контент стратегия

Контент-стратегия — упорядоченный план определенных действий, помогающих достичь поставленной цели с использованием инструментов маркетинга. Подготовительный этап контент-маркетинга помогает привлечь на сайт, личный блог, на страничку социальной сети больше подписчиков, а при расширении клиентской базы, соответственно, растет и уровень продаж. Стратегия имеет разные варианты, она создается для владельцев бизнеса и для узконаправленных работников, которые станут реализовывать план.

Специалисты нашего агентства оперативно и профессионально разработают контент-стратегию, заточенную под особенности вашего бренда, с учетом актуальности текущих трендов. Сотрудничество с нами — отличный способ долгосрочного роста вашего бизнеса, его укрепление и расширение ЦА.

Когда необходимо создание контент-стратегии?

С чем вы сталкиваетесь, развивая свой бизнес? Высокая конкуренция? Трудности с представлением и продвижением на рынки сбыта нового бренда? Сложности в привлечении новых потребителей, желание увеличить процент продаж? Большинству современных компаний требуется хорошо контент-сопровождение, которое помогает систематизировать контент и стабильно получать максимум выгоды.

Специалисты агентства Текстмарк отлично разбираются в премудростях взаимодействия бренда с аудиторией. Наши контент-стратеги не только определяют показатели целей, но и подбирают максимально подходящие для раскрутки торговой марки площадки, наиболее популярные у конкретной ЦА, разрабатывая эффективные метод продвижения.

Что включает в себя контент-стратегия?

Без грамотно подготовленной контент-стратегии невозможно разработать эффективную маркетинговую стратегию любого нового бренда. Она включает в себя:

  • проработку текущей ситуации по продвижению бренда;
  • аналитику ЦА;
  • анализ имеющихся и потенциальных конкурентов;
  • намеченные цели и поставленные задачи;
  • определение инструментов, который будет применяться для продвижения и постинга;
  • разработанный и заточенный под клиента контент-план.

Стратегия работает на улучшение коммуникации с будущим клиентом и формирует тональность бренда, поэтому в нее в обязательном порядке также включается и детализированный план, разработанный для продвижения на социальных платформах: Яндекс.Дзен, Инстаграм, YouTube. В этот список также включается и основной блог (сайт), определенный по запросам SEO.

Этапы разработки контент-стратегии в агентстве Textmark

Шаг 1. Исследования. Контент-стратеги Текстмарк собирают для детального анализа информацию, на ее базе будет разрабатываться контент-стратегия. Для этого наши специалисты:

  1. Анализируют целевую аудиторию по социальным и географическим признакам, включающим возрастные данные, пол, регион проживания, уровень дохода, семейственность и социальный статус. Также проводится работа по сбору ЦА для ретаргетинга (аудитория, которой будет показываться реклама в соцсетях).
  2. Формируют полноценную информацию по рекламируемому продукту. Одновременно анализируют основные боли ЦА (например, для зубной клиники: чего боятся люди перед походом к стоматологу, мифы о лечении, протезировании).
  3. Анализируют конкурентов. Определяют, какие каналы взаимодействия с ЦА они применяют, какие статьи, посты у них публикуются, как часто выходит новый контент. Также учитывают, сколько пользователей переходят на конкурирующий сайт (блог) со сторонних площадок и веб-ресурсов, социальных сетей.

Шаг 2. Выбираем каналы для продвижения. Происходит подробный анализ каждой потенциальной площадки, определяется ее рентабельность с учетом целей. Для каждого канала мы подбираем определенную рубрику и тематику. Одновременно прорабатываем процедуру взаимодействия с ЦА (например, опросы, викторины, розыгрыши, конкурсы и пр.).

! Продвижение товара (услуги) в социальной сети — важный и один из основных этапов распространения контента с целью расширения ЦА.

Поэтому специалисты агентства Текстмарк детально прорабатывают тематику постов и публикаций. Отдельно идет работа над формированием корпоративного блога, начиная от визуала и заканчивая внутренним интерфейсом. Мы тщательно разрабатываем ТЗ и подключаем к работе разработчиков сайтов и дизайнеров.

Шаг 3. Дизайн-концепция. При работе над стратегией создается запоминающийся для потребителя стиль ведения каждого канала. Большое внимание уделяется проработке их оформления. Главной задачей дизайн-концепции становится формирование узнаваемости бренда благодаря созданию оптимально выверенных и мощных визуальных образов.

В дизайн-концепцию также входит работа с:

  • формированием единого стиля для каналов коммуникации, чтобы пользователь без труда смог распознавать ваш канал на любой площадке;
  • дизайном и оформлением писем для полезных и привлекательных рассылок;
  • дизайном баннеров и соцсетей.

Шаг 4. Создание медиаплана. На базе всей полученной и обработанной информации мы формируем медиаплан. Он будет состоять из постановки KPI, планирования времени и заложенного бюджета.

Профессиональная команда для создания эффективной контент-стратегии

Для разработки контент-стратегии с вами будет работать отдельная команда специалистов агентства Textmark, куда входят профессиональные:

  • маркетологи (формируют принципы работы, определяют портрет ЦА, отношение потребителя к продвигаемому товару, прорабатывают все возможные помехи);
  • контент-маркетологи (прорабатывают инфоканалы для маркетинга, конкурентов, разрабатывают контент- и медиаплан с темами и рубрикаторами);
  • дизайнеры (создают тексты для рассылки по аккаунтам, разрабатывают шаблоны для оформления блогов и страниц в соцсетях);
  • аналитики (определяют эффективность планируемого маркетинга и дает ценные рекомендации по выставлению KPI и планированию бюджета;
  • стратеги (анализируют всю собранную информацию и определяют конкурентные плюсы, формируют вербальную айдентику, позиционирование и стратегию успешного продвижения товара).

Пять причин заказать контент-стратегию в агентстве Текстмарк

  1. Профессиональный подход. Мы используем только актуальные инструменты, мощную наработанную SMM аналитику и базируемся в работе на полноценных исчерпывающих отчетах.
  2. Персонализация. Для каждого нашего клиента формируется индивидуальный план действий с учетом многоэтапного и детального изучения конкурентов и ЦА.
  3. Детализация. При разработке контент-стратегии мы формируем пошаговую инструкцию для каждого клиента.
  4. Выгода. Для заказчиков мы предлагаем наиболее выгодные условия для сотрудничества, специалисты компании всегда находятся на связи, что определяет комфортное взаимодействие.
  5. Понимание. Многолетний опыт контент-стратегов Текстмарк позволяет нам понимать заказчикас полуслова и общаться с вами на понятном языке.

Создание и внедрение контент-стратегии от агентства Textmark — это большая часть успеха в развитии вашего бизнеса и быстрого достижения целей. Максимально полно применяя творческие и профессиональные усилия, мы помогаем успешно обходить конкурентов еще на этапе формирования идей.

Создание контент-стратегии под ключ: условия, цены и контакты

В компании Текстмарк предусмотрено несколько тарифных планов и пакетных предложений по созданию контент-стратегий для блогов, сайтов, аккаунтов, групп в социальных сетях и других проектов. Мы работаем с клиентами по всему миру, на различных языках.

Минимальная стоимость разработки контент-стратегии для вашего проекта – 25 000 рублей. Более детальное предложение мы сможем сформировать после оценки вашего проекта, согласования перечня необходимых услуг, их объема и получения дополнительной информации от вас.

Мы работаем с клиентами в режиме онлайн, оставить заявку вы можете, заполнив форму на сайте, по электронной почте Andrey.textmark@mail.ru, в онлайн-чате, по телефону +79584983707 или в Telegram @andrey_karaim.

Способы оплаты – перевод на карту, криптовалютный или электронный кошелек, безналичный расчёт, другие варианты обсуждаются индивидуально.