Рекламная тематика

Трудно представить себе рекламу, которая не нуждалась бы в качественном текстовом контенте. Баннеры, флаеры и буклеты без надписей, пустые страницы газет и интернета кажутся явлением из области фантастики. Но это не так!

Пустота в реальности – это тексты, которые не работают. Сегодня их большинство. Оправдать ожидания клиента и увеличить рейтинг торговой площадки способен только высококонверсионный контент, приносящий прибыль.

Агентство Textmark предлагает продающий копирайтинг для всех видов носителей, а также услуги поддержки веб-сайтов. Мы превращаем эфирное время и рекламное место из пустых затрат в выгодное вложение!

Рекламный копирайтинг: секреты эффективности

Слово «реклама» произошло от английского «reclamare», что означает «выкрик». Сегодня кричать громче всех в толпе уже недостаточно: современные покупатели успели обрасти прочной антирекламной броней.

Наши работы

Пробить в ней прибыльную брешь способны только тексты, обладающие всеми следующими характеристиками:

  • Оригинальность. Продающий контент может быть разным – смешным, удивительным, гротескным на грани фола. Но только не скучным. Шаблонное рекламное объявление о товаре или услуге – это не бизнес, а благотворительность.
  • Четкий ритм. Рифмованные строчки легко запоминаются и взрывают продажи. Ритмичными бывают не только стихи, но и все хорошо читаемые тексты. Они отлично накладываются на радиоэфир и видеоролики.
  • Цепляющий заголовок. Единственная гарантия того, что рекламный текст будет прочитан. Чтобы его придумать, мало быть писателем – нужно знать свой товар и его возможных покупателей: их интересы, вкусы и потребности.
  • Правильные акценты. Учет целевой аудитории пригодится и для подачи главных преимуществ товара. Рекламное место и время просмотра ограничено, поэтому добиться результата нужно буквально в паре фраз.
  • Наличие цели. Финальный призыв к действию увеличивает вероятность желанного звонка, визита или продажи. О нем часто забывают в режиме жесткой экономии символов, а стоило бы помнить, и оставлять свои контакты.

Если местом для размещения рекламы выбран интернет, к ней добавляются требования технической и SEO-оптимизации. Сегодня они ужесточаются, а игнорирование отбрасывает на последние строчки рейтинга.

! Объединить все пять или семь элементов в одном тексте – задача для профессионала. Качественный «выкрик» создается и оплачивается один раз, а работает и приносит прибыль ежедневно.

Как выбрать копирайтера для рекламы?

Бирже фрилансеров есть что предложить заказчикам. Но разнообразие авторов – далеко не гарантия успеха в сжатые сроки. Если вы решили заняться поиском самостоятельно, да прибудет с вами сила! Придется призвать на помощь все свое терпение и внимательно просмотреть километры портфолио. В случае удачи, среди них вам могут встретиться два типа эффективных копирайтеров:

Гений рекламного маркетинга, или вы со мной не соскучитесь!

+ Точно знает, как развернуть товар или услугу лицом к покупателю.
+ Чувствует потребности и боли клиента, предугадывает его мысли.
+ Фонтанирует свежими идеями и оригинальными предложениями.
+ Обаятелен и харизматичен, умеет держать внимание и вести за собой.
– Его видение результата может сильно отличаться от ваших ожиданий.
– Технические характеристики и SEO-оптимизация наводят на него тоску.

Гуру техники текста, или за качество слов – отвечаю!

+ Идеально владеет письменной речью, безошибочно строит фразы.
+ Легко укладывается в жесткие рамки контента по объему и смыслу.
+ Быстро составляет грамотные SEO-тексты, сам выполняет переводы.
+ Внимателен к деталям, отлично передает технические характеристики.
– Способен замучить вас бесконечными уточнениями и вопросами.
– Творческие задания и новые идеи вызывают у него головную боль.

На кого из авторов поставить – каждый решает сам, и отвечает за свои риски собственным кошельком. Наши постоянные клиенты предпочитают не выбирать, а получать все сразу. В агентстве Textmark вас ждет не утомительный поиск и беседа со звездой, а слаженная работа команды. Она всегда выполняется в срок и объединяет достоинства разных авторов.

Для кого мы создаем рекламные тексты?

Для частных предпринимателей и рекламных агентств любых видов. Среди наших клиентов владельцы таких крупных сайтов, как Flag.ru, Dvakrim.ru, Ra-kf.ru, Rusapelsin.ru, Get-print.ru, Fert.ru, Fert.kz, Gorizont.kg, Stmprint.ru и многих других. Наши работы увеличивают эффективность:

  • Наружной рекламы
  • Внутреннего пиара

Для каждого дела и товара мы находим правильные акценты и нужные слова. При этом текст всегда укладывается в тот объем, которым располагает клиент – от бегущей строки или растяжки до пилона со сменой нескольких слайдов.

Для владельцев ресторанно-гостиничного и шоу-бизнеса мы готовим тексты в жанре HoReCa – вкусные и яркие описания блюд для меню, уютных номеров и инфраструктуры отелей, броские заголовки афиш для выступающих артистов и праздничных мероприятий.

  • Интернет-баннеров
  • Сайтов и отдельных веб-страниц

Наша реклама в интернете нравится и людям, и машинам. В этом ей помогают профессиональные приемы технической и СЕО-оптимизации текстов. Поэтому предложенные нами кейсы, объявления и главные страницы покупатели открывают в числе первых.

  • Печатной полиграфии
  • Сувенирной продукции
! Мы создаем оригинальные и запоминающиеся тексты для всех типов печатных носителей – от флаеров и листовок для раздачи на улице до публикаций в газетах и журналах.

Особой популярностью у деловых людей пользуются рекламные буклеты и брошюры для офисов, отраслевых выставок и деловых встреч. Мы всегда учитываем их основные цели при подготовке мини-презентаций.

Оригинально и эффектно выглядят сувенирные календари, атласы и карты. Наши рекламные тексты помогут им отразить памятные даты, достижения и историю предприятия.

  • Обращений по радио и громкой связи
  • Видео и телевизионных роликов

Мы подготовим тексты, которые легко уложатся в нужный хронометраж. Их содержание выгодно подаст преимущества компании, услуги или товара. Оно легко читается, понятно для покупателей и приятно на слух.

Какими могут быть наши работы для вашей рекламы?

В любом случае – лаконичными, яркими и грамотными. В Textmark вы можете заказать:

  • Нейминг и слоганы. Профессиональные названия от дилетантских отличает простота регистрации в качестве торговых марок. Мы учтем также желательные для вас особенности звукового ряда, конкурентные преимущества, целевую аудиторию товара и личные предпочтения.
  • Имиджевый контент. Связная, интересная и нешаблонная история компании, ее создания, роли и миссии – отличный вариант для брошюры и буклета, сайта и сувенирной продукции. Она вызывает доверие клиентов и уважение партнеров, подчеркивает высокий статус организации.
  • Тексты на Landing Page. Рекламный контент для продающих страниц поддержит дизайн уже существующего сайта, либо станет его надежной основой. Мы подскажем, где лучше всего поместить гиперссылки и кнопки перехода, чтобы быстро достичь желанной цели – звонка, визита, подписки или прямой продажи.
  • Рейтинги и обзоры. Будут полезны для формирования авторитетного имиджа агентства и его работы. Мы сами проводим маркетинговые исследования в сети, поэтому располагаем достоверными данными о популярности различных информационных ресурсов, товаров и услуг.
  • Новости и отзывы. Пригодятся для разворотов газет и журналов, помогут выделиться на фоне конкурентов. Наши пресс-релизы эффектны и лаконичны, а отзывы информативны и отражают реальные преимущества продукта или компании. С ними реклама гораздо проще вызывает и оправдывает доверие потребителей.
  • Приглашения и поздравления. А также другие формы обращений к партнерам и клиентам будут подготовлены по правилам различных стилей речи – от забавных призывов для малышей и будущих мам до грамотно оформленной деловой переписки.
  • Стихи и сценарии. Творческие и рифмованные формы опишут преимущества товара в нужном объеме и ракурсе. В зависимости от пожеланий заказчика, их персонажи и креативные идеи удивляют, шокируют или смешат, но всегда вызывают интерес и наплыв покупателей.

Как мы работаем с клиентами?

Начать сотрудничество с Textmark просто. Наш специалист перезвонит вам в течение 10 минут с момента обращения, чтобы обсудить условия работы по рекламному направлению.

Цены и сроки

Наши работы стоят от 150 рублей за 1000 символов рерайтинга готовых текстов до 2000 для нейминга. Для уточнения цен вы заполните бриф на услугу. Он поможет нам не упустить ни одно из ваших пожеланий.

На выполнение задачи у нас уйдет от 2 часов до 7 дней. Работа команды исключает срыв сроков. Она считается выполненной, когда полностью соответствует требованиям заказчика. Корректировки бесплатны.

Брифы и анализ

Содержание брифа не разглашается. Чем больше информации вы оставите, тем лучше мы сможем понять друг друга. Если вы не уверены в корректности данных, мы сами проведем маркетинговое исследование в сети.

Для SEO-продвижения составим рейтинг наиболее популярных запросов потребителей и наполним текст нужными ключевыми словами. При необходимости дополнительно проведем SEO-аудит вашего сайта.

Обсуждения и гарантии

После этого мы начнем генерировать тексты, призывы и заголовки. Идеи для нейминга дополнительно обсудим с вами на брифинге, если потребуется – не один раз, и учтем все внесенные корректировки.

Каждая работа Textmark проходит обязательную редакционную правку и корректуру, а ее уникальность фиксируется специальными ресурсами. Поэтому наши тексты грамотны, оригинальны и защищены от конкурентов.