спичрайтинг

Речь публичных лиц, выступающих с трибуны, производит впечатление, врезается в память и вызывает множество дискуссий. Не каждый человек рождается оратором и мастером слова, но определенная должность или пост обязывают часто выступать перед публикой. Помочь организовать выступление, в результате которого получится добиться поставленных целей по воздействию на аудиторию, призван спичрайтинг – услуга написания текстов речей от опытных авторов агентства Textmark.

Требований к такому формату контента очень много. Спичрайтинг должен быть одновременно лаконичным, понятным, без сложных терминов и предложений, и очень мощным по своему эффекту. Писать подобные речи спичрайтер учится годами, а настоящий профессионал должен совмещать в себе навыки и умения психолога, журналиста, филолога, маркетолога в одном флаконе.

Спичрайтинг любого формата от специалистов Текстмарк

По своей природе спичрайтинг относится к категории PR-текстов, которые могут эффективно работать в различных сферах – политике, бизнесе, некоммерческое деятельности. Детально проработанный и адаптированный под конкретную целевую аудиторию спич способен долго удерживать внимание и сформировать положительное отношение к выступающему. Спичрайтеры Textmark подготовят для вас:

  • Публичную речь для выступления на конференции, саммите, собрании
  • Спич директора/руководителя к своим сотрудникам, партнерам
  • Речь для собрания любого формата
  • Текст поздравительного, мотивационного выступления
  • Спич для подведения итогов определенного календарного периода
  • Онлайн-обращение для взаимодействия с любой целевой аудиторией.

Спичрайтинг является одним из самых эффективных способов привлечения внимания и повышения имиджа, репутации выступающего лица, а вместе с ним компании, бренда, который он представляет. В то же время, если не подготовиться к спичу должным образом, можно получить обратный эффект и массу негативных реакций после выступления.

Особенности спичрайтинга от Текстмарк

Мы придерживаемся стандартной продолжительности спича в диапазоне от 5 до 20 минут, так как более длительное время слушатели уже не смогут удерживать свое внимание. Есть также ультракороткий формат, рассчитанный на 1-3 минуты. В каждой подготовленной нами речи мы реализовываем следующие принципы построения максимально эффективного текста:

  • Простая структура выступления. Один спич должен быть посвящен одной теме, отвлечения возможны, но их должно быть минимальное количество.
  • Акцент на доказательства. Большая часть информации в речи должна основываться на фактах, цифрах, логичных доводах, исследованиях.
  • Мощное вступление. Важно заинтересовать слушателя с первых же слов и не отпускать это внимание до самого конца. Также вступительную часть не рекомендуется растягивать надолго – она должна занимать максимум 10% от всего выступления.
  • Постоянный контакт с публикой. Очень эффективными средствами для достижений этой цели могут стать интриги в процессе повествования, вопросы к аудитории, фразы, знакомые каждому из детства.
  • Хронологический порядок изложения. «Прыжки во времени» сложно воспринимаются любым слушателем, поэтому лучше построить логичный и связный текст от более ранних событий к настоящему дню.
  • Призыв к действию в финале выступления. Заключительная часть спича должна подводить какой-то итог, тогда люди смогут более ясно понять смысл всей речи.

Этапы разработки спичрайтинга, цены и условия

Разработка текста выступления для нас – это не просто подбор нужных слов и формирование из них предложений и абзацев. Это полноценное исследование, результатом которого становится действенный инструмент по привлечению аудитории и акцентировании внимания на персоне оратора. Бизнес-спичрайтинг – это продукт особой, последовательной разработки, состоящей из следующих этапов:

  1. Выявление целей, задач, содержания, структуры речи в процессе получения информации от клиента.
  2. Проведение комплекса аналитических работ по исследованию сферы деятельности, аудитории, требуемых результатов.
  3. Создание материала – составление примерной структуры спича, написание первичного варианта.
  4. Предоставление готового спича – финальная вычитка текста, внесение необходимых правок и корректировок, шлифовка работы.

Стоимость заказа спичрайтинга в Textmark зависит от продолжительности речи, сферы деятельности оратора, наличия дополнительных услуг (например, создание бизнес-презентации). Минимальная цена разработку спича на 5-10 минут – 5000 рублей.

Более детальное предложение мы сможем сформировать после оценки вашего проекта, согласования структуры материала и получения дополнительной информации от вас.

5 инструментов Текстмарк для создания эффективного спичрайтинга под ваши запросы

Написание спичей – это бизнес-наука, в которой наши авторы очень хорошо разбираются. Каждый текст создается с применением особых психологических приемов и маркетинговых исследований, необходимых для разработки действительно актуального, интересного имиджевого материала:

  1. Проводим полный анализ сферы деятельности и целевой аудитории
  2. Осуществляем мозговой штурм для поиска креативных идей
  3. Разбавляем речь элементами сторителлинга, юмора, цитатами известных людей
  4. Формируем и красиво упаковываем уникальные ценности и выгоды вашего предложения
  5. Составляем подробный план будущего выступления с комментариями для оратора.

Заказать спичрайтинг в агентстве Textmark

Чтобы написать выдающуюся речь, нам потребуется максимум информации от вас по ключевым аспектам деятельности вашей компании. Это необходимо для того, чтобы сделать текст актуальным, интересным, наполненным фактами и отвечающим на множество потенциальных вопросов слушателей.

В компании Текстмарк предусмотрено несколько тарифных планов и пакетных предложений по написанию спичей для директоров, руководителей, менеджеров, стартаперов, маркетологов и любых других лиц, работающих в различных сегментах.

Мы работаем с клиентами в режиме онлайн, оставить заявку вы можете, заполнив форму на сайте, по электронной почте Andrey.textmark@mail.ru, в онлайн-чате, по телефону +79584983707 или в Telegram @andrey_karaim.

Способы оплаты – перевод на карту, криптовалютный или электронный кошелек, безналичный расчёт, другие варианты обсуждаются индивидуально.