Универсальность контент-маркетинга как инструмента повышения продаж и повышения узнаваемости продукта или личного бренда открывает перед нами почти безграничные возможности. Экспертный контент актуален для любого направления – интернет-магазина, информационного портала, аккаунта в соцсети, блога, публикации в СМИ, e-mail рассылки.
! | Однако есть одно условие! Чтобы контент-маркетинг эффективно работал, этой технологией продвижения должен заниматься профессионал! |
Контент-маркетологи агентства Textmark обладают большим опытом успешной работы в различных нишах и тематиках. Мы практикуем свой уникальный подход, неоднократно доказавший свою эффективность при реализации проектов.
Что включают в себя услуги контент-маркетинга Textmark?
Для каждого нового проекта мы разрабатываем свой алгоритм внедрения инструментов контент-маркетинга. В общих чертах и в большинстве случаев он выглядит следующим образом:
- Анализ проекта, целевой аудитории, конкурентов, разработка контент-стратегии на краткосрочный и долгосрочный период.
- Создание текстового контента.
- Подготовка дополнительных элементов, усиливающих эффект восприятия текста – фото, иллюстраций, инфографики, видео и других типов контента.
- Верстка материалов на сайте, в социальной сети, на внешней площадке или другом источнике размещения информации.
- Продвижение контента с целью его распространения на максимально широкий охват целевой аудитории.
- Аналитика, внесение корректировок в первоначальную стратегию при необходимости.
Зачем нужен контент-маркетинг?
В отличие многих других рекламных инструментов технологии контент-маркетинга работаю как для простых, так и для сложных продуктов. Экспертный контент создается один раз (для одной конкретной тематики или страницы) и работает на вас по инерции еще долгое время. Ключевые выгоды этого метода продвижения для любого проекта – это:
- Более высокие позиции в поисковой выдаче. Достигаются за счет качественных текстов, улучшенных поведенческих факторов и, как следствие, увеличения трафика.
- Статус эксперта. Полезные статьи с минимальными или вовсе отсутствующими продающими элементами хорошо воспринимаются читателями, вызывают уважение к продукту и бренду.
- Окупаемость. В отличие от контекстной или таргетированной рекламы затраты на контент-маркетинг, как правило, носят разовый характер и окупаются в достаточно короткий срок.
- Прекрасный способ отстроиться от конкурентов. При наличии тысяч однотипных сайтов и статей, которыми переполнен интернет, качественный, продуманный контент пользователями ценится очень высоко.
- Увеличение охвата. Раскрутить эту выгоду на полную поможет публикация экспертного материала на трастовых внешних площадках.
- Демонстрация преимуществ продукта. С помощью хорошего текста и правильно подобранных дополнительных элементов контент-маркетинга у ЦА формируется объективное мнение о ценности, достоинствах товара/услуги.
Как заказать услуги по контент-маркетингу?
Мы работаем с клиентами по всему миру в режиме онлайн, оставить заявку вы можете, заполнив форму на сайте, по электронной почте Andrey.textmark@mail.ru, по телефону +79584983707 или в Telegram @andrey_karaim.
Способы оплаты – перевод на карту, криптовалютный или электронный кошелек, безналичный расчёт.
Рассчитываем на взаимовыгодное сотрудничество!