статьи для яндекс дзен

Яндекс.Дзен – относительно новая площадка для продвижения определенных товаров, услуг или личного бренда, на которой действуют свои правила и техники распространения контента. Они значительно отличаются от традиционного SEO, от рекламных объявлений для Яндекс.Директа и от развлекательных постов в соцсетях. Создание эффективных рекламных статей для Яндекс.Дзен – это задача для креативного копирайтера, имеющего опыт работы с данной площадкой, навыки журналиста хотя бы на базовом уровне и тонко понимающего психологию, интересы целевой аудитории.

Команда контент-агентства Textmark оказывает услуги по комплексному запуску и ведению рекламных кампаний в Дзен с определением целей, проработкой структуры материалов, созданием контент-плана, написанием самих статей по всем требованиям этой площадки и настройкой таргетинга. Мы работаем с различными тематиками и ориентируемся, в первую очередь, на количественные показатели эффективности наших текстов: CTR, дочитывания, клики и лайки.

Как мы работаем со статьями для Яндекс.Дзен?

Тексты для Дзен больше всего напоминают нативную рекламу в СМИ, но с некоторыми особенностями в виде таргетинга по гео и аудитории, возможности тестировать различные варианты статьи, оплаты за дочитывание, переход на сайт рекламодателя и другие нюансы. Чтобы достичь поставленных целей и создать по-настоящему эффективный контент для Яндекс.Дзен копирайтеры Textmark используют следующие приемы:

  • Соблюдаем баланс между развлекательной и рекламной составляющей текста. Это целое искусство, которое проявляется в каждой строчке, начиная от заголовка статьи, заканчивая последним предложением.
  • Последовательно, дружелюбно для пользователя и полноценно раскрываем УТП вместе с подробным описанием всех выгод, возможностей и полезных особенностей товара или услуги.
  • Задействуем на максимум нативность, образовательную составляющую, интерактивность для большего вовлечения читателя, предоставления ему возможности узнать что-то новое даже в привычных и избитых вопросах, научиться чему-то, удовлетворить свое любопытство.
  • Выбираем привлекательные кликабельные изображения, составляем эффективные заголовки (но без кликбейта) и лид-абзацы для целевой аудитории. Заголовок и лид должны быть интригующими, затрагивающими боли и проблемы читателями, обещающими рассказать что-то интересное, поделиться лайфхаком или секретом.
  • Тестируем различные варианты заголовков, обложек, длины статьи, стилистики обращения к читателю и других факторов, способных повлиять на конверсию материала.

Всё это вместе с массой других приемов, психологических триггеров и нестандартного подхода специалистов Textmark к решению задач позволяет нам создавать качественный контент для Яндекс.Дзен.

5 причин заказать тексты для Дзен в агентстве Textmark

  1. Знаем специфику Дзена. В нашей команде есть авторы, которые специализируются именно на работе с этой площадкой, знают все её нюансы, имеют успешные кейсы продвижения клиентских проектов и увеличения продаж.
  2. Пишем крутые тексты для Яндекс.Дзен. Помимо своей коммерческой ценности, наши статьи помогают организовать вдумчивый диалог с читателем, подробно и нешаблонно рассказывают о продукте и компании, подогревают интерес, отрабатывают возможные возражения.
  3. Работаем с разными поставленными целями и добиваемся их. В качестве целей могут фигурировать продажа товаров, продвижение услуг, презентация нового продукта, повышение узнаваемости бренда.
  4. Готовы предоставить развернутую и понятную аналитику. Мы подсчитываем все имеющие значение показатели: дочитывания, CTR, переходы на сайт, просмотры, конверсии отдельно на каждом этапе, стоимость лида.
  5. Восстанавливаем пессимизированные каналы. Если вы уже пробовали вести аккаунт в Дзен и не добились результата, мы составим план повторной проверки и одобрения канала, повышения его рейтинга, получения максимума показов при минимальных затратах.

Как купить тексты для Яндекс.Дзен в агентстве Textmark?

Мы работаем с клиентами по всему миру в режиме онлайн, заказать услуги вы можете, заполнив форму на сайте, по электронной почте Andrey.textmark@mail.ru, по телефону +79584983707 или в Telegram @andrey_karaim.

Стоимость наших услуг рассчитывается индивидуально для каждого клиента с учетом сложности проекта, сроков выполнения и сегмента, с которым предстоит работать. Способы оплаты – перевод на карту, электронный кошелек, безналичный расчёт.

Оставьте заявку на сайте, и мы подробно расскажем об условиях работы конкретно над вашей задачей.