуды и аксессуаров;
  • пошив униформы для персонала;
  • наружная и интерьерная реклама;
  • информационные тематические платформы;
  • кулинарные и туристические форумы, блоги.

У нас вы можете заказать отдельные виды текстов для заведений общепита или интернет-магазинов, ивент-агентств и студий декора. Если в заказе более 5 статей, на вашем сайте мы разместим их бесплатно.

Какие тексты мы пишем для ресторанно-гостиничной сферы?

Авторы Textmark пишут тексты всех типов: продающие, имиджевые, информационные. Это разделение достаточно условно: каждая работа, так или иначе, способствует получению прибыли. Отличаются лишь пути ее достижения.

Ознакомлению целевой аудитории с нужной информацией способствуют:

  • Посты для групп в социальных сетях и тематических блогах.
  • Пошаговые рецепты приготовления блюд в домашних условиях.
  • Советы по составлению праздничного и повседневного меню.
  • Рекомендации по подбору вин и соусов, праздничного декора.
  • Статьи о выборе продуктов для детей и соблюдающих диету.
  • Объявления и новости о блюдах, заведениях и мероприятиях.

Подъем престижа заведения и доверие потребителей обеспечивают:

  • Тексты для главных страниц сайта компании – «О нас», «Партнерам».
  • Названия и слоганы для новых брендов и фирм.
  • Интервью с хозяевами, поварами, официантами, ведущими праздников.
  • Описания кухонной техники и профессионального оборудования.
  • Портфолио специалистов, колонки «вопрос-ответ» от имени мастера.
  • Легенды о брендах – от блюд и алкоголя до самих компаний и сотрудников.
  • Отзывы посетителей, обзоры и оценки экспертов, рейтинги популярности.

Призыв к посещению, заказу на дом, розничной и оптовой покупке содержат в себе:

  • Коммерческие предложения и контент для рассылки по e-mail.
  • Приглашения в заведение или на мероприятие, тексты для наружной рекламы.
  • Афиши, листовки, флаеры, сувенирные брошюры о компании.
  • Красочные описания блюд, напитков, кальянов, культурных программ.
  • Продуманные и удобные маршруты для приезда из разных точек города.
  • Четкая информация о доставке, предлагаемых бонусах и акциях.
  • Начитки на видеоролики и тексты для обращений по радио.
  • Рифмованные призывы и ритмичные слоганы, скрипты для промоутеров.
  • SEO оптимизированные тексты для именного ресурса компании.

Как создается наш контент для сегмента HoReCa?

Чтобы текст работал сам, нужно сначала поработать над текстом. Потенциал случайной пары строк равняется паре случайных клиентов. Каждый этап профессионального копирайтинга от Textmark направлен на повышение эффективности.

Подготовка начинки для содержания

Качественный текст, как и пирог с начинкой, не имеет права быть пустым. Он должен содержать вкусную и полезную информацию. Для этого наши авторы изучают кухни разных стран и современные тенденции в приготовлении блюд, новинки кухонной техники и дизайна интерьеров, правила подачи, особенности мировой культуры и искусства. Все эти данные пригодятся для выполнения задания, указанного в брифе.

Не обходится хороший текст и без анализа информации о посетителях и конкурентах. Как правило, ее предоставляет заказчик на условиях полной конфиденциальности. Если данные отсутствуют или вызывают сомнения, мы находим их в сети. Для этого используем опросы на интернет-площадках, составляем рейтинги ключевых слов поиска. Из них складывается достоверный портрет потребителя. Он включает в себя финансовые возможности, регион проживания, интересы и ценности нужной социальной группы.

Рецепт для приготовления текста

Казалось бы, все хорошие повара готовят одинаково. Однако их шедевры неуловимо отличаются. Работы копирайтеров также обладают высокой уникальностью. Каждая из них создается в единственном экземпляре и защищается от копирования при помощи специальных ресурсов.

!
Процесс подготовки контента, как и приготовления блюд, подчиняется запланированной логике: что нужно рассказать, кому и для чего. Если хотя бы один момент будет упущен, вкусного и полезного текста не получится.

Зато в работах профессионалов обретают пьянящую насыщенность винные карты и кальяны, вызывают аппетит малышей и улыбку родителей меню детских кафе, чувствуется пряный аромат шашлыков, терпкий вкус горького шоколада и острота сыра. Хороший контент не просто описывает интерьер и программу заведения, состав блюда или напитка. Он создает атмосферу мечты клиента: семейного счастья или дружеской встречи, путешествия в экзотическую страну или романтического приключения.

Эффектное оформление и подача

Изящную сервировку в копирайтинге заменяют грамотный дизайн и верстка. Правильно поданный контент аккуратно разделен на смысловые блоки и красиво выложен на сайте. Имеет значение и порядок информации: «вопрос-выгода-предложение». Мы подбираем нужные размеры шрифтов и выделяем заголовки, расставляем ссылки и кнопки заказа так, чтобы тексты вкусно читались с любых носителей – стационарных компьютеров, планшетов или айфонов.

Ненавязчиво и эффективно пригласить клиентов к прочтению помогают технологии контент-продвижения. Ключевые слова, вписанные в содержание, быстро приводят по нужному адресу. В профессиональном копирайтинге их присутствие означает рост популярности без потери легкости восприятия. «Вишенкой на торте» в сегменте Хорека служат фото и видеоролики. Мы подскажем, какие из ваших материалов превратят текст в незабываемый шедевр авторской кухни. Если фотографиям только предстоит появиться, сами подберем аналоги в надежных интернет-источниках.

Авторитетная оценка экспертов

Снятие пробы – ответственная задача не только шеф-повара, но и редактора. К этому моменту результат уже сверстан и вычитан корректором. Итоговый просмотр тщателен и придирчив. Если он пройден успешно, готовые тексты просматривает заказчик. Текущие изменения по его вкусу мы вносим бесплатно. Если доволен хозяин заведения, останутся довольными и его гости.

Долго ждать приготовления контента в Textmark не придется: оно займет от 2 часов до 7 дней. Время зависит от объема заказа, а цена определяется уровнем сложности. Средняя стоимость наших работ находится в диапазоне от 150 до 2000 рублей за 1000 знаков без пробелов.

Для более подробной информации о сотрудничестве заполните форму заявки, расположенную ниже, либо свяжитесь с нами по указанным на странице контактным данным. Мы всегда готовы порадовать вас вкусным и полезным контентом на любую тематику.