Почему для интернет-сайтов нужен уникальный контент?

Биржи копирайтинга
Краткий обзор крупнейших бирж копирайтинга
07.04.2017
Как писать качественные тексты
Как научиться писать качественные тексты?
07.04.2017
Уникальный контент для сайта

Копирование текстового контента – одна из основных ошибок, которая допускается при продвижении сайта. На ранжировании интернет-ресурса это сказывается не самым лучшим образом. В случае если сайт будет находиться на самых последних позициях, то посетителей ему не видать.

Следовательно, владелец сайта не сможет получать доход. Но ведь главная цель сайта – привлечь целевую аудиторию.

А сделать это можно посредством текстового контента. И он непременно должен быть уникальным.

Почему без уникального контента не обойтись?

Интернет-ресурс, на котором размещены скопированные с другого сайта статьи, теряет доверие поисковиков. Такой сайт имеет очень низкие шансы попасть в «Яндекс.Каталог». Но это не основная причина, по которой текстовый контент должен быть уникальным.

Уникальные статьи – это, прежде всего, показатель авторитета самого интернет-ресурса и его владельца. Читабельность текста выступает основным показателем уникальности. Важно помнить, что статьи пишутся в первую очередь не для поисковиков, а для пользователей. Поэтому в тексте категорически запрещено часто повторять одинаковые слова и/или словосочетания. В противном случае посетителя привлечь не удастся, ведь он «пойдет» искать контент, который удовлетворит все его ожидания и даст ответы на интересующие вопросы. Читателю очень неприятно, когда посетив 5-7 сайтов, он встречает одну и ту же информацию.

А еще уникальный текстовый контент нужен для создания определенных ключевых фраз. В случае оптимизации текста под те либо другие ключевые фразы, заказывается уникальный контент. Также при необходимости можно заказать вместе с написанием текста подбор определенного набора ключевых фраз.

К каким неприятным последствиям может привести использование неуникального контента?

При несоблюдении норм, установленных тем или иным законом, возникает ответственность. В отношении Всемирной паутины также установлены определенные законы. Так, в случае когда владелец сайта размещает на своем ресурсе материалы с чужих интернет-ресурсов, то он нарушает закон. Когда авторство той или иной статьи подтверждено, то у владельца сайта нередко возникают очень серьезные проблемы. Автор может подать на него в суд. В итоге владельца накажут за нарушение авторского права.
Но кроме нарушения этого закона, поисковики спустя некоторое время убирают интернет-ресурсы, на которых размещены украденные материалы. Потому, когда пользователи примутся задавать конкретные запросы, то им в ответ будут предоставлены ресурсы конкурентов, а сайт, которым контент был сворован, они просто не увидят. Владельцу интернет-площадки здесь важно понять, чего он желает: зарабатывать себе деньги или увеличивать доходы конкурентов. Ответ очевиден!

Что собой представляет уникальный контент?

Контент – это любая информация, которая размещена на страницах интернет-ресурса и находится в свободном доступе для пользователей. К такой информации относятся фотографии, картинки, видео, статьи – это все то, что можно легко отыскать с помощью того или иного поисковика. Вместе с тем чаще всего под контентом в Интернете подразумевают статьи.

Споры о том, каким должен быть уникальный текст не утихают и сегодня. Узнать, насколько уникальна или неуникальна та или иная статья, можно с помощью специального ПО. Таких программ создано уже огромное множество. Если программа выдает результат типа «Высокая уникальность текста» или «Совпадений не найдено», то это говорит о том, что контент уникален (больше он нигде не повторяется) и его можно смело размещать на страницах интернет-ресурса. Без уникального текстового наполнения сайту не стать популярным, а, значит, его владелец не сможет зарабатывать.