Язык рекламных текстов является методом донесения определенной информации до целевой аудитории. Представьте картину: два человека пишут об одном и том же товаре, но один из них добивается поставленной цели и у него начинают покупать данный товар, а второй рекламщик, описывая то же самое, не получает результата. Почему так?
Всё зависит от того, как преподнести информацию о товаре. Умение грамотно излагать свои мысли и создавать нужное настроение читателю с помощью слова – главный залог успеха хорошего рекламщика.
Одной из самых популярных концепций, которая зародилась еще в древние времена, является теория трех китов, на которых держится Земля. Человечество развивалось, недостоверность теории была научно доказана.
Однако красивое сопоставление успешно применяется на практике и сегодня. Не исключение и язык рекламных текстов, базирующийся на трех основных составляющих.
Обратите внимание на стиль написания текстов писателем и стиль написания рекламных текстов копирайтером. В чем разница? Писатель формирует яркие образы, с помощью слова создает живописные рисунки. Вэб-райтер, опираясь на определенные факты, внедряет живописные рисунки в сознание целевой аудитории, используя литературную обработку со стилизацией. Описывая миграционные процессы тушканчиков из Северной Африки, писатель старается изложить мысли при помощи прекрасного литературного языка. Копирайтер же, излагая материал такого же содержания, будет опираться на факты и положительные моменты данного процесса, чтобы должным образом повлиять на потенциального потребителя. Факты являются неоспоримыми доказательствами, поэтому лучше воспринимаются читателями, чем всякое убеждение.
Сильный контент, способный оказать превосходное влияние на потенциального покупателя – это рекламные тексты, написанные языком на котором общается и мыслит Ваш читатель. Писатель вырабатывает уникальный стиль письма, с помощью которого он создает яркие образы и материалы универсального характера. Он может писать статьи и произведения в присущей ему манере, и так полюбиться многим. Копирайтер же занимается творчеством иначе. Каждый раз он подстраивается под потребности аудитории, пытается лучше ее понять.
Манера общения имеет свои особенности у различных социальных классов. Естественно, это не означает, что если Вы пишете рекламные тексты на тему строительных материалов, Вы должны использовать матерные слова. Хотя задумка очень даже интересная!
Труд автора принесет ему максимальную эффективность лишь тогда, когда он начнет превращать язык своей аудитории в язык рекламных текстов. Копирайтеру зачастую приходится сталкиваться с определенными трудностями в работе. Пытаясь донести свои мысли, он может столкнуться с разношерстной аудиторией. К примеру, Вы продаете моющие средства. Одна часть посетителей сайта может быть домохозяйками, которым понадобилось моющее средство в быту, а другая – научными академиками, которым необходимо использовать средство для опыта в своей лаборатории. В данной ситуации оптимальным вариантом станет легкий и доступный рекламный текст, сочетающий в себе минимальное количество слов и максимальное количество фактов.
Таким образом, для создания наиболее эффективной рекламы, необходимо стараться донести вероятному покупателю все факты и преимущества Вашего товара, используя при этом его язык, и передавая информацию в выгодном для него ракурсе. Строго придерживаясь данного правила, рекламные тексты станут более убедительными и значительно увеличат размеры Вашего дохода.