кейс тексты

Кейс – это яркий пример прекрасного работающего имиджевого текста, которые пользователи активно читают, репостят, лайкают и всячески замечают. Основная цель подобного контента – продемонстрировать целевой аудитории, что вы умеете выполнять определенные задачи, разбираетесь в нюансах, добиваетесь результата. Кейсы успешно показывают себя в различных нишах – неважно, выполнили ли вы ремонт телефона, запустили рекламную кампанию, разработали сайт, привлекли 1 000 000 долларов инвестиций или создали новое мобильное приложение.

Кейс – мощный маркетинговый инструмент, но, чтобы он реализовал весь свой потенциал, важно поручить написание кейса профессионалу. Опытные копирайтеры агентства Textmark упакуют ваш успешный опыт реализации того или иного проекта в грамотный, структурированный, логичный, а главное – правдивый текст, который продемонстрирует клиентам всю вашу компетентность.

Когда можно заказать написание текста для кейса?

Кейсы подходят для описания далеко не каждого проекта, иначе подобные тексты займут большую часть контента вашего сайта. Оформление опыта успешного выполнения задачи реально нужно, когда вы:

  • Сделали что-то уникальное, которое почти никто не делает на рынке.
  • Реализовали какой-то сложный проект.
  • Получили крутой результат, который превысил ваши ожидания и расчеты.
  • Открыли новый инструмент или способ выполнения работы, благодаря чему, например, снизили издержки, исправили старые бизнес-процессы, получили доступ к новым нишам.
  • Оглушительно провалились. Кейсы факапов даже более интересны читателям, чем счастливые, но очень многочисленные хэппи-енды. К тому же кейс о провале можно грамотно подвести к тому, что вы нашли корень проблемы.
  • Выпустили обновление своего продукта – сервиса, услуги, технологии.
  • Выполнили задачу или работу, которая казалась невозможной для конкретной ниши или сегмента.

Зачем нужно писать кейсы? 6 выгод для вашего бизнеса

Для вашего потенциального клиента кейс способен стать лучшим доказательством того, что вы умеете добиваться результата, как минимум, в рамках обозначенной в тексте ниши, а, скорее всего, и во многих смежных. Если вы еще думаете, нужно или не нужно использовать этот формат контента для развития вашего проекта, вот 6 очевидных преимуществ, которые принесет оформление страницы «Кейсы» на сайте:

  1. Убеждают читателя в экспертности исполнителя
  2. Позволяют продемонстрировать ценность нематериальной услуги, например, разработки сайта, привлечения трафика, интернет-маркетинга и др.
  3. Привлекают внимание посетителей – такие разделы сайта очень любят читать и делиться ими с другими пользователями.
  4. Вызывают доверие к вашей компании, в том числе к прозрачности методов, инструментов, которые вы используете, и к политике ценообразования.
  5. Помогают отстроиться от конкурентов.
  6. Показывают целевой аудитории реальные сильные и слабые стороны вашей компании в рамках конкретного направления работы или конкретной услуги.

Как написать хороший кейс? Подход авторов Текстмарк

Кейс пишется в соответствии определенными правилами. Его содержание должно включать в себя подробное описание задачи и способа ее решения, показатели эффективности (цифры и/или социальные доказательства), приятное визуальное оформление (таблицы, фото, инфографику), описание трудных ситуаций, неудачных попыток, отзыв от клиента, чью проблему решили. Стилистика кейса – простой, но не фамильярный язык, чтобы было понятно читать целевой аудитории (обычно это потенциальные клиенты), находящийся максимально близко к жанру сторителлинга, но со своими особенностями.

Опытные авторы Textmark, как правило, используют следующую схему написания кейсов:

  • Портрет клиента
  • Задача, ограничения по реализации проекта (деньги, команда время)
  • Имеющиеся проблемы
  • Методология решения проблемы: стандартные средства или индивидуальное решение
  • Команда, работающая над проектом
  • Трудности, возникшие в процессе работы
  • Использованный спектр инструментов и методов для решения проблемы
  • Результат и его оценка в количественных и качественных показателях
  • Отзыв заказчика о проделанной работе
  • Подведение итогов по проекту: бюджет, эффективность, применяемость результатов.

Для самых сложных продуктов и проектов мы применяем еще более развернутую структуру создания кейса, а для более простых и массовых – наоборот, укороченную.

Заказать написание кейса в агентстве Textmark: условия, цены, контакты

Создание кейса – услуга, в рамках которой нам потребуется, пожалуй, самое большое количество информации о вас. Чтобы написать действительно хороший кейс, нужно получить как можно больше данных, в том числе от непосредственных исполнителей. Всё это сделает наш текст максимально интересным, живым и отвечающим на многие потенциальные вопросы читателя.

В компании Текстмарк предусмотрено несколько тарифных планов и пакетных предложений по написанию кейсов для IT-компаний, агентств digital-маркетинга, дизайн-студий, SMM-специалистов, туроператоров, юридических компаний и любых других организаций, работающих в различных сегментах.

Минимальная стоимость написания текста для кейса – 2000 рублей. Более детальное предложение мы сможем сформировать после оценки вашего проекта, согласования структуры материала и получения дополнительной информации от вас.

Мы работаем с клиентами в режиме онлайн, оставить заявку вы можете, заполнив форму на сайте, по электронной почте Andrey.textmark@mail.ru, в онлайн-чате, по телефону +79584983707 или в Telegram @andrey_karaim.

Способы оплаты – перевод на карту, криптовалютный или электронный кошелек, безналичный расчёт, другие варианты обсуждаются индивидуально.