Контент-стратегия — упорядоченный план определенных действий, помогающих достичь поставленной цели с использованием инструментов маркетинга. Подготовительный этап контент-маркетинга помогает привлечь на сайт, личный блог, на страничку социальной сети больше подписчиков, а при расширении клиентской базы, соответственно, растет и уровень продаж. Стратегия имеет разные варианты, она создается для владельцев бизнеса и для узконаправленных работников, которые станут реализовывать план.
Специалисты нашего агентства оперативно и профессионально разработают контент-стратегию, заточенную под особенности вашего бренда, с учетом актуальности текущих трендов. Сотрудничество с нами — отличный способ долгосрочного роста вашего бизнеса, его укрепление и расширение ЦА.
Когда необходимо создание контент-стратегии?
С чем вы сталкиваетесь, развивая свой бизнес? Высокая конкуренция? Трудности с представлением и продвижением на рынки сбыта нового бренда? Сложности в привлечении новых потребителей, желание увеличить процент продаж? Большинству современных компаний требуется хорошо контент-сопровождение, которое помогает систематизировать контент и стабильно получать максимум выгоды.
Специалисты агентства Текстмарк отлично разбираются в премудростях взаимодействия бренда с аудиторией. Наши контент-стратеги не только определяют показатели целей, но и подбирают максимально подходящие для раскрутки торговой марки площадки, наиболее популярные у конкретной ЦА, разрабатывая эффективные метод продвижения.
Что включает в себя контент-стратегия?
Без грамотно подготовленной контент-стратегии невозможно разработать эффективную маркетинговую стратегию любого нового бренда. Она включает в себя:
- проработку текущей ситуации по продвижению бренда;
- аналитику ЦА;
- анализ имеющихся и потенциальных конкурентов;
- намеченные цели и поставленные задачи;
- определение инструментов, который будет применяться для продвижения и постинга;
- разработанный и заточенный под клиента контент-план.
Стратегия работает на улучшение коммуникации с будущим клиентом и формирует тональность бренда, поэтому в нее в обязательном порядке также включается и детализированный план, разработанный для продвижения на социальных платформах: Яндекс.Дзен, Инстаграм, YouTube. В этот список также включается и основной блог (сайт), определенный по запросам SEO.
Этапы разработки контент-стратегии в агентстве Textmark
Шаг 1. Исследования. Контент-стратеги Текстмарк собирают для детального анализа информацию, на ее базе будет разрабатываться контент-стратегия. Для этого наши специалисты:
- Анализируют целевую аудиторию по социальным и географическим признакам, включающим возрастные данные, пол, регион проживания, уровень дохода, семейственность и социальный статус. Также проводится работа по сбору ЦА для ретаргетинга (аудитория, которой будет показываться реклама в соцсетях).
- Формируют полноценную информацию по рекламируемому продукту. Одновременно анализируют основные боли ЦА (например, для зубной клиники: чего боятся люди перед походом к стоматологу, мифы о лечении, протезировании).
- Анализируют конкурентов. Определяют, какие каналы взаимодействия с ЦА они применяют, какие статьи, посты у них публикуются, как часто выходит новый контент. Также учитывают, сколько пользователей переходят на конкурирующий сайт (блог) со сторонних площадок и веб-ресурсов, социальных сетей.
Шаг 2. Выбираем каналы для продвижения. Происходит подробный анализ каждой потенциальной площадки, определяется ее рентабельность с учетом целей. Для каждого канала мы подбираем определенную рубрику и тематику. Одновременно прорабатываем процедуру взаимодействия с ЦА (например, опросы, викторины, розыгрыши, конкурсы и пр.).
! | Продвижение товара (услуги) в социальной сети — важный и один из основных этапов распространения контента с целью расширения ЦА. |
Поэтому специалисты агентства Текстмарк детально прорабатывают тематику постов и публикаций. Отдельно идет работа над формированием корпоративного блога, начиная от визуала и заканчивая внутренним интерфейсом. Мы тщательно разрабатываем ТЗ и подключаем к работе разработчиков сайтов и дизайнеров.
Шаг 3. Дизайн-концепция. При работе над стратегией создается запоминающийся для потребителя стиль ведения каждого канала. Большое внимание уделяется проработке их оформления. Главной задачей дизайн-концепции становится формирование узнаваемости бренда благодаря созданию оптимально выверенных и мощных визуальных образов.
В дизайн-концепцию также входит работа с:
- формированием единого стиля для каналов коммуникации, чтобы пользователь без труда смог распознавать ваш канал на любой площадке;
- дизайном и оформлением писем для полезных и привлекательных рассылок;
- дизайном баннеров и соцсетей.
Шаг 4. Создание медиаплана. На базе всей полученной и обработанной информации мы формируем медиаплан. Он будет состоять из постановки KPI, планирования времени и заложенного бюджета.
Профессиональная команда для создания эффективной контент-стратегии
Для разработки контент-стратегии с вами будет работать отдельная команда специалистов агентства Textmark, куда входят профессиональные:
- маркетологи (формируют принципы работы, определяют портрет ЦА, отношение потребителя к продвигаемому товару, прорабатывают все возможные помехи);
- контент-маркетологи (прорабатывают инфоканалы для маркетинга, конкурентов, разрабатывают контент- и медиаплан с темами и рубрикаторами);
- дизайнеры (создают тексты для рассылки по аккаунтам, разрабатывают шаблоны для оформления блогов и страниц в соцсетях);
- аналитики (определяют эффективность планируемого маркетинга и дает ценные рекомендации по выставлению KPI и планированию бюджета;
- стратеги (анализируют всю собранную информацию и определяют конкурентные плюсы, формируют вербальную айдентику, позиционирование и стратегию успешного продвижения товара).
Пять причин заказать контент-стратегию в агентстве Текстмарк
- Профессиональный подход. Мы используем только актуальные инструменты, мощную наработанную SMM аналитику и базируемся в работе на полноценных исчерпывающих отчетах.
- Персонализация. Для каждого нашего клиента формируется индивидуальный план действий с учетом многоэтапного и детального изучения конкурентов и ЦА.
- Детализация. При разработке контент-стратегии мы формируем пошаговую инструкцию для каждого клиента.
- Выгода. Для заказчиков мы предлагаем наиболее выгодные условия для сотрудничества, специалисты компании всегда находятся на связи, что определяет комфортное взаимодействие.
- Понимание. Многолетний опыт контент-стратегов Текстмарк позволяет нам понимать заказчикас полуслова и общаться с вами на понятном языке.
Создание и внедрение контент-стратегии от агентства Textmark — это большая часть успеха в развитии вашего бизнеса и быстрого достижения целей. Максимально полно применяя творческие и профессиональные усилия, мы помогаем успешно обходить конкурентов еще на этапе формирования идей.
Создание контент-стратегии под ключ: условия, цены и контакты
В компании Текстмарк предусмотрено несколько тарифных планов и пакетных предложений по созданию контент-стратегий для блогов, сайтов, аккаунтов, групп в социальных сетях и других проектов. Мы работаем с клиентами по всему миру, на различных языках.
Минимальная стоимость разработки контент-стратегии для вашего проекта – 25 000 рублей. Более детальное предложение мы сможем сформировать после оценки вашего проекта, согласования перечня необходимых услуг, их объема и получения дополнительной информации от вас.
Мы работаем с клиентами в режиме онлайн, оставить заявку вы можете, заполнив форму на сайте, по электронной почте Andrey.textmark@mail.ru, в онлайн-чате, по телефону +79584983707 или в Telegram @andrey_karaim.
Способы оплаты – перевод на карту, криптовалютный или электронный кошелек, безналичный расчёт, другие варианты обсуждаются индивидуально.