Медицинский копирайтинг

Автор текстов на медицинскую тематику для веб-сайтов вовсе не обязательно должен быть медиком по образованию. Чтобы подготовить по-настоящему качественный текст с высокой конверсией гораздо важнее знать потребности и интересы целевой аудитории, уметь привлечь читателя с первых фраз текста. Такая задача вполне под силу, скорее, опытному копирайтеру-маркетологу, чем врачу, какой бы высокой квалификацией он не обладал. Думаю, в этом и вы с нами, уважаемые медики, согласитесь!

Почему медики не всегда способны написать качественный контент?

Строитель должен строить, водитель – вести машину, плиточник – класть плитку, врач – лечить людей, а копирайтер – писать качественные тексты.

Если даже не принимать во внимание недостаток времени, который неизбежно случается из-за наличия большого количества основной работы, для текстов, написанных медиками (не говорим про всех, но для большинства), характерны следующие недостатки:

  • Сухость речи. Оперируя каждый день не словом, но скальпелем, трудно добиться живости речи, создания ярких, привлекательных для читателя образов. Скучное, лишенное эмоций повествование практически всегда подавляет у пациентов желание обратиться в конкретную клинику или оздоровительный центр.
  • Акцент не на том. Часто медики, пробующие себя еще и в роли авторов медицинских текстов, недостаточно глубоко понимают все проблемы целевой аудитории. Простой пример: пользователь заходит на сайт, узнать, какую именно помощь он получит, в палате какой комфортности, и по какой цене, а получает вместо этого ненужную информацию о причинах появления заболевания и стадиях его протекания.
  • Громоздкий, неструктурированный контент. Текст должен плавно «вести» читателя к тем ценностям и выгодам, которые могут быть ему интересны. Большой массив текста без какой-либо внятной разметки на подсознательном уровне отталкивает от себя и заставляет читателя закрыть вкладку с адресом Вашего сайта.

Наши работы

Вы являетесь медработником, при этом пишете медицинские тексты и не совершаете перечисленных выше ошибок? Что же, мы были рады ошибиться, но исключение только подтверждает правило!

Медицинский копирайтинг: с кем мы работаем?

Агентство премиум контента Textmark открыто для сотрудничества по копирайтингу с любыми организациями медицинского и фармацевтического профиля, с частными специалистами и с учреждениями оздоровительно-восстановительного характера. Мы рады работать с:

Многопрофильными частными и государственными российскими медицинскими центрами.
Зарубежными клиниками.
Медцентрами с определенной специализацией (гинекология, онкология, кардиология и др.).
Терапевтическими учреждениями.
Клиниками пластической хирургии и косметологическими центрами.
Аптеками.
Производителями медицинских препаратов и фармацевтическими компаниями.
Компаниями, работающими в сфере медицинского туризма и организации лечения, реабилитации за рубежом.
Санаториями и спортивно-оздоровительными учреждениями.
Производителями и дистрибьюторами медицинского оборудования.
Частными специалистами-врачами, врачебными кабинетами.
Центрами восточной медицины и нетрадиционных методов лечения.
Ветеринарными клиниками.
Медицинскими информационными сайтами, интернет-порталами, посвященными здоровому образу жизни.

Также мы сотрудничаем со стоматологическими центрами и кабинетами, однако характеристики ЦА там несколько отличаются от общемедицинских, поэтому мы выделили стоматологический копирайтинг в отдельное направление работы нашей компании.

Какой медицинский контент у нас можно заказать?

80% медицинского контента пишется для простых пользователей, а у них как правило, нет времени на длительное чтение и изучение Вашего сайта. Решение о том, обращаться за помощью в конкретную клинику или нет, принимается максимум за 2-3 минуты. Только это время и не секундой больше у Вас есть на то, чтобы заинтересовать читателя, расположить его к себе, предложить ему те выгодны и преимущества, которых нет у Ваших конкурентов. Именно эта задача и решается с помощью текста, прочитав который, удовлетворенный получением ответов на все свои вопросы, клиент наберет номер телефона Вашей клиники.

В нашем агентстве копирайтинга вы сможете заказать:

  • Текстовые описания заболеваний (краткое и подробное описание симптомов, причин возникновения, распространенных методов профилактики и лечения. Контент такого рода требует предельной точности. Ни одна цифра, ни одно фактическое утверждение в статье не должны вводить читателя в заблуждение. Мощным приемом, повышающим лояльность читателей к конкретному медцентру, является подводка к необходимости лечения заболевания именно здесь.
  • Продающие тексты для медицинских услуг. Нашими услугами воспользовались такие клиники и медицинские центры, как «Петровские ворота», «Парамита», «Пациент Менеджмент» и другие.
  • Описание медицинского оборудования. Специалисты бюро контента Textmark сотрудничали с крупнейшими дистрибьюторами (компании – Pride Line, «Частная медицина») медоборудования Philips, Samsung, а также других известных производителей. Мы досконально изучили принципы работы и возможности современных рентгеновских систем, ультразвуковых аппаратов, магнитно-резонансных томографов, эндоскопов, фиброскопов, гастроскопов, кардиографов и другого оборудования.
  • Дискуссионные статьи (копирайтинг) на медицинские темы. Мы сотрудничали с Министерством здоровья РФ по такому направлению, как профилактика ВИЧ и СПИД. В частности, нами были подготовлены материалы о спидофобии, психологической помощи родственникам больных ВИЧ, возможности усыновления для ВИЧ-инфицированных родителей, обзоры работы НКО в этой области, российских и международных организаций по борьбе со СПИД/ВИЧ. Очень хорошо нами была проработана тема борьбы с зависимостями, в частности, с алкогольной (портал stop-vodka.ru) и наркотической (stopnarkotik.com).
  • Написание медицинских инструкций, советов, руководств. Авторы агентства копирайтинга Textmark составляли тексты инструкций для таких лекарств, медицинских препаратов и дженериков, как Тимолол, Аванафил, Дезинтокс, Тауфон, Виагра, Левитра, Сиалис, Левомицетин, Эмоксипин, Сульфацил натрия.

Специальности наших копирайтеров-медиков следующие:

  • неврология;
  • онкология;
  • педиатрия;
  • урология;
  • хирургия;
  • кардиология;
  • семейная медицина;
  • офтальмология;
  • стоматология;
  • нефрология;
  • венерология и другие сферы.

Как мы работаем над текстом?

Как, вообще, человек, не имеющий медицинского образования, может написать качественный текст – обязательно воскликнете Вы! Спешим Вас успокоить – уровень экспертности нисколько не пострадает, а артрит и артроз ни в коем случае не будут спутаны. Этому способствует наша уникальная схема написания медицинского текста, состоящая из 3-х этапов:

  1. Получение подробной и точной информации по теме от практикующего врача. Это могут быть специалисты Вашей организации, у которых мы отнимем много времени и зададим всего несколько вопросов. Если возможности предоставить дополнительную информацию у Вас нет, а некоторые наши вопросы остались неотвеченными, мы обратимся за помощью к нашим партнерам. Студия копирайтинга Textmark сотрудничает с несколькими медицинскими организациями (например, с Международным интернет-сообществом специалистов ультразвуковой диагностики Ultrasound Club), поэтому получить нужную информацию по конкретному медицинскому направлению и вопросу не составит труда.
  2. Обработка сырого варианта текста. С четким пониманием того, по каким принципам работает заказчик, и какую помощь своим пациентам он может предложить за работу берется копирайтер-маркетолог. На данном этапе мы применяем все свои прогрессивные знания и умения, связанные с маркетингом. В частности, мы анализируем нишу, в которой вы предлагаете своими услуги, исследуем целевую аудиторию, составляем сногсшибательное уникальное торговое предложение (УТП), которой позволит отстроиться от конкурентов. Важный момент – каким бы продающим и пациентоориентированным не был наш контент, он всегда несет в себе не только рекламную функцию, но и практическую пользу для читателей.
  3. Финальная вычитка текста редактором с медицинским образованием. В данный момент мы сотрудничаем с практикующими кардиохирургами, офтальмологами, стоматологами, фельдшерами, пластическими хирургами, медсестрами.

Медицинская тематика

Медицинский копирайтинг: цены и сроки

Стоимость работы специалистов агентства копирайтинга Textmark составляет – 150-2000 рублей за 1000 знаков. Окончательная цена зависит от направления работы, сложности ТЗ, общего объема и срочности заказа. Чтобы вам было проще сориентироваться, отметим, что за 150 рублей/ 1000 символов мы выполняем рерайтинг медицинских текстов, а 2000 рублей за 1000 символов будет стоить написание аналитических статей на медицинскую тематику уровня Минздрава РФ. Приводим также таблицу с примерными ценами на наши услуги.

Услуги Стоимость за 1000 знаков, рубли Срок написания 1 текста
Рерайтинг медицинских текстов для сайтов 150-200 2-5 часов
Контент описательного характера (копирайтинг) 200-250 4-8 часов
Продающий текст для услуг медицинской клиники, описание медцентров 300-700 5-10 часов
Написание инструкции для лекарства, медицинского препарата 250-500 1-2 суток
Описание медицинского оборудования 350-1000 1-2 суток
Написание медицинских статей в тематические журналы, блоги, сайты 500-2000 3-4 суток
Составление слоганов, текстов для буклетов и другой презентационной продукции медцентров 1000-2000 4-7 часов
Наполнение медицинского сайта под ключ (до 20 текстов) 20 000 рублей в месяц 1-2 суток

Опишите задачу на создание медицинского контента по телефону +7 (499) 703-18-88, в скайпе text-mark или по e-mail Andrey.textmark@mail.ru. В течение 10 минут наш специалист свяжется с Вами, расскажет о сроках и стоимости выполнения заказа, ответит на любые вопросы!