E-mail маркетинг

e mail рассылка

Успех в бизнесе зависит от заинтересованности целевой аудитории. Но как наладить первоначальный контакт со своими клиентами? Для этого и предназначен e-mail маркетинг — эффективный и современный инструмент для связи с ЦА. При умелом использовании он работает на рост числа продаж и повышение интереса потребителя к определенному бренду, продукции компании.

По данным исследований, именно e-mail маркетинг приносит компаниям внушительную прибыль в 15-30%.

В чем секрет эффективности e-mail маркетинга?

E-mail маркетинг со времени своего создания находится на пике популярности и не собирается сдавать позиции. При автоматизации этого эффективного средства коммуникации с клиентами заказчик может стабильно получать прибыль на протяжении длительного времени. В чем секрет успеха? В ряде особенностей, которые присущи только e-mail маркетингу:

  1. Доступная стоимость. Проведение кампании по e-mail рассылке материалов обходится недорого для заказчика и является одним из наиболее выгодных путей для увеличения прибыли. В среднем, ROI (коэффициент возврата инвестиций) на каждые вложенные 50 рублей устанавливается в 1 400 возвратных, тогда как контекстная реклама потребует в 2-10 раз больше средств инвестирования.
  2. Эффективная коммуникация. Грамотно организованная e-mail стратегия выстраивает доверительный путь общения с клиентами и позволяет точнее понимать их потребности и запросы.
  3. Возможность персонального подхода. Контактируя с ЦА, заказчик может создать своеобразную книгу сегментации, где указаны предпочтения клиентов и требуемые товары предлагаются индивидуально.
  4. Гибкий подход к анализу. Эффективность рассылок e-mail маркетинга определяется буквально сразу, после первой отправки. Такие показатели, как число переходов по ссылкам, количество открытых онлайн-писем и прочая статистика, помогают корректировать и повышать показатели работы.

Разновидности писем для e-mail рассылки

Все электронные рассылки, используемые для e-mail маркетинга, условно подразделяются на несколько видов, в зависимости от поставленных целей. Конечно, главный итог данной процедуры — повышение уровня продаж. Но также имеются и более мелкие цели, которые и преследуют определенные типы писем:

Разновидность писем Цель рассылки
акционные, «велкам-письма» привлечение новых клиентов, стимулирование их интереса и совершение покупки
контекстные (информационные), письма-анонсы, дайджесты повышение узнаваемости имиджа и выработка лояльности покупателей к нему
реактивационные, триггерные (содержащие персонализированные предложения) реактивация заказчиков (возврат ушедших по каким-либо причинам)
триггерные, информационные удержание клиентов, повторные продажи, пролонгация отношений с ними

«Велкам-письмо» представляет собой разновидность триггерного. По сути, это первое письмо, которое должен получить новый клиент. Его можно составить в шаблонном варианте, прописав слова благодарности за вступление в число подписчиков канала и предоставить полезную информацию, рассказав о выгоде будущего сотрудничества.

К особенностям «велкам-письма» относятся следующие моменты:

  • его можно сделать в серийном виде, отправляя сразу, пока клиент еще «теплый» и помнит про компанию;
  • в первом письме стоит рассказать подробно о фирме и планах ее развития;
  • рассказывая о чем-то полезном и важном, необходимо мягко подводить клиента к желанию действия;
  • дополнительно стоит сообщить о возможности получения бонуса, поощряя пользователя к переходу по ссылке и ознакомлении с ассортиментом.
! По данным компании Experian процент открытия «велкам-письма» в 5-6 раз выше в сравнении со стандартными письмами-обращениями, а число переходов по ссылке больше в 4-5 раз.

Акционное письмо: такие обращения содержат конкретные преимущества, которые получает клиент. Сделать их шаблонными уже не получится, придется составлять под каждую запланированную акцию. В таких письмах необходимо делать как можно меньше текста, но при этом полностью освещать главные моменты.

Информационное письмо предназначено, чтобы предоставить клиенту больше информации о самой компании и целях ее развития. Главная цель — создание доверия у ЦА. Их также не получится составлять в шаблонном варианте.

Информационные письма составляются с учетом предполагаемых событий и рассылаются по заранее запланированным времени, например:

  • контекстная рассылка отправляется каждые две недели по понедельникам;
  • сообщения о предстоящих событиях (вебинары, тренинги, курсы и пр.) отсылается ежемесячно 2-3 раза по четвергам.

Триггерное письмо: сообщения-ответы, которые направляются клиенту с оповещением рабочих моментов, например, напоминание, что заказчик положил товар в корзину и слишком долго держит его там, не оплачивая. Такие «напоминалки» можно послать спустя 3-7 дней.

Реактивационное письмо: также относится к категории «напоминалок». Но их стилистика уже разрабатывается в другом ключе, с некой шокирующей подачей. Учитывайте, что главная задача реактивационного письма — это вывести потребителя из привычных условий, заставив посмотреть послание и отреагировать на него.

Реактивационные письма обладают следующими нюансами:

  • их содержание должно быть шокирующим;
  • рассылать такие послания можно только тем потребителям, которое уже долгое время не совершают никаких действий;
  • в таком письме в обязательном порядке должны содержаться приятные плюшки для клиента и довольно увесистые, такие, которые заставляет его открыть текст, перейти по ссылке и вспомнить о магазине.

Также e-mail рассылки могут подразделяться на разовые и регулярные, шаблонные, индивидуальные и универсальные. Предварительно разрабатывается определенный стратегический план по рассылкам с учетом деятельности компании и особенностей торговли.

E-mail маркетинг в компании Текстмарк: этапы работы

  1. Шаг 1. Мы полностью погружаемся в специфику вашего бизнеса. Проводим детальное исследование проекта с выработкой наиболее эффективной стратегии. Прорабатываем конкурентов, определяем и знакомимся с целевой аудиторией.
  2. Шаг 2. Детально разрабатываем и планируем предстоящие действия. Для успешной стратегии необходим подробный пошаговой план по успешному и быстрому внедрению e-mail маркетинга.
  3. Шаг 3. Выбираем инструменты. Сюда включается настройка рассылочного сервиса, домена и используемых постмастеров. Одновременно производится разработка адаптивной к ЦА верстки, подготовка контента и уникализированного дизайна.
  4. Шаг 4. Внедрение подготовленной стратегии. Мы собираем базу действующих и потенциальных потребителей и запускаем рассылку, предварительно настроив для нее автоматизацию.
  5. Шаг 5. Анализ полученных результатов. Это необходимо для полноценной оценки реакции клиентов, эффективности рассылки, процента открываемости писем и переходов по ссылкам.

4 причины заказать e-mail маркетинг в компании Textmark

Если вы заинтересованы в стабильном повышении объема продаж, специалисты компании Текстмарк помогут улучшить эти показатели на 20-30%. Мы знаем секреты и хитрости, помогающие не просто привлекать и заинтересовывать новых клиентов, но и подталкивать их к совершению действий (покупок), повышаем уровень доверия, гарантированно достигаем поставленных целей.

Почему нам стоит доверять? Мы создаем такие рассылки, которые сами стали бы читать с большим удовольствием:

  1. E-mail маркетинг от агентства Textmark дает порядка 25-30% общей прибыли заказчика. Мы сделаем так, чтобы данный показатель был для вас еще выше.
  2. Хотите собственный неповторимый и персонально разработанный под специфику бизнеса и с учетом трендов авторский стиль? Мы это сделаем с учетом всех ваших пожеланий и потребностей.
  3. Мы не приемлем слова «форс-мажорные обстоятельства», которыми порой прикрываются нерадивые исполнители, срывая сроки проекта. Мы заранее определяем время выполнения работы, согласуем и не отступаем от них ни на один день.
  4. Разработка стратегии e-mail маркетинга производится с полным погружением в особенности вашего бизнеса. Все, начиная от анализа ЦА, проработки метрик и заканчивая рассылкой писем, происходит по оптимальному плану, который составляется персонально под потребности каждого нашего заказчика.

Услуги e-mail маркетинга от компании Textmark: условия и контакты

Наше агентство предлагает услуги e-mail маркетинга под ключ как коммерческим организациям, так и некоммерческим компаниям, а также индивидуальным предпринимателям. Мы работаем с клиентами по всему миру в режиме онлайн, оставить заявку вы можете, заполнив форму на сайте, по электронной почте Andrey.textmark@mail.ru, по телефону +79584983707 или в Telegram @andrey_karaim.

Способы оплаты – перевод на карту, криптовалютный или электронный кошелек, безналичный расчёт.

Если вы заинтересованы в стабильном увеличении продаж, продвижении и росте узнавании торговой марки — мы ждем вас!