Аккаунт в Инстаграм: нехитрые хитрости

IT BDSMinsk 2018: Business Development, Sales, Marketing and Product Management in IT
11.06.2018
Инстаграм и его конкуренты
18.06.2018

Невозможно отрицать, что аккаунт в Инстаграм предоставляет обширные возможности для реализации многоцелевых планов, и, если планы связаны с продвижением в Инстаграм, важную роль играет количество подписчиков.

Рост аудитории странички обеспечивается различными путями. Радует то, что площадка позволяет использовать в комплексе все допустимые возможности и ее функционал легко настроить на поддержку самых креативных идей. Яркость и сочность интерфейса можно поддержать интересными постами, а любимых фолловеров порадует возможность обратной связи.

Если же владелец страницы исчерпал запас идей или изначально был настроен именно на серьезный бизнес, на помощь можно призвать целую армию фрилансеров или воспользоваться услугами агентства.

Если же принято решение о самостоятельном продвижении аккаунта в Инстаграм, нелишним будет перенять опыт успешных интернет-бизнесменов и маркетологов. Благо они охотно им делятся.

Наполнение страницы: направления развития

  1. Пункт первый – планирование. Стыдно брезговать возможностями, которые даёт систематизация контента согласно заранее составленному плану.
  2. Бесспорно, интернет – пространство для импровизации, но проверенные методы никогда не помешают. Классифицировать и систематизировать наполнение страницы несложно, но сложившаяся структура поддержит аккаунт в трудное время отсутствия интересных заделов или актуальных новостей. Регулярно публикуемые обновления по определенным направлениям создают у читателей ощущение стабильности.

  3. Реклама – важный элемент продвижения, но реально работать она начинает лишь при гармоничном симбиозе с иными видами контента. Вплетайте рекламу продукта или услуги в общее полотно информации.
  4. Если страница в Инстаграм преимущественно продающая – делитесь информацией о товаре и/или услугах, предлагаемых вами. Рассказать можно обо всем, что касается продукта или действия. Основное условие: повествованию не следует быть сухим и протокольным. Описание процесса производства и онлайн-трансляция «рождения» вещи, видеоурок или мастер-класс, фотогалерея изделий и коллажи типовой продукции, фото счастливых владельцев товаров или клиентов, удовлетворённых услугами, украшенные их же отзывами и комментариями, детальный разбор и описание продвигаемого товара/услуги/идеи с философией продаж – любой нюанс может зацепить потенциальную аудиторию.
  5. Смело хвалите себя. Наверняка именно вы знаете лучше других свои сильные стороны. Используйте это знание в меру. Помните, что излишняя скромность может быть похожа на безразличие к мнению потенциального покупателя. Аудитория поймёт хорошего продавца, хвалящего свой товар. Не стоит гнушаться лестными отзывами, особенно необычными. Можно даже самому предложить довольному клиенту идею оригинальной подачи его мнения. Сыграйте на людском тщеславии.
  6. Полезно, если владелец аккаунта обладает каким-то талантом, увлечением или умением, помимо основной деятельности. Еженедельная рубрика с роликом или рассказом о новых достижениях внесёт свежую струю в поток предлагаемой вами обществу информации. Совершили восхождение на известную вершину – фото! Сочинили рекламную песенку и исполнили ее, аккомпанируя себе на гитаре – видео! Покормили котиков в приюте – рассказ! Посетили лекцию популярного человека – ссылка на его страницу! Самостоятельно поменяли проводку – видеоурок! Пусть аудитория знает, какой разносторонний человек продвигает страничку. Привлечь можно друзей, родственников и знакомых.
  7. Не стоит злоупотреблять фотографиями и картинками. Визуальный ряд не должен переходить определенную грань. Изобилие бессмысленных подборок изображений может вынудить подписчиков уходить с надоевшей страницы.
  • Фото нужно выкладывать так, чтобы они иллюстрировали затронутую ранее тему, были к месту и ко времени.
  • Обработка изображений – один из ключиков к успеху. Фильтры, рамки – настраивайте приложение и обыгрывайте фото для Инстаграм.
  • Броские изображения лучше дозировать. Пёстрая новостная лента утомляет.
  • Если фото нестудийные, внимательно отнеситесь к интерьеру и фону. Старые тапочки, не новый линолеум, выщербленная столешница или свалявшийся плед вряд ли произведут на зрителей приятное впечатление, зато оригинальный сувенир, серьезная книга в хорошей обложке или забавно лежащий домашний любимец непременно вызовут интерес и привлекут внимание визуалов.
  1. Если аккаунт продвигается группой лиц, фолловерам не помешает познакомиться с ними поближе. Надо завести рубрику, позволяющую подписчикам узнать людей, которые заботятся о них, которым важно мнение аудитории, которые хотят быть ближе к своим читателям. Уместно будет вспомнить о старом добром тимбилдинге. Делитесь с аудиторией новостями о совместных мероприятиях.
  2. Позвольте чужой известности поработать на вас. Среди подписчиков кто-то известный? Пусть все об этом знают. Постоянные читатели также могут рассчитывать на упоминания о себе. Оказать внимание новым подписчикам тоже бывает полезно.
  3. Обратная связь – залог успеха! Отвечайте, шутите, напоминание, рекомендуйте. Устройте конференцию, опрос, тестирование. Призовите подписчиков поделиться их мнением и обязательно найдите время откликнуться.
  4. Используйте хештеги. Выставлять их несложно и недолго, но это действенный современный механизм привлечения целевой аудитории в Инстаграм.

Серьезное и обдуманное продвижение аккаунта в Инстаграм – многогранный процесс, в ходе которого формируется индивидуальность вашего предложения и бизнес-позиции.