Осветительная тематика

Как создать праздничное настроение в городе, на стадионе или дискотеке? Как обеспечить уют помещения и защиту дома, рост рассады зимой, комфорт для места работы? «Конечно, при помощи продуманного и эффектного освещения!» – воскликнут дизайнеры и декораторы, электрики и монтажники, поставщики и производители осветительных приборов, и будут правы!

Дело за немногим: осталось лишь донести светлую мысль до будущих клиентов и покупателей. Необходимо помочь им разобраться в огромном ассортименте электротехники, способах и нюансах подключения, а также ценовом диапазоне. При этом важно вызвать интерес, а не оттолкнуть сложностью.

Достойно справиться с этой задачей поможет профессиональный контент. Авторы агентства Textmark с удовольствием осветят любую тему с позиций модного дизайна и обывательского комфорта, производственной необходимости и техники безопасности, электрики и строительства.

Наши работы

Для кого мы пишем тексты на осветительную тематику?

Для представителей малого, среднего и крупного бизнеса, который связан с разработкой, производством, продажей и установкой осветительных приборов, а также их использованием.

Наши тексты окажутся полезными для:

  • Компаний-производителей светотехники.
  • Интернет-магазинов и частных дистрибьюторов.
  • Мастеров и бригад электромонтажа и установки.
  • Сервисных и ремонтных мастерских.
  • Строителей, дизайнеров и декораторов.
  • Разработчиков осветительных приборов.
  • Инженеров, архитекторов и проектировочных фирм.
  • Специалистов в области охранных сигнализаций.
  • Установщиков наружной и интерьерной рекламы.
  • Организаций по установке и продаже теплиц.
  • Владельцев тематических информационных сайтов.

Копирайтинг на осветительную тематику – одно из приоритетных направлений работы нашего агентства. Долго и плодотворно мы сотрудничали и продолжаем сотрудничать со следующими сайтами: Svetpro.ru, Lystre.ru, Jsvet.ru, Imex.su, Светильники-слв.рф, Petrasvet.ru, Econ-light.ru, Armadasvet.ru, Noolite.ru, Svetgorod.ru, 100lamp.ru и др.

При помощи самых актуальных технологий SEO и LSI мы быстро подготовим контент для успешного продвижения следующих групп товаров:

  • Осветительные и светосигнальные приборы.
  • Светильники для помещений и открытых пространств.
  • Приборы прямого, рассеянного и отраженного света.
  • Разрядные лампы и лампы накаливания.
  • Радиоизотопные и электролюминесцентные источники света.
  • Лампы смешанного света и светодиоды.
  • Электрические дуговые угольные лампы.
  • Пылевлагозащищенные и термостойкие модели.
  • Грунтовые и подводные светильники.
  • Тепличные и аварийные приборы, световые башни.
  • Потолочные, подвесные и трековые светильники.
  • Настенные и встраиваемые модели.
  • Венчающие, консольные и торцевые конструкции.
  • Настольные и напольные светильники.
  • Ручные и головные осветительные устройства.
  • Стационарные, переносные и передвижные агрегаты.
  • Провода и выключатели, системы комплексного управления.
  • Батареи и блоки питания, аккумуляторы и трансформаторы.
  • Крепежные и страховочные элементы для осветительных приборов.
  • Светомузыкальное оборудование и лазерная цветомузыка.
  • Прожектора, стробоскопы, светодиодные модули и панели.
  • Световые сканеры, трубки и волокна, мигалки и фонари.
  • Светодиодные ленты, сетки, занавесы, экраны и вывески.
  • Электротехнические вилки, розетки, удлинители, соединители.
  • Кронштейны, оголовники, мачты и опоры для освещения.
  • Электрические шкафы и электромонтажные коробки.
  • Инструменты и материалы для установки и обслуживания.

В нашей команде есть авторы с высшим образованием в области дизайна, строительства и техники. Это позволяет составлять грамотные и четкие описания осветительных приборов для самых разных потребителей – от посетителей мебельного магазина в поисках торшера до оптовых покупателей светодиодных модулей.

Какие тексты мы предлагаем заказчикам?

В агентстве Textmark вы можете заказать любые виды контента на осветительную тематику. Мы пишем тексты для печатной полиграфии и рекламы, блогов и интернет-магазинов, наполняем тематические сайты «под ключ».

Мы рады предложить вам богатый выбор работ, которые охватывают полный цикл общения с потребителем, например, новости, рейтинги и обзоры тенденций использования света:

  • в интерьерном, экстерьерном и ландшафтном дизайне;
  • в сфере рекламы, развлечений и спортивных мероприятий;
  • для охранных, транспортных и производственных систем.

Пока клиент не догадывается о появлении и назначении товара, у него нет потребности в покупке и изучении дальнейшей информации. Чтобы она появилась, стоит разжечь интерес заранее.

Новизна осветительных приборов и оборудования серьезно отражается на стоимости, которая нередко и без того значительна. Объяснить потребителю, что качество оправдывает и превосходит цену, помогут:

  • Описания всех разновидностей осветительных приборов и электротехники.
  • Мастер-классы по грамотному освещению производственных, офисных, выставочных и торгово-развлекательных помещений.
  • Советы по выбору светильников для различных стилей интерьера.
  • Интервью с экспертами и руководителями, ответы на часто задаваемые вопросы потребителей.
  • Технические переводы с английского, немецкого, китайского и других языков.

Переводные тексты особенно пригодятся, если осветительные приборы поставляются из-за рубежа.

!
Специалисты Textmark выполнят задание быстро, грамотно и точно. У нас вы можете заказать переводы описаний, чертежей и инструкций, а также тематических статей и литературы для специалистов.

Когда потребитель ознакомился с информацией о товаре, он начинает искать лучший вариант. Успешно завершить его поиски на вашем фирменном сайте помогут имиджевые тексты, убеждающие в благонадежности:

  • Легенды о фирмах-производителях, торговых, ремонтных и установочных компаниях.
  • Отзывы благодарных покупателей и постоянных клиентов сервисного обслуживания.
  • Коммерческие предложения для будущих клиентов, партнеров и инвесторов.
  • Публикации в отраслевых журналах и тематических блогах.
  • Презентации – от подборки буклетов до полноразмерного варианта «под ключ».

Правильный имиджевый контент достойно представляет достижения в интернет-магазине и на отраслевой выставке, вызывает доверие покупателей и уважение партнеров. Выделить вас на фоне конкурентов, развеять последние сомнения потребителя и подтолкнуть его к покупке способны продающие и рекламные тексты:

  • Названия для новых линеек и торговых марок, продающие девизы и слоганы.
  • Стихи и ритмичные начитки о преимуществах товаров и компаний.
  • Продающие сценарии для видеороликов и скриптов контактных центров.
  • Посадочные страницы для быстрого продвижения нужных товаров и услуг.

В процессе приобретения осветительной техники у клиента не должно сложиться впечатление, что его бросят сразу после оплаты. Закрепить завоеванные позиции, оправдать доверие и добиться повторных продаж помогут:

  • Информация о доставке, принципах расчета сметы заказа, гарантиях на товар, действующих акциях и предлагаемых бонусах.
  • Статьи о способах и нюансах подключения, настройки и использования приборов.
  • Инструкции по монтажу, установке и ремонту световых конструкций.
  • Рассылки для надежных клиентов и партнеров, контент для сувенирной продукции.

Если ваших пожеланий не оказалось в нашем списке, их можно указать в брифе на услугу. Мы всегда готовы к диалогу и учитываем все пожелания заказчика.

Как мы работаем с текстами на осветительную тематику?

Сфера применения осветительных приборов очень широка. Каждый из ее сегментов требует индивидуального подхода. При выполнении задания мы придерживаемся следующего плана.

Уточнение данных

Определяющим является вопрос: «Что и для кого нужно написать?» Тексты для привлечения покупателей в магазин электротоваров и инструктаж по установке освещения в производственных теплицах будут сильно отличаться. При этом читательской аудиторией является не заказчик, а его потенциальный покупатель. Если данным фактом пренебречь, контент не принесет желаемой прибыли.

Чтобы этого не случилось, мы детально изучаем информацию брифа, проводим дополнительные опросы и исследования в сети. Результат отражает полную картину: кто готов приобрести товар, как планирует его использовать и с какими трудностями может столкнуться. В портрете будущего клиента имеет значение каждая мелочь: возраст, пол, предпочтения и регион проживания.

!
Не менее важна для успешных продаж информация о товаре. В работах наших авторов присутствуют только проверенные факты. Мы уточняем их у представителей заказчика и в авторитетных тематических источниках. Данные проверяются, сопоставляются друг с другом и с техническими характеристиками осветительных приборов.

Составление черновика

На основе полученных материалов выстраивается контент. Он должен максимально полно осветить преимущества товара и ответы на вопросы в объеме, которым располагает заказчик. Независимо от того, пишет автор содержание для мини-листовки или развернутой статьи, оно подчиняется основным принципам копирайтинга. К ним относятся четкий план, короткие предложения, минимум сложных терминов и максимум доступной и полезной информации.

На данном этапе в SEO оптимизированные тексты вносятся слова-ключи, по которым люди найдут продукт в сети. Профессиональный контент должен легко читаться, а не резать глаз неуклюжими вынужденными оборотами. Важна также правильная пропорция ключевых слов. Лишний повтор заветного сочетания «недорого купить светильник» может дорого обойтись заказчику: поисковые системы, действующие в соответствии с самым актуальным алгоритмом «Баден-Баден», награждают подобные работы последними местами в рейтинге выдачи.

Оформление текста

Полученный черновик обработает верстальщик. Поэтому в нашем контенте вы не встретите рваных строк и несоразмерных абзацев. Его разделы и заголовки четко выделены и сразу привлекают внимание читателей. При этом не имеет значения, как посетитель вышел на сайт: со стационарного компьютера или с мобильного приложения. Комфортный размер шрифта и легкость восприятия обеспечены ему в любом случае.

!
Важным моментом для осветительной тематики является правильный подбор и размещение иллюстраций. Нередко именно от них зависит первоначальный интерес к покупке стробоскопа для дискотеки или бра для спальни.

Наши специалисты помогут подобрать и обработать ваши фотоматериалы так, чтобы они принесли максимальную пользу. То же относится к расстановке кнопок и ссылок – путеводителей для будущих клиентов.

Проверка качества материала

Готовую работу на предмет возможных ошибок просмотрит корректор, а общее впечатление критически оценит редактор. Итоговый результат увидите вы! В случае необходимости мы бесплатно изменим его согласно вашим пожеланиям. Если заказ содержит более 5 текстов, оплачивать его размещение на сайте также не придется.

Цены, сроки и дополнительные услуги

Стоимость рерайтинга готовых материалов от Textmark начинается от 150 рублей за 1000 знаков без пробелов, цена эксклюзивных брендинговых работ может доходить до 2000 за тот же объем. Мы четко соблюдаем сроки написания, которые предварительно оговариваем с вами. В среднем, они составляют от 2 часов до 7 дней.

Агентство Textmark предлагает также услуги аудита информационных ресурсов и наполнения сайтов. Они позволяют выявить и устранить слабые места в работе, а дальнейшем – не допустить их появления.

Для более подробной информации воспользуйтесь контактными данными либо формой заявки, расположенной ниже.