Квиз

В условиях жесточайшей конкуренции маркетологи вынуждены постоянно искать новые способы повышения конверсии и увеличения количества продаж для своих и клиентских проектов. Одно из новомодных и очень эффективных решений этой проблемы – создание квиз-лендинга или внедрение формата квизов в уже существующий сайт.

Квиз – термин, знакомый нам из интеллектуальных игр, но в последнее время этот инструмент показывает замечательные результаты в продвижении сайтов различной тематики. Квиз-маркетинг предлагает и продавцу, и покупателю беспроигрышную схему win-win сотрудничества, когда первый получает больше заказов от клиентов, а второй – индивидуальное коммерческое предложение без необходимости вести диалог с менеджером, а также дополнительные бонусы за прохождение квиза.

Проработки логики и написание текстов для квизов требует глубокого понимания ниши, с которой предстоит работать, четкого формулирования УТП и концепции отстройки от конкурентов. Специалисты агентства Textmark обладают необходимым опытом для создания отдельных квизов и целых квиз-лендингов, закрывающих потребности потенциальных клиентов и формирующих для них горячие предложения.

Как работает квиз: пошаговый алгоритм

На самом деле, в применении этого инструмента увеличения конверсии нет ничего сложного и загадочного. Механизм взаимодействия пользователя с формой на сайте выглядит следующим образом:

  1. Посетителю предлагается пройти тест, чтобы решить проблему/запрос, с которой он пришел.
  2. Пользователь последовательно отвечает на 5-10 вопросов (дано несколько вариантов ответа на каждый).
  3. После прохождения теста клиенту предлагается заполнить форму обратной связи для отправки ему заманчивого индивидуального предложения.
  4. Владелец или менеджер сайта получает заявку с ответами пользователя, а также с его контактными данными, на электронную почту, и на основе этой информации формирует для него убойное предложение.

Таким образом, изначально «холодная» аудитория после прохождения квиза становится «горячей», и продать ей определенные товары/услуги становится значительно проще.

5 выгод от использования квизов в развитии вашего проекта

Переход от традиционной и в значительной мере формализованной формы коммуникации с клиентом к удобной, простой и игровой форме способен дать положительные результаты уже в самые короткие сроки после внедрения этого инструмента:

  1. Устранение для покупателя «мук выбора» благодаря мгновенному подбору товара/услуги/проекта на основе полученных ответов на вопросы.
  2. Простой способ получения контактов уже разогретой целевой аудитории.
  3. Выявление истинных потребностей посетителя с целью формирования для него мощного индивидуального предложения.
  4. Значительное уменьшение затрат на рекламу и стоимости привлечения лидов, увеличение количества заявок при том же бюджете
  5. Подтвержденная эффективность в продвижении проектов любой тематики – от юридических услуг до продажи украшений.

Как заказать квиз в агентстве Textmark?

Мы работаем с клиентами по всему миру в режиме онлайн, заказать квиз или квиз-лендинг у нас вы можете, заполнив форму на сайте, по электронной почте Andrey.textmark@mail.ru, по телефону +79584983707 или в Telegram @andrey_karaim.

Стоимость наших услуг рассчитывается индивидуально для каждого клиента с учетом сложности проекта, сроков выполнения и сегмента, с которым предстоит работать. Способы оплаты – перевод на карту, электронный кошелек, безналичный расчёт.

Оставьте заявку на сайте, и мы подробно расскажем об условиях работы конкретно над вашей задачей.