сторителлинг

Storytelling – это особый стиль написания текстов в формате историй от первого лица. Сторителлинг для бизнеса нашел успешное применение в таких сферах, как интернет-маркетинг, продажи, реклама, так как этот прием позволяет быстрее и эффективнее добиться внимания целевой аудитории. Связано это с его способом воздействия на людей: читатели любят истории, они рисуют в своем воображении живые образы, на несколько минут становятся соучастниками происходящего, что провоцирует мощный эмоциональный отклик.

Копирайтеры Textmark умело используют сторителлинг в качестве инструмента персонализации текста, раскрытия всех преимуществ продукции или бренда через упакованное в гармоничный сюжет «проблема-решение» повествование. Истории, близкие пользователю, задействуют важные для каждого триггеры – любовь, благополучие, семейные ценности, саморазвитие, власть, исполнение желаний – и нативно продвигают нужную услугу, товар или продукт.

Где применяется продающий сторителлинг?

Формат сторителлинга очень вариативен и может использоваться не только в бизнесе, но и в обучении, продвижении личного бренда, в рекламе. Коммерческий сторителлинг – оптимальный инструмент для создания уникального материала для:

  • раздела «О нас», «О компании»
  • E-mail рассылки
  • маркетинг-кита
  • аккаунта или группы в любой социальной сети
  • СМИ
  • сценария видеоролика

Детский сторителлинг – отдельное направление историй, с учетом возраста аудитории – применяется, в основном, в обучении, интерактивных занятиях и играх в таких формах, как рассказы, сказки, мастер-классы.

Идеальный storytelling может объединять несколько площадок распространения информации, например, социальные сети, сайт, печатную продукцию, выступление на мероприятии, одной Big Idea (Большой Идеей), в центре которой, как правило, главный герой историй.

Какие выгоды можно получить от внедрения сторителлинга в контент-маркетинг?

Написание профессиональным копирайтером текстов и статей в формате сторителлинга всегда вызывает у читателя положительный эмоциональный отклик. Читая материал, пользователь невольно ассоциирует себя с героем истории, поддается эмоциям, и в итоге оценивает ваш бренд или продукт не на основе объективных характеристик, цифр и другой информации, а руководствуясь личным отношением и ощущениями.

С помощью качественного сторителлинга вы сможете:

  1. С почти 100%-ной гарантией отстроиться от конкурентов
  2. Повысить узнаваемость бренда
  3. Завоевать авторитет на рынке
  4. Создать персонализированную историю компании с брендированными героями, персонажами, событиями, мелкими деталями.
  5. Привлечь новых пользователей, увеличивать охват аудитории
  6. Доказать свою экспертность в нише нестандартным и очень интересным образом
  7. Добиться успеха в тех сферах, где неэффективна традиционная реклама.

Сторителлинг прекрасно сочетается с другими инструментами интернет-маркетинга, рекламы и PR. Так, например, эта техника создания контента не исключает возможности использования в тексте SEO и LSI запросов, чем умело пользуются сторителлеры Textmark, если поставлена такая задача.

Заказать сторителлинг в агентстве Текстмарк

С жанром сторителлинг справится далеко не любой бизнес-копирайтер. Автор должен обладать не только достаточным опытом, но и богатым творческим потенциалом. В нашей компании с данным направлением контент-маркетинга работает команда специалистов – сторителлеров, умеющих создать убедительный, запоминающийся и, в то же время, простой для восприятия текст. Искусство сторителлинга – это, в первую очередь, импровизация, поэтому даже статьи для бизнеса в сложных нишах (например, IT, юриспруденция, финансы) могут быть яркими и сочными.

С помощью сторителлинга наши авторы помогут наладить целую систему взаимодействия между вами и потенциальными клиентами, ретранслируя главную идею не через одну отдельную историю, а через цикл таких последовательных, взаимосвязанных, логически обоснованных материалов.

Сторителлинг: тематики, условия, цены

В компании Текстмарк предусмотрено несколько тарифных планов и пакетных предложений по написанию текстов в формате сторителлинга для блогов, сайтов, аккаунтов, групп в социальных сетях и других проектов. Мы работаем с клиентами по всему миру, на различных языках. Минимальная стоимость создания одного материала – 2000 рублей. Более детальное предложение мы сможем сформировать после оценки вашего проекта, согласования перечня необходимых услуг, их объема и получения дополнительной информации от вас.

Сторителлеры агентства Textmark работают с различными тематиками – туристической, медицинской, ресторанной, образовательной, юридической, финансовой, культурной и многими другими. Мы всегда онлайн, оставить заявку вы можете, заполнив форму на сайте, по электронной почте Andrey.textmark@mail.ru, в онлайн-чате, по телефону +79584983707 или в Telegram @andrey_karaim.

Способы оплаты – перевод на карту, криптовалютный или электронный кошелек, безналичный расчёт, другие варианты обсуждаются индивидуально.