Написание коммерческого предложения

Мощное коммерческое предложение (КП) – это ключ к получению новых заказов во всех сферах бизнеса. Но знаете ли Вы о том, что 80% КП потенциальные клиенты даже не читают, ограничиваясь, максимум, заголовком? Как же сделать так, чтобы Ваше коммерческое предложение попало в эту избранную группу из 20%? Конечно же, доверить задачу по его созданию специалистам!

5 причин заказать коммерческое предложение в агентстве Textmark

Создание действительно эффективного КП – это кропотливый труд, который включает в себя обширную подготовительную часть. Прежде чем начать стучать пальцами по клавиатуре, мы собираем максимум информации о бизнесе клиента, характеристиках целевой аудитории, которая может заказать Ваш продукт, и с учетом полученных данных разрабатываем оптимальную структуру КП.

Наши работы

Непосредственно при создании коммерческого предложения специалисты агентства копирайтинга Textmark используют ряд уникальных техник и принципов подачи информации, отлично зарекомендовавших себя на практике. Все это позволяет нам составлять действительно эксклюзивные коммерческие предложения с высокой конверсией, которые:

  1. Начинаются с убойных заголовков, буквально заставляющих человека ознакомиться с содержанием КП.
  2. Всегда пишутся вручную с учетом особенностей бизнеса и пожеланий конкретного клиента. Никаких шаблонов, никаких избитых выражений, заумных фраз, излишнего пафоса, дифирамбов в адрес читателя в наших КП Вы не встретите.
  3. Убеждают получателя КП совершить целевое действие (позвонить, заказать, записаться на консультацию, приобрести пробную версию продукта и т.д.).
  4. Максимально точно описывают выгоды для покупателя. Никаких «Вы можете заказать у нас изготовление офисной мебели по приемлемой цене и в разумные сроки»! Только точная и ориентированная на конкретного читателя информация, например, «Сэкономьте до 4000 долларов и до 10 дней на обустройстве Вашего офиса элитной мебелью от итальянской фабрики B&B Italia».
  5. Содержат массу эффективных триггеров, начиная от искусственного создания эффекта ограниченности во времени или количестве товара, заканчивая грамотным использованием убойного элемента любого коммерческого предложения – постскриптума (P.S.).

Сколько стоит коммерческое предложение и как заказать его создание?

Агентство контент-маркетинга Textmark предлагает своим клиентам одну из самых низких цен на составление коммерческих предложений в рунете – от 1000 рублей за КП. Окончательная стоимость услуги зависит от сложности тематики, особенностей целевой аудитории и других факторов. Заказать создание КП Вы можете тремя способами, оформив заявку на главной странице, позвонив нам по телефону или связавшись со специалистом Textmark по скайпу.

P.S. Каждое четвертое коммерческое предложение, которое Вы решите заказать у нас, мы разработаем бесплатно.