Женская тематика

Создавать контент на женскую тематику так же сложно и увлекательно, как понравиться девушке. Он требует глубоких знаний в самых разных отраслях, навыков практического психолога и литературного таланта.

Новичку в этом деле легко допустить ошибку, а насколько высока ее цена, расскажут результаты официальных маркетинговых исследований:

  • Более 70% читателей в сети относятся именно к прекрасному полу.
  • Дамы приобретают 85% всей выпускаемой продукции.
  • 50% сугубо мужских товаров оплачено женщинами.
  • В 95% семейных покупок решающим является женский голос.

Агентство Textmark предлагает женский контент от специалистов в различных сферах и талантливых писателей. Мы гарантируем каждому полезному начинанию симпатии дам, увеличение прибылей и рост продаж.

Наши работы

Тексты для женщин: мифы и факты

Написание женского контента – серьезная ответственность и высший пилотаж для профессионального копирайтера. Чтобы создать продающий художественный текст, от авторов-мужчин требуется максимум эмоциональной отдачи, а от авторов-женщин – железная логика.

Для самостоятельного творчества эта задача окружена рядом мифов и подводных камней. Вот наиболее частые заблуждения.

Женские тексты отличает от мужских только тема

Такое впечатление возникает, потому что большинство текстов в журналах и на сайтах уже пишутся для женской аудитории. Мужчины предпочитают смотреть видео, таблицы и графики. Для них материал готовится отдельно.

! Женский контент отличается от мужского, как айфон – от листа прокатной стали. Сильному полу в поисках ответа или покупки важен быстрый результат, а прекрасная половина жаждет удовольствия от процесса.

Если дама его не получит – в лучшем случае, уйдет без покупки. Остается надеяться, что она забудет рассказать о своей печали близким родственникам, 5-6 знакомым и, как минимум, 1 мужчине. Но такое везение встречается крайне редко.

Написать женский текст может любая женщина

На первый взгляд, идеальный автор – это леди, пережившая ситуацию лично и пишущая без ошибок. Чтобы узнать правду, достаточно увидеть пару любительских отзывов о роддомах, косметике или салонах красоты.

Рассказывать о себе любят все женщины. Но если дама – не акула пера, она увлекается личными подробностями и тонет в эмоциях. Сравните впечатление с работами агентства Textmark для ресурсов Woman.ru или Womanslim.ru. Отличия сразу же бросятся в глаза.

! Профессиональные рассказы созданы для будущих клиенток, а не для самих авторов. При этом конверсия текстов зависит не от пола копирайтера, а от правильного подбора и подачи информации.

Причины низкой посещаемости женских порталов

Грамотный копирайтинг на женские тематики опирается на особенности психологии представительниц прекрасного пола. Чаще всего дьявол неудач кроется в следующих деталях:

  • Сухость изложения, или скука лишает удовольствия. Для приятного чтения дамам мало голых фактов, событий и функций товара в текстах. Без должной эмоциональной окраски, ярких описаний, пикантных подробностей, интересного опыта, шуток и комплиментов все достоинства новостей и услуг меркнут, а новинки моды и красоты остаются без внимания.
  • Особенности стиля, или в крайностях нет гармонии. Авторский сарказм, цинизм и грубость женщина легко отнесет к себе лично. Обидные намеки, насмешки и притеснения других людей отталкивают читательниц. Тот же эффект имеют нарочитый «мимишный» стиль в текстах и сюсюканье в детской теме – они лишают ресурс или товар авторитета и доверия.
  • Неверные акценты, или недостаток внимания не прощается. Женщина вкладывает в свой идеальный образ очень много сил, времени и средств и обижается, когда ее усилия не ценят. Поэтому эффективный текст описывает не свойства продукта и проблемы, а саму клиентку и ее мир «до», «после» и в процессе применения. Его призыв: «Вы прекрасны, но можете превзойти себя с помощью X!»
  • Слабое владение практикой, или без доверия нет успеха. Дамы остро чувствуют фальшь и любят задавать вопросы. Там, где мужчина постесняется уточнить, чтобы не уронить свой авторитет, женщина легко простит себе незнание. А вот продавцу или блогеру подобное не прощается. Вопрос без ответа, найденная в тексте ошибка или обман – причина ухода со страницы.
  • Запугивание клиента, или насильно мил не будешь. В женском мире поводов для страха гораздо больше, чем в мужском варианте. Пугающие вопросы у дам решаются не демонстрацией силы, а избеганием. Поэтому призыв «Срочно купите X, или ваша проблема усугубится!» отправит гостью туда, где выгоду обещают без угроз и давления.
  • Неверный учет запросов, или как понять женщин. Причиной низкого рейтинга в сети часто становится несоответствие поисковым словам и фразам, по которым посетительницы ищут нужную информацию. В Textmark составление списка запросов – один из обязательных этапов работы с текстами. Поэтому с нами понять женщину просто.

Каким может быть наш контент для женской аудитории?

Тексты копирайтеров Textmark охватывают самые популярные темы для дам всех возрастов, вкусов и уровней дохода:

  • Мода и стиль. Рубрики и блоги о трендах в одежде, обуви и аксессуарах требуют постоянного обновления, знаний о правилах подбора комплекта по сезону, типажах внешности и типах фигур, стилях одежды, дизайнерах и истории костюма. Яркий пример нашей работы – популярный сайт Gidlady.ru.
  • Макияж и косметика. Наши копирайтеры создают мастер-классы и группы в инстаграме по нанесению декоративной косметики для разных поводов, инструкции по самостоятельной окраске волос и ногтей, обзорные статьи о новых коллекциях. Примеры текстов, написанных авторами Textmark, вы найдете на сайтах Ok2you.ru, Cosmetuhod.ru, Avonluck.ru.
  • Красота и уход за собой. Живые эмоциональные отзывы выгодно представляют о работы мастеров маникюра и педикюра, парикмахерского искусства и косметологии. Авторские статьи и обзоры вызывают доверие и наводят на мысли о смене образа.
  • Похудение и фитнес. Яркие связные рассказы о жизни «до» и «после» укрепляют веру клиенток в достижение желанного результата. Им под силу повысить эффективность тренажеров, спорттоваров, препаратов, диет и процедур за счет самовнушения. Примеры наших текстов вы можете посмотреть на сайтах Womanslim.ru и Planka.su.
  • Астрология и гадание. Увлекательные гороскопы и мистические предсказания увеличивают посещаемость портала, а также продажи ювелирных и поделочных украшений – сакральное значение облегчает выбор камней и металлов многим дамам.
  • Новости о звездах. Залог популярности модной колонки и неизменно высокого рейтинга ресурса. Увеличивают спрос на любой товар, который оказался в кадре или был со вкусом подан в статье. Светская хроника от Textmark отличается свежестью. Пример текстов – все тот же портал о женщинах Gidlady.ru, а также ведущий интернет-портал рунета Woman.ru.
  • Свадьбы и праздники. Читательницы ценят отзывы и рассказы, рецепты и советы по организации важных мероприятий для родных и близких. Так обретают известность новые товары и услуги – от продуктов питания, живых цветов и праздничного декора до магазинов одежды, лимузинов и ресторанов.
  • Развлечения и туризм. Оздоровительные поездки и выходы в свет чаще происходят по инициативе прекрасного пола. К ним привлекают романтические истории о курортных романах, волшебных исцелениях и омоложении, а также текстовые описания культурных и исторических традиций зарубежных стран.
  • Беременность и роды. Копирайтер с медицинским образованием грамотно и тактично осветит темы женского здоровья и планирования семьи, расскажет об уходе за малышом. От практикующего врача его отличает легкий слог без пугающих латинских терминов и наличие времени на успокоение, и поддержку пациентки.
  • Популярная психология. Копирайтер-психолог подготовит интересный и полезный материал о развитии и обучении детей, общении с противоположным полом, отношениях в семье, профилактике стресса, занимательные тесты. В блогах и на форумах популярны комментарии специалистов к письмам о сложных жизненных ситуациях.
  • Дизайн и рукоделие. Авторские статьи познакомят посетительниц с актуальными видами хэндмейда, расскажут о модных стилях интерьера, преимуществах бытовой техники, мебели и текстиля. Мастер-классы по приемам самостоятельного декорирования увеличивают продажи основных и сопутствующих товаров.
  • Саморазвитие – школы, курсы, сообщества. Копирайтеры Textmark легко и быстро подготовят содержание главных страниц для частных организаций и групп в социальных сетях по любым темам, интересным прекрасному полу – от кулинарии, танцев и флористики до кредитования, юриспруденции и организации собственного бизнеса.

Что включено в стоимость контента от Textmark?

У нас вы можете заказать любые виды текстов на женскую тематику по разумным ценам:

  • От 150 рублей за 1000 символов – рерайт уже существующих материалов с профессиональной корректурой и редакцией.
  • От 250 до 500 рублей – уникальный копирайтинг и SEO-тексты с читаемым и грамотным включением поисковых слов и фраз.
  • От 500 до 800 рублей – авторские статьи, мастер-классы, ведение блогов и колонок с учетом всех пожеланий и идей будущего владельца.
  • От 1000 до 2000 рублей – продающие имиджевые разработки и эффектное содержание главных страниц тематических сайтов.

Сроки выполнения задачи зависят от сложности и составляют от 2 часов до 7 дней. За это время мы успеваем сделать многое:

  • Изучить предоставленную и дополнительную информацию.
  • Отобрать интересные факты и убедиться в их достоверности.
  • Отследить наиболее популярные запросы читательниц в сети.
  • Расставить правильные акценты с учетом целевой аудитории.
  • Наполнить контент ключевыми словами для быстрого поиска.
  • Подобрать иллюстрации из ваших либо независимых материалов.
  • Окончательно проверить результат и убедиться, что он уникален, грамотен, SEO-оптимизирован и подходит лично вам. Если это не так, исправления бесплатны.