Керамическая плитка

Керамическая плитка – эстетичный и долговечный материал для отделки. Ее современный ассортимент поражает разнообразием рисунков, цветов и фактур. Дизайнеры не устают генерировать новые идеи, производители – воплощать их в жизнь, а покупатели – выбирать и задавать бесконечные вопросы.

Потребителей можно понять: цена качественного керамического декора не уступает популярности, а обновляется он далеко на каждый год. Со вкусом подать немалую стоимость, ускорить процесс выбора и увеличить количество довольных клиентов поможет профессиональный копирайтинг от Textmark.

Какие тексты мы создаем?

Наше агентство предлагает все виды контента для розничной торговли и интернет-магазинов, а также шоу-румов керамической плитки – продающий, информационный и имиджевый.

Наши работы

Имиджевые тексты для магазинов керамической плитки

Оценка отделочных материалов начинается со знакомства с производителем и точкой продаж, которые происходят на главных страницах сайта. По их содержанию будущие клиенты судят о серьезности фирмы и качестве продукции, делают предварительные выводы о стоимости, сроках доставки и целесообразности покупки.

Убедить посетителей в том, что они нашли лучший вариант из возможных, помогут следующие виды работ:

  • Легендирование брендов и фирм – эффектно представляет коллекции отечественных и зарубежных производителей, рассказывает о достижениях торгового дома, надежных партнерах и удачных проектах с использованием продукции;
  • Интервью с учредителями и экспертами – выгодно подает достоверные факты о компании и предложенных товарах, подкрепляя их высокими оценками;
  • Страницы FAQ – отвечают на популярные вопросы потребителей, освещают процессы оплаты, доставки и оказания дополнительных услуг;
  • Новости о поступлениях и коллекциях – одновременно разжигают интерес к товару и сообщают покупателю о динамичном развитии торговой организации;
  • Обзорные статьи и рейтинги – ускоряют выбор в рамках ассортимента без давления на потребителя;
  • Положительные отзывы – описывают преимущества товара и магазина с точки зрения покупателей разных возрастов, ценностей и вкусов.
! Если у торговой организации еще нет названия и маркетинговой стратегии, к вашим услугам нейминг и слоганы от Textmark. Мы предложим вам список из 10-15 вариантов, основанных на глубоком изучении целевой аудитории проекта. Один из них станет надежной основой для продающего логотипа.

Кроме того, у нас вы можете заказать тексты для печатной полиграфии – тейбл-тентов, брошюр, буклетов, каталогов и сувенирной продукции. Они пригодятся специалистам службы доставки и прямых продаж.

Информационные тексты для магазинов керамической плитки

Керамическая плитка – не конечный продукт, а материал для отделки. Результат ее использования во многом зависит от правильной укладки и личного вкуса хозяев дома. Поиск лучшего решения снова происходит в сети. Если оно окажется на вашем сайте, вероятность покупки возрастет в несколько раз.

У нас вы можете заказать интересные и содержательные статьи для тематических блогов и посты для социальных сетей. Наши авторы захватывающе рассказывают о практическом применении модных новинок и сопутствующих товаров. Так клиенты узнают, что угловую ванну можно оформить мозаикой и обойтись без некрасивой подрезки плиток, а фуга для затирки швов бывает не только белой, но и цветной.

Мы составляем инструкции по самостоятельной укладке плитки, советы по выбору клеящих составов и затирок, мастер-классы по комбинированию цветов и фактур в дизайне различных стилей интерьера. Быстро и точно выполняем переводы технических характеристик для импортных товаров. Красиво раскрываем темы скидок и распродаж, предоставления рассрочки и партнерских предложений, а также другие вопросы по желанию заказчика.

Эффективный контент способствует:

  • Быстрому поиску магазина в сети;
  • Росту посещений, продаж и популярности;
  • Правильному представлению покупателя о товаре;
  • Заказу сопутствующих товаров и услуг;
  • Уверенности клиента в надежности фирмы;
  • Осведомленности о ценах и сроках доставки;
  • Появлению постоянных клиентов и партнеров.

Контент-продвижение сайтов по продаже керамической плитки

Высокие прибыли интернет-магазину приносят первые строки поисковой выдачи. Чтобы увидеть описания товаров в ТОП-10, мы вносим в них ключевые запросы будущих покупателей. Наши авторы строго соблюдают правила СЕО-наполнения текстов, поэтому продающий контент остается легким для чтения. Он понравится желающим купить:

  • Напольную и настенную керамическую плитку;
  • Плитку для кухни и ванной;
  • Фасадную или клинкерную плитку, керамический паркет;
  • Крупноразмерный керамогранит или декоративные напольные панно;
  • Матовый, полуполированный и полированный керамогранит;
  • Вставки, фризы и фасонные детали;
  • Бордюры и декор для плитки, декоративные профили;
  • Отделочную мозаику – керамическую, стеклянную, каменную, мраморную или
  • комбинированную;
  • Плитку из натурального и искусственного камня;
  • Инструменты и оборудование для нарезки и укладки плитки, затирки швов;
  • Фуги и затирки, цементные и клеящие составы, декоры и отделочные смеси.

Дополнят описания товаров скрипты для менеджеров интернет-магазина. Готовые сценарии продаж сокращают срок обучения специалистов, и повышают качество обслуживания.

! С работами нашего агентства вы можете ознакомиться на сайте Zcc.ru, где они представляют компанию «ZODIAC Интерьер & Керамика» и ее каталог элитной продукции. При наполнении сайтов «под ключ» мы бесплатно размещаем свой контент на хостинге клиента.

Опишите пожелания к текстам для магазина керамической плитки в предложенной форме заявки, либо воспользуйтесь удобным способом связи из вкладки «Контакты». Через 10 минут мы с вами обсудим условия сотрудничества!