7 ошибок в контент-плане, которые могут дорого стоить

тексты грузоперевозки
Повышение продаж в сфере грузоперевозок посредством контента
07.04.2022
ошибки при составлении контент плана

Что может быть проще, чем подобрать список тем, интересных для ЦА, и написать по ним интересные, полезные статьи? Так думают многие владельцы бизнесов, а также начинающие SMMщики, но на деле всё несколько сложнее. Разработка контент-плана – это комплексная работа для специалиста, которая требует глубокого погружения в нишу и анализа большого количества информации. Если подойти к этой работе спустя рукава, можно неизбежно столкнуться со следующими проблемами.

Типичные ошибки при составлении контент-плана

  1. Отсутствие четкой и понятной цели. Развитие любого проекта должно сводиться к достижению определенных целей – увеличению трафика, объемов продаж, популяризации бренда. Исходя из этого формируется контент-стратегия, методы получения результата, этапы продвижения.
  2. Недостаточная системность публикаций. Писать и размещать тексты в зависимости от вдохновения – заведомо проигрышная идея. Материалы должны публиковаться примерно через одинаковый интервал времени, количество не должно преобладать над качеством.
  3. Незнание целевой аудитории. Недостаточно нарисовать социально-гендерно-демографический портер аудитории, важно понять, что интересует вашего посетителя, решение для какой проблемы он хочет найти, какой контент может быть ему или ей интересен.
  4. Однообразие контента. В любом контент-плане – для сайтов, блогов, социальных сетей – важно предусмотреть использование материалов различного формата. Только информационные статьи быстро наскучат, а сплошь продающие посты вызовут только раздражение. Контент нужно чередовать.
  5. Спам контентом. Эта проблема больше актуальна для социальных сетей, но иногда встречается и на интернет-сайтах. Не следует составлять контент-план более чем на 30 публикаций в месяц, если только у вас не крупный интернет-магазин, где каждый день есть новые поступления и товары.
  6. Отсутствие гибкости. Контент-план на месяц (не говоря уже о квартале или годе) не обладает достаточной гибкостью. В любое время может появиться какой-либо инфоповод или новая интересная, актуальная идея, которые должны срочно найти свое отражение в тексте. Именно поэтому специалисты Текстмарк рекомендуют клиентам составлять контент-планы на каждую неделю отдельно.
  7. Некачественные тексты. Можно составить божественный контент-план, но в процессе его реализации столкнуться с проблемой: кто будет писать материалы по отобранным темам. Контент-стратегу нужно учесть такой момент, есть ли в наличии копирайтер соответствующей квалификации. Особенно это важно для экспертного копирайтинга.

Чтобы избежать всех этих проблем, лучше заказать составление контент-плана для вашего сайта, блога или группы в социальной сети у профессионалов. Контент-стратеги агентства Textmark проведут аудит ресурса или площадки, выявят недостатки в контенте и составят максимально эффективный план публикаций с учетом всех важных факторов. Подробнее о нашей услуге контент-сопровождения вы можете почитать здесь.