Феномен интернет-блогов как инструмента выстраивания коммуникации с целевой аудиторией возник не так давно. Изначально под блогом понимался регулярно пополняемый новыми записями онлайн-дневник, на страницах которого его автор делился с читателями своим новостями, мыслями, творческими экзерсисами, отчетами о поездках и прочей личной информацией. Сегодня блогосфера несколько сменила свой вектор, став более широким пространством, привлекательным, в первую очередь, для бизнеса. Ее активно используют для достижения тех или иных целей:
- производственные предприятия;
- компании, представляющие сферу услуг;
- торговые фирмы;
- некоммерческие организации и фонды;
- политические партии;
- всевозможные общественные объединения.
Блоги привлекают своей доступностью и универсальностью. В их рамках почти каждая компания получает шанс донести до своего потенциального клиента или заказчика ту или иную информацию в увлекательном и интересном виде, лишенном рекламного формализма и навязчивости.
Наши работы
Качественный блог становится эффективным инструментом и в руках нового участника рынка, и будучи эксплуатируемым компанией с огромным стажем работы в отрасли. Он подходит и международной корпорации, и индивидуальному предпринимателю. Это максимально гибкое решение, дающее стабильный результат и помогающее решить самые разные задачи.
Разновидности блогов и их назначение
Классический блог – это самостоятельный сайт или один из разделов корпоративной странички компании, где происходит регулярное (как правило – ежедневное) размещение тематической информации в виде коротких текстовых заметок, сопровождаемых графикой, фотографиями, прочим мультимедийным контентом, в зависимости от направленности ресурса. Посредством такого формата представления информации, владелец блога может делиться с читателями:
- тематическими материалами;
- отраслевыми новостями;
- текстами, содержащими полезные сведения по тому или иному вопросу;
- развлекательным контентом;
- информацией о пополнении модельного ряда;
- фотографиями новых товаров;
- всевозможными акциями и рекламными предложениями.
!
|
Блог открыт для наполнения его любым контентом и в этом его главное преимущество, позволяющее такому ресурсу всегда быть интересным, разноплановым, неожиданным и на 100% актуальным. |
В настоящее время интернет-маркетинг имеет дело с несколькими разновидностями онлайн-дневников. В зависимости от автора ресурса выделяют:
- безличные блоги, которые ведутся преимущественно для заработка в сети, посвящаются одной тематике и предлагают разностороннюю информацию в рамках выбранного направления;
- авторские блоги, принадлежащие конкретным людям (чаще всего – известным, имеющим определенный вес в той или иной сфере) и предлагающие индивидуальное видение мира конкретным человеком, содержащие его размышления, аналитику, продукты творчества;
- корпоративные блоги, ведущиеся от имени конкретного предприятия и повествующие о деятельности данной компании, ее месте на рынке, актуальных достижениях, планах, разработках, инновациях, заключенных контрактах, завершенных проектах и т.д.
В зависимости от формата блога, его авторства и задач, которые поставлены перед этим ресурсом, формируется и соответствующий контент под него, выбирается определенная стилистика текстов, способ изложения материала.
Как добиться популярности и посещаемости корпоративного блога?
Каждый блог способен стать источником прибыли для своего владельца. Хорошо раскрученные и грамотно ведущиеся ресурсы имеют шанс обзавестись множеством подписчиков, получить определенный вес в интернет-сообществе, стать авторитетными источниками информации для других сайтов/изданий.
!
|
Тщательная работа над блогом, в целом, и над текстами для него, в частности, может вывести его на новый уровень, превратить в ресурс, влияющий на формирование мнений, привлекающий внимание большинства к конкретным темам, продуктам, проблемам. |
Блоги актуальны для решения PR-задач, формирования или корректировки имиджа компании или конкретной личности, поиска целевой аудитории и установления с ней контакта, проведения акций в режиме онлайн, эффективного позиционирования товаров и услуг, регулярного информирования клиентов о продвижении тех или иных мероприятий (например, строительства ЖК).
Удачные блоги, добивающиеся высот и становящиеся эталонами, обычно соответствуют ряду критериев:
- создаются на базе качественного и уникального материала;
- формируются и наполняются в расчете на конкретного читателя/потребителя;
- постоянно обновляются, предлагая полезный, интересный, разноплановый, но, в то же время, тематический контент;
- располагают действенными инструментами для удержания аудитории (RSS-подписка, email-рассылка);
- предлагают публике не только пассивно читать тексты и статьи, но и активно участвовать в их обсуждении, совершать переходы по ссылкам, участвовать в розыгрышах призов;
- имеют интеграцию с мобильными платформами и социальными сетями, что способствует распространению материалов по сети интернет.
Вести блог от лица компании – большая ответственность, так как неправильная подача информации, небрежное структурирование статей, скучный контент, непроверенные данные, некачественные мультимедийные сопроводители текста способны снизить интерес читателя, поменять его мнение о блоге/компании в худшую сторону и даже заставить его отписаться от ресурса.
!
|
С оглядкой на все это, имеет смысл передать написание текстов для блогов в руки профессионалов, которые не допускают подобных ошибок и выводят блоги в ТОП быстро и непринужденно. |
Ведение блогов авторами агентства контента Textmark
Компания Textmark, специализирующаяся на создании контента высокого качества, способна взять на себя решение задачи создания и наполнения блога текстами практически любой сложности и тематики. Мы готовы писать, подбирать и структурировать материал, в том числе, для корпоративных онлайн-дневников:
- медицинских учреждений, клиник;
- интернет-магазинов;
- туристических компаний;
- производственных предприятий;
- застройщиков;
- разработчиков программного обеспечения;
- начинающих стартапов;
- заведений HoReCa;
- крупных торговых сетей;
- салонов красоты;
- образовательных учреждений и курсов;
- торгово-развлекательных комплексов;
- экологических проектов;
- мебельных компаний;
- автосалонов и автомастерских;
- фирм, предоставляющих всевозможные услуги;
- сельскохозяйственных компаний;
- отдельных авторов: аналитиков, экспертов, профессионалов в тех или иных областях.
Мы давно работаем с блогосферой и одновременно ведем несколько серьезных проектов корпоративного образца. Наши авторы имеют опыт по созданию и наполнению текстами онлайн-дневников таких крупных компаний, как КаМАЗ и ветеринарная клиника Беланта.
Ведение блогов с нашим участием – это гарантированно положительный результат. Эксперты Textmark серьезно подходят к решению поставленной перед ними задачи и обеспечивают:
- составление контент-плана на 3-12 месяцев вперед;
- грамотный подбор ключевых запросов и тем будущих статей;
- написание уникального тематического материала;
- соответствие стиля и подачи информации в текстах блога особенностям конкретной целевой аудитории данного ресурса;
- поиск информации, графического и видео-материала по заданным темам.
С нашей помощью любой блог всего за несколько недель превращается в популярный и интересный ресурс с большим количеством читателей и огромным потенциалом для развития, а также способностью приносить клиенту доход. Профессионализм сотрудников Textmark служит залогом качественного ведения любого блога: от аналитического до развлекательного.