Речь публичных лиц, выступающих с трибуны, производит впечатление, врезается в память и вызывает множество дискуссий. Не каждый человек рождается оратором и мастером слова, но определенная должность или пост обязывают часто выступать перед публикой. Помочь организовать выступление, в результате которого получится добиться поставленных целей по воздействию на аудиторию, призван спичрайтинг – услуга написания текстов речей от опытных авторов агентства Textmark.
Требований к такому формату контента очень много. Спичрайтинг должен быть одновременно лаконичным, понятным, без сложных терминов и предложений, и очень мощным по своему эффекту. Писать подобные речи спичрайтер учится годами, а настоящий профессионал должен совмещать в себе навыки и умения психолога, журналиста, филолога, маркетолога в одном флаконе.
Спичрайтинг любого формата от специалистов Текстмарк
По своей природе спичрайтинг относится к категории PR-текстов, которые могут эффективно работать в различных сферах – политике, бизнесе, некоммерческое деятельности. Детально проработанный и адаптированный под конкретную целевую аудиторию спич способен долго удерживать внимание и сформировать положительное отношение к выступающему. Спичрайтеры Textmark подготовят для вас:
- Публичную речь для выступления на конференции, саммите, собрании
- Спич директора/руководителя к своим сотрудникам, партнерам
- Речь для собрания любого формата
- Текст поздравительного, мотивационного выступления
- Спич для подведения итогов определенного календарного периода
- Онлайн-обращение для взаимодействия с любой целевой аудиторией.
Спичрайтинг является одним из самых эффективных способов привлечения внимания и повышения имиджа, репутации выступающего лица, а вместе с ним компании, бренда, который он представляет. В то же время, если не подготовиться к спичу должным образом, можно получить обратный эффект и массу негативных реакций после выступления.
Особенности спичрайтинга от Текстмарк
Мы придерживаемся стандартной продолжительности спича в диапазоне от 5 до 20 минут, так как более длительное время слушатели уже не смогут удерживать свое внимание. Есть также ультракороткий формат, рассчитанный на 1-3 минуты. В каждой подготовленной нами речи мы реализовываем следующие принципы построения максимально эффективного текста:
- Простая структура выступления. Один спич должен быть посвящен одной теме, отвлечения возможны, но их должно быть минимальное количество.
- Акцент на доказательства. Большая часть информации в речи должна основываться на фактах, цифрах, логичных доводах, исследованиях.
- Мощное вступление. Важно заинтересовать слушателя с первых же слов и не отпускать это внимание до самого конца. Также вступительную часть не рекомендуется растягивать надолго – она должна занимать максимум 10% от всего выступления.
- Постоянный контакт с публикой. Очень эффективными средствами для достижений этой цели могут стать интриги в процессе повествования, вопросы к аудитории, фразы, знакомые каждому из детства.
- Хронологический порядок изложения. «Прыжки во времени» сложно воспринимаются любым слушателем, поэтому лучше построить логичный и связный текст от более ранних событий к настоящему дню.
- Призыв к действию в финале выступления. Заключительная часть спича должна подводить какой-то итог, тогда люди смогут более ясно понять смысл всей речи.
Этапы разработки спичрайтинга, цены и условия
Разработка текста выступления для нас – это не просто подбор нужных слов и формирование из них предложений и абзацев. Это полноценное исследование, результатом которого становится действенный инструмент по привлечению аудитории и акцентировании внимания на персоне оратора. Бизнес-спичрайтинг – это продукт особой, последовательной разработки, состоящей из следующих этапов:
- Выявление целей, задач, содержания, структуры речи в процессе получения информации от клиента.
- Проведение комплекса аналитических работ по исследованию сферы деятельности, аудитории, требуемых результатов.
- Создание материала – составление примерной структуры спича, написание первичного варианта.
- Предоставление готового спича – финальная вычитка текста, внесение необходимых правок и корректировок, шлифовка работы.
Стоимость заказа спичрайтинга в Textmark зависит от продолжительности речи, сферы деятельности оратора, наличия дополнительных услуг (например, создание бизнес-презентации). Минимальная цена разработку спича на 5-10 минут – 5000 рублей.
Более детальное предложение мы сможем сформировать после оценки вашего проекта, согласования структуры материала и получения дополнительной информации от вас.
5 инструментов Текстмарк для создания эффективного спичрайтинга под ваши запросы
Написание спичей – это бизнес-наука, в которой наши авторы очень хорошо разбираются. Каждый текст создается с применением особых психологических приемов и маркетинговых исследований, необходимых для разработки действительно актуального, интересного имиджевого материала:
- Проводим полный анализ сферы деятельности и целевой аудитории
- Осуществляем мозговой штурм для поиска креативных идей
- Разбавляем речь элементами сторителлинга, юмора, цитатами известных людей
- Формируем и красиво упаковываем уникальные ценности и выгоды вашего предложения
- Составляем подробный план будущего выступления с комментариями для оратора.
Заказать спичрайтинг в агентстве Textmark
Чтобы написать выдающуюся речь, нам потребуется максимум информации от вас по ключевым аспектам деятельности вашей компании. Это необходимо для того, чтобы сделать текст актуальным, интересным, наполненным фактами и отвечающим на множество потенциальных вопросов слушателей.
В компании Текстмарк предусмотрено несколько тарифных планов и пакетных предложений по написанию спичей для директоров, руководителей, менеджеров, стартаперов, маркетологов и любых других лиц, работающих в различных сегментах.
Мы работаем с клиентами в режиме онлайн, оставить заявку вы можете, заполнив форму на сайте, по электронной почте Andrey.textmark@mail.ru, в онлайн-чате, по телефону +79584983707 или в Telegram @andrey_karaim.
Способы оплаты – перевод на карту, криптовалютный или электронный кошелек, безналичный расчёт, другие варианты обсуждаются индивидуально.